Интервью для Фактора Личности. Артём Агабеков
3 сентября 2014Артем Агабеков,команда,Adventum team,Adventum,интервью,2014Статьи и кейсы
О нас и о нашей жизни, искренне, в интервью сооснователя Adventum, Артёма Агабекова.Read more
Blue oceans in PPC. Rethinking SEM strategy.
22 июля 2014статьи,Paid Search,internet marketing,Adventum,SEM,2014Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
This article was mainly inspired by results of our work with clients from finance sector. It started with one of our biggest clients from top 3 Russian finance brokers. Read more
Мы на Автомаркетологе: как автодилерам построить коммуникацию с "поколением брендов"?
10 июня 2014Контекстная реклама,Автомаркетолог,landing page,интернет маркетинг,Adventum,авто,2014,internet marketingСтатьи и кейсы
На конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014», организованной порталом Automarketolog.ru, наш Performance Group Head, Владимир Фролов, выступил с докладом о том, как автодилеру построить коммуникацию с «Поколением Брендов».Read more
Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике состоялась!
5 мая 2014Статьи и кейсы,Новости
29 апреля мы провели первую совместную с Google конференцию по веб-аналитике и Google Analytics Premium. И теперь, отдохнув и оглянувшись назад, можем смело сказать - конференция удалась!Read more
Инструменты для мониторинга конкурентов в интернете
31 марта 2014статьи,мониторинг,инструменты,2014,интернет маркетинг,Google,отслеживание,конкурентная разведка,internet marketingСтатьи и кейсы,Аналитика,Performance-маркетинг
Даже если вы не ведете бизнес в интернете и нацелены только на офлайн среду, действия конкурентов в сети вам придется анализировать. Такой анализ называется конкурентной разведкой. Read more
Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 2: впечатляющие примеры использования
11 марта 2014статьи,примеры,2014,интернет маркетинг,Adventum,контент-маркетинг,кейсыСтатьи и кейсы
В предыдущей статье мы привели некоторые статистические данные, доказывающие высокую эффективность применения контент-маркетинга. Переходя от теории к практике, предлагаем изучить пять очень показательных кейсов различных брендов, получивших реальные результаты от применения контент-маркетинга.
Кто такой performance manager?
3 марта 2014Performance,manager,вакансии,internet marketing,2014Статьи и кейсы
Наступила весна, началась новая неделя, и мы делимся новой вакансией!
Read more
Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 1: инфографика
26 февраля 2014тренды,контент-маркетинг,инфографика,интернет маркетинг,статьи,Adventum,лиды,internet marketing,статистикаСтатьи и кейсы
Важной частью любой маркетинговой стратегии является контент, сегодня он все больше влияет на рост продаж. При создании качественного контента ваше позиционирование не так важно: при любом раскладе только входящий маркетинг и правильно подготовленный информативный материал смогут обеспечить постоянный поток лидов и увеличивающиеся объемы продаж.
Как различные парадигмы веб-дизайна влияют на SEO?
19 февраля 2014Трафик,дизайн,ROI,internet marketing,HTML,статьи,параллакс,Adventum,KPI,SEO,интернет маркетинг,скроллингСтатьи и кейсы
Сегодня мы выясним, могут ли популярные направления веб-дизайна влиять на эффективность продвижения сайта, и как их использовать, чтобы избежать убытков.
Как распланировать рекламный бюджет в праздники?
27 декабря 2013статьи,holidays,internet marketing,advertising,Adventum,landing page,интернет маркетингСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Взгляните на свой годовой бюджет рекламных расходов. Разумеется, вы увидите, что не все месяцы пропорциональны: на протяжении предновогоднего сезона покупок (октябрь, ноябрь, декабрь) маркетологи должны тратить намного больше на маркетинговые акции, поскольку не секрет, что и на поисковые запросы, и на покупательскую активность влияют сезонные факторы, ставшие уже закономерностью.
Как использовать цвет, чтобы ваш товар купили?
19 декабря 2013trends,landing page,статьи,Adventum,товарная страница,internet marketingСтатьи и кейсы
Маркетинговые исследования подтверждают, что 9 из 10 покупателей выбирают товар на основании его внешнего вида. Причем 85% из них главным в выборе считают цвет. С сайтами все работает точно так же.
Медийная реклама и Performance marketing: генерация продаж и оценка результата
9 декабря 2013Медийная реклама,2013,internet marketing,Adventum,Internet Business Conference,Performance MarketingСтатьи и кейсы,Медийная реклама,Performance-маркетинг
Конференция IBC Russia была очень полезна: мы обсуждали горячие направления рынка и делились практикой получения максимальных показателей. Read more