Сервис доставки еды Chocofood: увеличили продажи на 10% и получили готовый рекламный инструмент с помощью продуктовой аналитики Amplitude

Увеличить конверсию в покупку и улучшить пользовательский опыт — одни из главных задач, которые можно решить с помощью продуктовой аналитики. Такие задачи стояли и у Chocofood — крупнейшего сервиса по доставке еды в Казахстане. 

Read more


Adventum стал сертифицированным партнером «Яндекс Метрики ПРО»

Digital-агентство полного цикла Adventum вошло в реестр сертифицированных партнеров нового сервиса от «Яндекса» — «Метрики ПРО». Увеличенные квоты программы облегчат крупным компаниям обработку больших объемов данных. ​​

Read more


Adventum одним из первых получил сертификацию от Hybrid Platform

Международная programmatic-платформа Hybrid Platform запустила программу сертификации для рекламных агентств России. Adventum подтвердил свою экспертизу, одним из первых получив статус сертифицированного партнера. 
Read more


У россиян изменился спрос на страхование

Ассоциация менеджеров и digital-агентство полного цикла Adventum продолжают серию исследований поискового спроса в ключевых отраслях экономики.

Read more


Евгения Грунис в ТОП-1000!

Сегодня Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 24-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В числе лучших — Евгения Грунис, CEO digital-агентства полного цикла Adventum. Она вошла в «Топ-250 высших руководителей» рейтинга.

Read more


Спрос в дефиците

Ассоциация менеджеров и digital-агентство Adventum проанализировали поисковые запросы россиян в сфере недвижимости
Read more


«Вперед — и точка!»: интервью Евгении Грунис для ИА «Прайм»

CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис приняла участие в совместном проекте ИА «ПРАЙМ», РИА Новости и Ассоциации менеджеров «Вперед — и точка!», рассказав о том, какие вызовы сегодня двигают бизнес. 

Read more


Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика: сравниваем и выбираем

С 1 июля 2023 года пользователям счетчика Universal Analytics больше не доступна обработка данных. Это поставило многие компании перед выбором новой системы аналитики. Самыми популярными вариантами являются Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика. Но какую из них предпочесть?

Read more


Как привести 17% теплого трафика через Яндекс ПромоСтраницы и Пульс Mail.ru: b2b-кейс

Компания-поставщик строительного оборудования имеет узкую целевую аудиторию – это b2b-сегмент, включая строительные компании и застройщиков, которые нуждаются в специализированном оборудовании в собственность или в аренду. Кроме того, компания предлагает обучающие программы для получения профессии в строительной сфере или повышения квалификации.

Read more


Как использовать API Яндекс.Метрики

С вводом ограничений Google Analytics (UA), у компаний возникла потребность в выборе новой системы аналитики. Предпочтения были отданы Яндекс.Метрике, хоть и часть функционала Google Analytics в ней отсутствует. Возникшая ситуация привела к использованию сырых данных через Logs Api.

Read more


В Adventum пополнился пул клиентов по работе с Amplitude!

Этой весной сразу 5 компаний из стран СНГ и не только начали работу с Amplitude!

В течение следующего года агентство Adventum будет решать задачи по продуктовой аналитике для «Аптеки 36.6», Банка Киргизии «Компаньон», PashaPay, Aviata.kz и JusanBusiness.  

Read more


Adventum открыл представительство в Казахстане

Мы рады объявить об открытии нашего представительства в Казахстане!  

Read more