A/B тестирование главной страницы крупнейшего игрового сайта в мире — IGN
Сегодня мы поведаем историю о том, как несколько едва заметных изменений на сайте могут дать невероятный положительный массовый эффект.
93% компаний увеличили трафик с помощью входящего маркетинга!
15 июля 2013Контекстная реклама,Facebook,статистика,Adventum,internet marketingСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Сегодня мы хотим привести некоторые статистические данные, показывающие насколько эффективно использование тактики входящего маркетинга, провоцирующего спрос. Статистика компании HubSpot отвечает на такие важные вопросы о входящем маркетинге как: «Сколько времени необходимо, чтобы увидеть результат?», «Какие результаты мы получим?» и «Благодаря чему эти результаты получены?». В исследовании приняли участие 236 специалистов из разных компаний.
ТОП-10 советов для оптимизации вашей воронки конверсии
12 июля 2013Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Каким бизнесом вы бы ни занимались, ваша прибыль располагается «на дне» воронки конверсии (Conversion Funnel). И чего бы вы ни ожидали от посетителей: контактных данных, загрузки приложения или электронной книги, регистрации, покупки – так или иначе все эти конверсионные действия будут происходить в нижней части воронки продаж (Bottom Of The Funnel, BOFU).
Adventum context: инструментарий для экспертов.
Как и обещали, в эту замечательную среду мы хотим рассказать вам о нашей технологии adventum context.Read more
19 примеров блестящего дизайна
9 июля 2013digital,e-Commerce,trends,Adventum,интернет маркетингСтатьи и кейсы
Сегодня мы хотим познакомить вас с отлично оформленным дизайном 19 западных интернет-магазинов. Каждый из этих примеров поможет вдохновить вас при разработке внешнего вида вашего собственного веб-ресурса (лендинга/сайта).
Принцип 3W или привлеките внимание за счет дизайна!
Мы с вами живем в эпоху, когда привлечение внимания само по себе стало дефицитным и, соответственно, дорогим, товаром. Безупречный дизайн целевой страницы создает визуальную иерархию элементов и привлекает внимание посетителя к самому важному содержимому вашего лендинга (CTA-элемент, заголовок, лид-форма).
7 ошибок процесса A/B тестирования, которым нет больше места!
3 июля 2013Статьи и кейсы,Аналитика
Мы с вами благополучно пережили декабрь 2012, предсказанный жрецами древних майя конец света и успешно перебрались в 2013 год! Это восхитительно, однако мы все еще продолжаем наблюдать невеселый факт: некоторые из нас продолжают совершать одни и те же ошибки в проведении сплит-тестирований и оптимизации конверсии (CRO), а все эти ошибки незамедлительно нужно оставить вместе с несбывшимися предсказаниями майя – в ушедшем году.
В ТОP-1 и ни позицией меньше! TOP-1 Google получает 32,5% трафика
2 июля 2013Adventum,гугл,Контекстная реклама,Google,статьиСтатьи и кейсы
Результаты свежего исследования кликов в поисковой выдаче Google опубликовала компания Chitika.
Read more
19 способов оценки элементов конверсии по принципу R.E.A.D.Y.
27 июня 2013статьи,интернет маркетинг,Adventum,landing pageСтатьи и кейсы
Сегодня мы хотим рассказать об одном из лучших принципов оптимизации посадочной страницы, обозначаемый аббревиатурой R.E.A.D.Y.:
Ноль внимания на 40% вашего контента!
25 июня 2013статьи,internet marketing,Adventum,landing pageСтатьи и кейсы,Социальные сети,Креатив
Как далеко пользователи прокручивают страницу?
В Google Analytics появились отчеты по показам медийной и видеорекламы
24 июня 2013Статьи и кейсы,Аналитика
В Google Analytics появились новые отчеты по показам медийной и видеорекламы, которые позволяют оценить влияние объявлений без кликов на конверсионную цепочку!
Read more
Time is money: лучшие часы и дни для контекстной рекламы
21 июня 2013Adventum,advertising,Контекстная реклама,Интренет реклама,internet marketing,статьиСтатьи и кейсы,Контекстная реклама
Одним из важных KPI контекстной рекламы является CTR. В этой статье мы познакомим вас с любопытнейшими результатами весьма репрезентативного исследования рынка интернет-рекламы США, предпринятого специалистами маркетингового агентства Infolinks.