Фотоотчет Future Pharma 2019

Фотографии с конференции Adventum и myTarget по digital-продвижению фармбизнеса: Future Pharma 2019 Read more


Выйти в Twitter и не облажаться — кейс НТВ-Плюс

Ведущий менеджер по таргетированной рекламе Adventum Денис Колыга рассказал, как для увеличения числа покупателей подписки на онлайн-ТВ использовали Twitter и каких результатов удалось добиться.Read more


Adventum стал эксклюзивным реcеллером Amplitude в России

Performance-агентство Adventum заключило эксклюзивный контракт с Amplitude и стало первым и единственным реселлером платформы на российском рынке. Amplitude - система продуктовой аналитики, которую используют более 20 000 компаний по всему миру.

Read more


Digital Pharma Trends

Открываем серию дайджестов для бизнеса от Adventum с трендами по продвижению лекарственных средств. Только реальные цифры, исследования и наши кейсы в формате подробного гайда по теме. 10 минут на прочтение - максимум пользы. В этом выпуске расскажем, что стоит учитывать при продвижении лекарственных препаратов, откуда потребители берут информацию о лекарствах и как ведут себя при покупке.

Read more


Дайджест digital-новостей: февраль 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за февраль 2019 года.

Read more


Facebook: топовые изменения за последние полгода

Небольшой обзор самых интересных обновлений Фейсбука за последние полгода.

Read more


19 февраля начнётся регистрация на второй Measure Camp Moscow

6 апреля состоится антиконференция Measure Camp - формат, который объединяет digital-аналитиков и маркетологов по всему миру! Впервые Measure Camp состоялся в Лондоне в 2012 году. Сейчас – это масштабное мероприятие, которое проходит в 19 городах на трёх континентах.

Read more


Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Read more


Открыта регистрация на Go Analytics! 2019

4 апреля в Москве стартует конференция Go Analytics!: одно из главных мероприятий в сфере веб-аналитики. Событие пройдет в Loft Hall и соберет порядка 600 гостей: топ-менеджеров, интернет-маркетологов, аналитиков, «полевых» специалистов. Всех участников ждет насыщенный день с выступлениями крутых специалистов, практическими занятиями, нетворкингом.

Read more


Фармбизнес в digital: секреты успешного продвижения

31 января в Москве прошла конференция по digital-продвижению фармбизнеса - Future Pharma. Специалисты Mail.ru, Adventum, myTarget, VK и RC Group рассказали о трендах и эффективных инструментах рекламы лекарственных средств.

Read more


Дайджест digital-новостей: январь 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за январь 2019 года.

Read more


Эти HR-инструменты помогли нам увеличить прибыль на 15%. Их могут использовать любые компании

Перемены – движущая сила любой компании. Выход на новые рынки, модернизация процессов, внедрение новейших маркетинговых систем и аналитики, оптимизация продаж и другие эффективные методы окупают себя и дают стабильный рост прибыли. Важную роль в этом процессе играет также команда и ее развитие. Андрей Будаев, HR-директор Adventum, рассказывает, как реализация новой HR-стратегии помогла увеличить прибыль компании.

Read more