«Вперед — и точка!»: интервью Евгении Грунис для ИА «Прайм»
CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис приняла участие в совместном проекте ИА «ПРАЙМ», РИА Новости и Ассоциации менеджеров «Вперед — и точка!», рассказав о том, какие вызовы сегодня двигают бизнес.
Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика: сравниваем и выбираем
8 сентября 2023Статьи и кейсы,Аналитика
С 1 июля 2023 года пользователям счетчика Universal Analytics больше не доступна обработка данных. Это поставило многие компании перед выбором новой системы аналитики. Самыми популярными вариантами являются Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика. Но какую из них предпочесть?
Как привести 17% теплого трафика через Яндекс ПромоСтраницы и Пульс Mail.ru: b2b-кейс
7 сентября 2023Статьи и кейсы,Кейсы,Медийная реклама
У немецкой компании, поставщика строительного оборудования, узкая целевая аудитория: это b2b-сегмент, в основном, строительные компании и застройщики, которые нуждаются в специализированном оборудовании в собственность или в аренду. Есть и специальное обучающее направление — программы, в которых можно получить профессию в строительной сфере или повысить квалификацию.
Как использовать API Яндекс.Метрики
30 августа 2023Статьи и кейсы,Аналитика
В июле 2023 перестала работать система аналитики Google Universal Analytics (UA). Сервис постепенно начал вводить ограничения заранее, и некоторым компаниям пришлось быстрее выбрать новую систему аналитики.
В Adventum пополнился пул клиентов по работе с Amplitude!
Этой весной сразу 5 компаний из стран СНГ и не только начали работу с Amplitude!
В течение следующего года агентство Adventum будет решать задачи по продуктовой аналитике для «Аптеки 36.6», Банка Киргизии «Компаньон», PashaPay, Aviata.kz и JusanBusiness.
Adventum открыл представительство в Казахстане
Мы рады объявить об открытии нашего представительства в Казахстане!
Как Adventum и Звук разработали наглядную систему маркетинговой отчетности на замену ушедшим сервисам
28 июня 2023Статьи и кейсы,Аналитика
Для крупного бизнеса все еще актуальна проблема — чем заменить ушедшие из России сервисы. Бизнес ищет качественные альтернативы, выбирая между готовыми решениями и кастомными разработками.
Read more
Advnetum x INARCTICA - серебро премии Silver Mercury
Не так давно мы рассказывали вам, что взяли «бронзу» в одном из крупнейших фестивалей маркетинга и рекламы Red Apple, как ...
Снова замечательные новости! Adventum с проектом Inarctica: Taste Arctic получил СЕРЕБРО в номинации Best SMM Account 23-ей международной премии Silver Mercury.
В Adventum завершен третий этап разработки нового сервиса
Разработка сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях проходит в рамках гранта от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ).
Adventum — сертифицированный партнер Petal Ads (ex-Huawei Ads)
Наши принципы работы с рекламной платформой
Adventum был одним из первых агентств, заключивших прямой договор с Huawei в России в начале 2022 года. В течение года мы запускали рекламные кампании на аудиторию Huawei Ads, добились хороших результатов и в начале 2023 года стали сертифицированными партнерами платформы.
Кейс Kaspi.kz: как увеличить продажи новой карты с помощью продуктовой аналитики
5 апреля 2023Статьи и кейсы,Аналитика,Кейсы
В 2020 году команда Kaspi.kz задумалась об инструменте продуктовой аналитики, чтобы лучше знать поведение пользователей в приложении и благодаря этому качественно его улучшать. Решили попробовать систему продуктовой аналитики Amplitude на бесплатном тарифе, но поняли, что этого недостаточно.
28 - 30 марта пройдет международный онлайн-саммит для предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Приглашаем на INSIDERS — международный онлайн-саммит предпринимателей для владельцев малого и среднего бизнеса!
Евгения Грунис, CEO Adventum выступит на INSIDERS с докладом «Неочевидные стратегии продвижения через Telegram». Евгения расскажет о работающих механиках продвижения в Telegram на примере кейса с российским сервисом по доставке продуктов «Самокат» и о том, какие стратегии продвижения в Telegram выбирать бизнесу.