В Adventum завершен третий этап разработки нового сервиса
Разработка сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях проходит в рамках гранта от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ).
Adventum — сертифицированный партнер Petal Ads (ex-Huawei Ads)
Наши принципы работы с рекламной платформой
Adventum был одним из первых агентств, заключивших прямой договор с Huawei в России в начале 2022 года. В течение года мы запускали рекламные кампании на аудиторию Huawei Ads, добились хороших результатов и в начале 2023 года стали сертифицированными партнерами платформы.
Кейс Kaspi.kz: как увеличить продажи новой карты с помощью продуктовой аналитики
5 апреля 2023Статьи и кейсы,Аналитика,Кейсы
В 2020 году команда Kaspi.kz задумалась об инструменте продуктовой аналитики, чтобы лучше знать поведение пользователей в приложении и благодаря этому качественно его улучшать. Решили попробовать систему продуктовой аналитики Amplitude на бесплатном тарифе, но поняли, что этого недостаточно.
28 - 30 марта пройдет международный онлайн-саммит для предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Приглашаем на INSIDERS — международный онлайн-саммит предпринимателей для владельцев малого и среднего бизнеса!
Евгения Грунис, CEO Adventum выступит на INSIDERS с докладом «Неочевидные стратегии продвижения через Telegram». Евгения расскажет о работающих механиках продвижения в Telegram на примере кейса с российским сервисом по доставке продуктов «Самокат» и о том, какие стратегии продвижения в Telegram выбирать бизнесу.
Мы взяли бронзу на фестивале Red Apple!
23 марта 2023Новости,Социальные сети,Креатив
Кейс Adventum и INARCTICA — победитель номинации Branding&Design в международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple!
Кейс MYBOX и Adventum: как повысили узнаваемость бренда с помощью игровой механики
10 марта 2023Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Performance-маркетинг,DIGITAL-СТРАТЕГИЯ 360
Необычная механика и отличные результаты.
На российском рынке доставки еды сейчас большая конкуренция. С начала локдауна эта сфера стремительно набрала популярность, и появилось много брендов со схожими предложениями.
Компаниям теперь приходится бороться за аудиторию, придумывать необычные механики привлечения, чтобы увеличивать продажи. Такие задачи и поставил нам клиент — сеть ресторанов с доставкой MYBOX.
Как стартапу зайти на российский рынок и продать подушки с одеялами на десятки млн рублей
9 февраля 2023Статьи и кейсы,Социальные сети,Креатив,Дизайн
Beyosa — российский стартап и бренд принадлежностей для сна, родом из Германии, но существующий как самостоятельный стартап в России.
При запуске проекта единственным каналом дистрибуции был сайт. Чтобы повысить продажи и укрепиться в сознании потребителей, бренд обратился к Adventum за маркетинговой стратегией. Фокусной частью выбрали SMM.
До этого beyosa вела cоцсети в базовом наборе: Instagram*, Facebook* и ВКонтакте, но продажи с них бренд не получал.
Ключевой целью выделили перевод социальных сетей в стабильный канал продаж с помощью комплексного SMM.
«Фабрика Окон» и Adventum: как рекламировать рациональный продукт с помощью эмоциональной коммуникации
9 февраля 2023Статьи и кейсы,Креатив,Дизайн
На что обычно обращают внимание люди, которые выбирают окна? Внешний вид, толщина стеклопакета, производитель, цена и так далее. Все это рациональные параметры, по которым клиенты выбирают ту или иную компанию. Эти посылы бренды транслируют в рекламе, как и наш клиент.
Но что если рекламировать окна, взывая к эмоциям человека? Что если окна — это не просто конструкция, а способ получить позитивные эмоции, отвлечься, насладиться?
Продолжается работа над новым сервисом Adventum
В агентстве проходит второй этап разработки сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях. В его рамках запланировано создание трех блоков, позволяющих подтягивать данные из разных источников:
Новый таргетинг в Яндекс.Директ. Как работают LAL-аудитории с сайтов-конкурентов на примере Ак Барс Банка
1 ноября 2022Кейсы,Контекстная реклама,Performance-маркетинг
Контекстная реклама — один из основных каналов привлечения клиентов для банковского сектора. Чтобы кампании работали эффективно, требуется их постоянная оптимизация, а также поиск и тестирование новых гипотез.
В этом кейсе рассказываем о результатах тестирования нового вида таргетинга в Яндекс.Директе, который появился в марте 2022 года.
Кейс ARAVIA и Adventum: как перестроили маркетинг в ecom-бизнесе после ухода Google
26 июля 2022Programmatic,Performance-маркетинг,DIGITAL-СТРАТЕГИЯ 360
В марте 2022 Google прекратил рекламу на всех своих площадках, включая Display Video 360. Многие ecom-компании активно использовали DV360 для привлечения новой аудитории и сейчас столкнулись с вопросом, куда переносить рекламный бюджет, чтобы избежать потери трафика. В новом кейсе ARAVIA и Adventum рассказываем, как перераспределили рекламный бюджет, чтобы продажи продолжали расти.
Удаление приложений из App Store и Google Play: первые случаи и альтернативы для размещения приложений
20 мая 2022Статьи и кейсы,Мобильная реклама
В этом месяце произошел первый прецедент удаления приложений и Google Play и App Store. Кажется, что полная блокировка не за горами. Сразу возникает вопрос: где будут находиться приложения, если App Store и Google Play начнут удалять все приложения, сделанные в России. На примере того, как это обходят сейчас банки — вместе с командой Adventum Mobile разбираем, как можно будет предоставлять приложения пользователям, если не в App Store и Google Play.Read more