Игнорировать_нельзя_использовать: как выстроить работу проектной команды

Как эффективно взаимодействовать с коллегами внутри команды? Ответ есть! Production-менеджер Adventum Ольга Кислова поделилась рекомендациями, исходя из опыта работы сфере интернет-маркетинга.

Read more


Топ-8 полезных фильтров Google Analytics

По умолчанию Google Analytics (GA) собирает всю статистику посетителей веб-сайта, но для анализа весь массив данных может не понадобиться. Очистить и переработать информацию можно с помощью фильтров на уровне представления. Младший аналитик Adventum Александра Береснева рассказала о самых полезных.

Read more


Дайджест digital-новостей: август 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за август 2019 года.

Read more


Собрать погорячее: как спарсить аудиторию для таргетинга ВКонтакте

Системы парсинга аудиторий довольно популярны среди специалистов по таргету благодаря эффективности подхода.

Paid Social Group Head Adventum Павел Баракаев рассказал, в каких случаях этот подход актуален и какие аудитории стоит протестировать.

Read more


DIGITAL BRANDFORMANCE TRENDS

Новый деловой сезон ничуть не хуже школьного: новые знания, знакомства, победы, иногда провалы (но давайте как-то без них). Записывайте новую формулу диджитал-успеха вашего бренда.

Read more


Анатомия цвета в интерфейсе

Цвет — эффективный способ коммуникации. Им можно изменить настроение, пробудить эмоции, передать смысл послания. Разберем, как правильно подобрать цвет и пользоваться им в интерфейсе сайта или приложения. В конце — инструменты по подбору цвета.

Read more


Автопостинг в Instagram

Раньше планировать публикации в Instagram можно было только через сторонние ресурсы. Теперь это делается бесплатно.

Read more


Креативы: как перестать беспокоиться и найти вдохновение

«Почему один креатив работает лучше другого?», – часто спрашивают рекламодатели. Конечно, есть такие факторы как eCPM, настройки таргетинга или сезонность спроса, но зачастую эффективность креативов зависит не только от них, но и от субъективного восприятия аудитории.Read more


Клиенты из Яндекс.Дзена

Как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости? Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.

Read more


Brandformance чек-лист

Brandformance — направление в digital-рекламе, объединяющее performance и брендинг. Подготовили чек-лист, который поможет оценить эффективность работы с этим направлением. Read more


Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее. Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия (например, заказ обратного звонка).Read more


Жизнь - игра: продвижение букмекеров в России

Букмекерский бизнес является настолько же сложным, насколько и прибыльным. Многие государства на законодательном уровне ограничивают деятельность казино, лотерей и букмекерских контор, что превращает задачу по продвижению такого бизнеса в поиск черной кошки в комнате без света и окон. Рассказываем о том, как обстоят дела с рекламой букмекеров в России.Read more