Спрос в дефиците
26 сентября 2023Статьи и кейсы
Ассоциация менеджеров и digital-агентство Adventum проанализировали поисковые запросы россиян в сфере недвижимости
Read more
«Вперед — и точка!»: интервью Евгении Грунис для ИА «Прайм»
CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис приняла участие в совместном проекте ИА «ПРАЙМ», РИА Новости и Ассоциации менеджеров «Вперед — и точка!», рассказав о том, какие вызовы сегодня двигают бизнес.
Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика: сравниваем и выбираем
8 сентября 2023Статьи и кейсы,Аналитика
С 1 июля 2023 года пользователям счетчика Universal Analytics больше не доступна обработка данных. Это поставило многие компании перед выбором новой системы аналитики. Самыми популярными вариантами являются Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика. Но какую из них предпочесть?
Как привести 17% теплого трафика через Яндекс ПромоСтраницы и Пульс Mail.ru: b2b-кейс
7 сентября 2023Статьи и кейсы,Кейсы,Медийная реклама
У немецкой компании, поставщика строительного оборудования, узкая целевая аудитория: это b2b-сегмент, в основном, строительные компании и застройщики, которые нуждаются в специализированном оборудовании в собственность или в аренду. Есть и специальное обучающее направление — программы, в которых можно получить профессию в строительной сфере или повысить квалификацию.
Как использовать API Яндекс.Метрики
30 августа 2023Статьи и кейсы,Аналитика
С вводом ограничений Google Analytics (UA), у компаний возникла потребность в выборе новой системы аналитики. Предпочтения были отданы Яндекс.Метрике, хоть и часть функционала Google Analytics в ней отсутствует. Возникшая ситуация привела к использованию сырых данных через Logs Api.
В Adventum пополнился пул клиентов по работе с Amplitude!
6 июля 2023Статьи и кейсы,Аналитика
Этой весной сразу 5 компаний из стран СНГ и не только начали работу с Amplitude!
В течение следующего года агентство Adventum будет решать задачи по продуктовой аналитике для «Аптеки 36.6», Банка Киргизии «Компаньон», PashaPay, Aviata.kz и JusanBusiness.
Adventum открыл представительство в Казахстане
Мы рады объявить об открытии нашего представительства в Казахстане!
Как Adventum и Звук разработали наглядную систему маркетинговой отчетности на замену ушедшим сервисам
28 июня 2023Статьи и кейсы,Аналитика
Для крупного бизнеса все еще актуальна проблема — чем заменить ушедшие из России сервисы. Бизнес ищет качественные альтернативы, выбирая между готовыми решениями и кастомными разработками.
Read more
Advnetum x INARCTICA - серебро премии Silver Mercury
Не так давно мы рассказывали вам, что взяли «бронзу» в одном из крупнейших фестивалей маркетинга и рекламы Red Apple, как ...
Снова замечательные новости! Adventum с проектом Inarctica: Taste Arctic получил СЕРЕБРО в номинации Best SMM Account 23-ей международной премии Silver Mercury.
В Adventum завершен третий этап разработки нового сервиса
Разработка сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях проходит в рамках гранта от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ).
Adventum — сертифицированный партнер Petal Ads (ex-Huawei Ads)
Наши принципы работы с рекламной платформой
Adventum был одним из первых агентств, заключивших прямой договор с Huawei в России в начале 2022 года. В течение года мы запускали рекламные кампании на аудиторию Huawei Ads, добились хороших результатов и в начале 2023 года стали сертифицированными партнерами платформы.
Кейс Kaspi.kz: как увеличить продажи новой карты с помощью продуктовой аналитики
5 апреля 2023Статьи и кейсы,Аналитика,Кейсы
Для лучшего понимания поведения пользователей в приложении и возможности улучшения его, компания Kaspi.kz приняла решение о необходимости инструмента продуктовой аналитики. Выбор был сделан в пользу системы Amplitude, тариф – бесплатный. Но было достаточно быстро понятно, что его недостаточно.