Adventum подтвердил статус Ведущего партнера Google
Digital-агентство Adventum прошло сертификацию Google и подтвердило статус самого высокого уровня программы — Ведущего партнера. Кроме того, команда Adventum попала в ТОП самых успешных Партнеров на 2022 год.Read more
Как нетипичная коммуникационная стратегия помогла производителю бань получать лиды по 400 рублей при стоимости продукта более 1 миллиона: кейс PARA и Adventum
В этом кейсе рассказываем, как разработали для бань PARA «нетипичное» позиционирование и коммуникацию и запустили первые продажи.Read more
Агентство Adventum получило грант РФРИТ
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделил грант Adventum на разработку сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях.
Отзыв VASSA&Co
VASSA&Co делятся впечатлениями о работе с Adventum: как искали новую аудиторию с помощью инструментов performance-маркетинга, тестировали и настраивали сквозную и веб-аналитику, какие у агентства есть точки роста и как оценивают опыт сотрудничества.
Read more
Как с помощью квизов на 67% увеличить поток целевых обращений с таргета для элитного поселка на Рублёвке: кейс ГК «Галс-Девелопмент» и Adventum
13 декабря 2021Кейсы,Performance-маркетинг
В мае 2021 года число заявок на покупку объектов в элитном коттеджном посёлке «Берёзки River Village» резко снизилось. Агентство Adventum запустило рекламу в Facebook с механикой квиза, что увеличило количество качественных целевых обращений с таргета на 67% и снизило стоимость привлечения на 10%.
Read more
3 типичные ошибки при настройке веб-аналитики в Google Analytics
Старший веб-аналитик в Adventum Марина Лаврова на примерах задач рассказала о типичных ошибках в настройке представлений Google Analytics, которые мешают быстро делать выводы — а значит замедляют процесс принятия решений.
Read more
Adventum выиграл тендер «ОТП Банка» по perfomance-рекламе
Digital-агентство Adventum займется комплексным продвижением продуктов «ОТП Банка» в части контекстной и таргетированной рекламы до 2023 года.
Read more
Спорта нет, но вы держитесь. Как Adventum и Лига Ставок с помощью спецпроектов привлекали новых беттеров в пандемию
В этом кейсе рассказываем, как Adventum и Лига Ставок смогли перестроить маркетинг букмекера во время пандемии, привлечь новую аудиторию беттеров и снизить стоимость их привлечения до 10 раз.
Read more
Отзыв Ленты
Мы начали работать с Adventum в 2020 году, когда поняли: для того, чтобы обеспечивать достойный уровень аналитики в нашей компании, нужно большое количество веб и продуктовых аналитиков. А это дорого и сложно: на рынке высокая конкуренция за таких специалистов. Поэтому мы решили обратиться в агентство.Read more
Adventum создали собственный генератор UTM-меток
За годы работы с крупными рекламными бюджетами клиентов мы много раз сталкивались с проблемой, что на рынке нет идеального инструмента для работы с UTM-метками. Все предлагаемые решения подходят для малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами и несколькими каналами продвижения.Read more
Как решить проблемы аналитики при масштабировании бизнеса с помощью стандартизации UTM-меток
18 августа 2021Статьи и кейсы,Аналитика,Генератор UTM-меток
UTM-метки — основа для анализа рекламных кампаний. На базовом уровне с ними умеет работать любой digital-маркетолог. Этой базы достаточно для бизнеса с парой услуг и 2-5 маркетологами в штате. Но проблемы возникают при масштабировании.Read more
Отзыв Humble Bundle
2020 год стал поистине триумфальным для гейм-индустрии. Тогда мы поняли, что когда как не в пандемию, когда миллионы людей были заперты в своих квартирах и искали всевозможные способы развлечь себя дома, нужно завоевывать новые рынки. Read more