Правильная структура контекстной рекламной кампании – залог успеха! (Часть 2)

В предыдущем посте мы поднимали вопрос о необходимости заблаговременного планирования структуры рекламной кампании (далее РК).Read more


Правильная структура контекстной рекламной кампании – залог успеха! (Часть 1)

Если Вам довелось вести рекламные кампании или наблюдать за работой своих подрядчиков, то наверняка вопрос "Да как же тут разобраться?" или "Где же это ключевое слово?" или даже междометие "А-а-а-а" возникали не раз и не два :)Read more


Не убий свою кампанию! 5 заповедей CTR в контекстной рекламе

CTR - это не просто соотношение кликабельности к количеству показов, это практически священный показатель, за рост которого нужно как минимум молиться, но лучше еще и бороться :)Read more


Артём Агабеков: о себе, Фабрике Окон и Adventum

Интервью Олега Тинькова с основателем Adventum, Артёмом АгабековымRead more