В Google Analytics появились отчеты по показам медийной и видеорекламы

В Google Analytics появились новые отчеты по показам медийной и видеорекламы, которые позволяют оценить влияние объявлений без кликов на конверсионную цепочку!

Overview_MCF
Теперь при помощи данных из Google Display Network рекламодатели могут выяснить, когда переходу на сайт с последующим целевым действием предшествовал просмотр медийной рекламы или видеообъявления на YouTube.

Рекламодатели, воспользовавшиеся созданием таких отчетов, получают доступ к двум дополнительным конверсионным метрикам в отчетах Мультиканальные последовательности: Конверсии по вспомогательным показам и Ассоциированные конверсии (мультимедиа).

Также была добавлена опция Тип взаимодействия, с помощью которой можно фильтровать отчеты по кликам, показам (когда пользователи видели объявление, но не кликнули по нему), прямым каналам (пользователи перешли по объявлению на сайт и совершили целевое действие) и мультимедийной рекламе (пользователи совершили конверсию после взаимодействия с медийной или видеорекламой).

InterActionTypeSelector (1)

В отчете Основные последовательности конверсий появились новые элементы медийных объявлений: Показ медийной рекламы со статическими изображениями — значок глаза и Показ мультимедийной рекламы — значок видео:

Screen Shot 2013-06-18 at 9.44.24 PM

Screen Shot 2013-06-18 at 9.57.18 PM

Теперь рекламодатели получают доступ к трем новым параметрам, которые пригодятся при создании расширенных сегментов:

  • В верхней части страницы – параметр использует данные инструмента Google Active View. Значение «Да», если реклама была в видимой части страницы, когда она загрузилась.
  • Процент просмотра видео – можно выбирать значения “>=25%”, “>=50%”, “>=75%” и “100%”, что позволит узнать, какой % видео рекламы был просмотрен.
  • Истинный просмотр – значение «Да», если пользователь посмотрел более 30 секунд рекламы или полностью.

Параметр В верхней части страницы применяется ко всем медийным объявлениям, а Истинный просмотр и Процент просмотра видео – только к мультимедийным.

Этот новый отчет пока доступен ограниченному числу рекламодателей. Для получения доступа к отчету необходимо заполнить форму. После получения одобрения от Google нужно связать Ваш аккаунт AdWords с Google Analytics, если это не было сделано ранее, добавить соответствующую строку в код отслеживания Google Analytics, или можно установить флажок Включить поддержку для рекламодателя в КМС, если Вы используете Диспетчер тегов.

Для того чтобы включить создание отчетов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Войти в аккаунт Google Analytics, связанный с AdWords.
  2. Нажать Администратор в правом верхнем углу экрана.
  3. Выбрать аккаунт, для которого необходимо включить отчетность.
  4. Перейти на вкладку Источники данных.
  5. На вкладке AdWords найти нужный аккаунт. Нажать переключатель в столбце Отчеты по показам в КМС, чтобы отобразить соответствующую информацию. Система начнет собирать данные, когда переключатель будет поставлен в положение Вкл.

Mock_DataSources

По материалам www.analytics.blogspot.ru.