A/B тестирование главной страницы крупнейшего игрового сайта в мире — IGN

Сегодня мы поведаем историю о том, как несколько едва заметных изменений на сайте могут дать невероятный положительный массовый эффект.


Рассмотрим 7 таких изменений и их результат на примере главной страницы популярнейшего игрового сайта IGN. IGN, используя методологию A/B тестирования, производил незначительные изменения в текстах, расположениях, цветах и даже формах элементов, которые позволили значительно увеличить конверсию.

ab-test_ign_original

1. Изменение: В главном меню перемещена ссылка на раздел «Video» левее.

Результат: Перемещение ссылки «Video» в левый край меню привело к падению количества переходов по этой ссылке на 93%! Клики на всех остальных ссылках меню либо остались неизменными, либо немного улучшились.

Мысли: Результат оказался огромной неожиданностью для всей команды IGN, который заставил задать множество дополнительных вопросов о поведении пользователей портала IGN.
Пользователи легко привыкли к ссылке «Video» на предыдущем месте?
Увеличится ли количество кликов по ссылке, если дать пользователям время и они будут привыкать к ссылке на новом месте?
Кто эти пользователи, кто переходят по ссылке «Video» в новом месте — новые или вернувшиеся пользователи?

2. Изменение: Ссылку «iPhone» в главном меню переименовали в «Мобильные».

Результат: 5% падение кликов.

Мысли: В IGN предполагали, что есть немалая часть аудитории, яро ненавидящая iPhone, и она принципиально не кликает на ссылку в меню с этим названием. К всеобщей радости, миф не оправдался.

3. Изменение: Заголовок «Mass Effect 3 Review» переписан в «EXCLUSIVE: Mass Effect 3 Review».

Результат: В IGN заметили, что почти каждый заголовок с приставкой «EXCLUSIVE» дает незначительное увеличение переходов на 5,2%.

Мысли: Конечно, в IGN не стали использовать приставку «EXCLUSIVE» на всех заголовках, а лишь решили, что ее нужно использовать именно там, где контент действительно эксклюзивный.

4. Изменение: Кнопку подписки на YouTube канал START перенесли из нижней части блока в верхнюю часть и расположили рядом с названием канала.

РезультатУвеличение количества кликов на 65 000%, а к концу теста этот показатель был увеличен почти на 264 000%!

Мысли: Не спрашивай, почему и для чего, а просто изменяй. Результат был настолько невероятным, что его незамедлительно внесли в рабочий дизайн.

5. Изменение: Миниатюрное изображение (thumbnail) анонса первого материала поменяли на изображение с «человеческой» фигурой. Таким образом, отказались от абстрактных и автоматических изображений.

Результат: Изображения с силуэтом человека в кадре работают на 11% лучше, чем с непонятными и автоматическими картинками.

Мысли: По всей видимости, наш взгляд больше привлекают изображения, содержащие человеческие фигуры.

6. Изменение: Второй анонс в ленте новостей, заголовок «App Store Update: April 26 », переписали как «Jetpack Joyride Tops Mobile App List».

Результат: Упоминание JetPack (известного героя видеоигр) увеличило количество переходов на 50%.

Мысли:  Яркий заголовок, конечно, работает. В IGN выяснили, что «правильный» заголовок способен увеличить CTR на 150%.

7. Изменение: Текст «Sign Up For Email Updates >>» изменили на «Get Free Exclusive Content >>».

Результат: Более чем 34% увеличение переходов и 31% увеличение конверсии в подписчиков.

Мысли: Это все верно, но пользователи игровых порталов, так же как и все, любят халяву и эксклюзив. Такой результат, как тест с кнопкой подписки на канал YouTube, оказался настолько позитивным и впечатляющим, что его сохранили в рабочей версии.

ab-test_ign_revisedПо материалам Wired