Adventum context: инструментарий для экспертов.

Как и обещали, в эту замечательную среду мы хотим рассказать вам о нашей технологии adventum context.

Этот инструмент был создан нами для стратегического управления рекламными кампаниями в контекстной рекламе, в разрезе цены заказа или действия на сайте клиента. Уже несколько лет технология активно используется для всех рекламных кампаний наших, показывая стабильный результат в экономии бюджетов клиента, увеличении количества заказов и роста ROMI (возврата инвестиций, вложенных в маркетинг).

Но, какой бы эффективной ни была система, роль менеджера нельзя недооценивать – это и грамотная настройка adventum context под цели, и контроль отработки площадок во время акций в разрезе заказов; индивидуальные формулировки креативов под узкие сегменты целевой аудитории; прогнозирование всплесков и падений продаж на основании косвенных признаков в конкретном секторе бизнеса – все это возможно только опираясь на реальный опыт и высокую квалификацию.

Только в руках экспертов технологии позволяют получить колоссальный эффект, увеличивая продажи и обороты на десятки процентов. А на сладкое мы собрали чертову дюжину функций adventum context:

  1. Ускоренный формат управления ставками
  2. Мониторинг позиций размещения
  3. Управление стратегиями размещения
  4. Управление пересечениями рекламных кампаний
  5. Массовое редактирование рекламных кампаний
  6. Автоматическое создание объявлений
  7. Удобное представление информации и возможность фильтрации
  8. Формирование отчетов в разрезе конверсий в индивидуальном порядке
  9. Работа с XML фидами (особенно важно для клиентов из сегмента eCommerce)
  10. Гибкие таргетинги, недоступные при ручном управлении
  11. Оптимизация затрат
  12. Разделение доступов для пользователей: присвоение ролей и возможностей
  13. Возможность адаптации программного обеспечения и кастомизированных отчетов для клиента

Контекст

Узнать больше о технологии можно по ссылке