Делимобиль и Adventum: с помощью in-app рекламы увеличили количество регистраций в приложении в 29 раз
В приложениях большая, растущая и качественная аудитория, но при запуске рекламы часто возникают проблемы с фродом — когда посещение приложения или просмотры рекламы генерируются ботами или мошенниками. Поэтому не все компании торопятся использовать in-app рекламу для продвижения своего приложения.
Сквозная аналитика: ключ к достижению бизнес-целей с помощью данных
4 декабря 2023Аналитика,Статьи
В статье подробно разберем, что это за инструмент, как он работает, как может улучшить маркетинговую стратегию и увеличить прибыль компаний.
Галс-Девелопмент и Adventum: как с помощью 3D-макета новостройки увеличили количество целевых обращений
28 ноября 2023Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
В новом кейсе вместе с Галс-Девелопмент мы рассказываем, какой подход позволил преодолеть барьер потенциальных клиентов на рынке недвижимости, какие у него есть преимущества и делимся внушительными результатами.
У нас юбилей: со старта сотрудничества Adventum и МегаФона прошло уже 10 лет
14 ноября 2023Новости,Аналитика
«Зеленая» история длиною в 10 лет началась осенью 2013 года, когда МегаФон обратился в агентство с задачей настроить и вести web-аналитику.
Почему компаниям нужно не бояться digital-агентств: разбор страхов и предубеждений
27 октября 2023Новости,Статьи,Digita-стратегия 360
Внутренняя статистика Яндекса показывает, что компании, которые доверяют продвижение себя digital-агентствам, более успешны в развитии. При этом, если ранее подобными задачами занимался маркетолог или отдел внутри компании, начало работы с агентством будет нести некоторые сомнения и даже опасения. Рассмотрим некоторые из них, приведем по 2-3 аргумента к каждому предубеждению и расскажем, как выбрать рекламное агентство.
Экосистема Analytic Space: закрывает все задачи по аналитике «под ключ»
Деловой сезон digital-агентство полного цикла Adventum открывает запуском экосистемы Analytic Space. Она позволит бизнесу закрыть все вопросы по работе с данными — на одной площадке мы собрали продукты по сквозной, маркетинговой, продуктовой и веб-аналитике.
Кейс Самоката и Adventum: как всего 2 push-уведомления за месяц помогли увеличить выручку от чат-бота в 2,5 раза
23 октября 2023Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Социальные сети,Performance-маркетинг
Телеграм — один из самых популярных в России мессенджеров, где доступна реклама. За последний год популярность его выросла в несколько раз. Тысячи пользователей активно подписываются на канал, и это число продолжает расти и сейчас. Многие крупные и небольшие компании, блогеры и авторы-эксперты стали рассматривать этот ресурс как еще одну ключевую платформу для раскрутки и привлечения живой аудитории.
Сервис доставки еды Chocofood: увеличили продажи на 10% и получили готовый рекламный инструмент с помощью продуктовой аналитики Amplitude
23 октября 2023Статьи и кейсы,Аналитика
Увеличить конверсию в покупку и улучшить пользовательский опыт — одни из главных задач, которые можно решить с помощью продуктовой аналитики. Такие задачи стояли и у Chocofood — крупнейшего сервиса по доставке еды в Казахстане.
Adventum стал сертифицированным партнером «Яндекс Метрики ПРО»
17 октября 2023Новости,Аналитика
Digital-агентство полного цикла Adventum вошло в реестр сертифицированных партнеров нового сервиса от «Яндекса» — «Метрики ПРО». Увеличенные квоты программы облегчат крупным компаниям обработку больших объемов данных.
Adventum одним из первых получил сертификацию от Hybrid Platform
10 октября 2023Новости,Performance-маркетинг
Международная programmatic-платформа Hybrid Platform запустила программу сертификации для рекламных агентств России. Adventum подтвердил свою экспертизу, одним из первых получив статус сертифицированного партнера.
Read more
У россиян изменился спрос на страхование
4 октября 2023Новости,Исследования
Ассоциация менеджеров и digital-агентство полного цикла Adventum продолжают серию исследований поискового спроса в ключевых отраслях экономики.
Евгения Грунис в ТОП-1000!
Сегодня Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 24-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В числе лучших — Евгения Грунис, CEO digital-агентства полного цикла Adventum. Она вошла в «Топ-250 высших руководителей» рейтинга.