Исследование про маркетинговую аналитику в России и СНГ
Пандемия ускорила цифровую трансформацию компаний. Появилась необходимость решать аналитические задачи, связанные с доступом к новым данным. Потребность в эффективных бизнес-процессах и решениях, принимаемых на основе данных, никогда не была так высока, как сейчас. Санкционные ограничения на западные технологии (Google, Microsoft, Oracle) в области обработки, хранения и визуацилизации данных ускорили поиск компаний в СНГ надежных альтернатив.
В исследовании рассмотрены текущие приоритеты компаний в построении маркетинговых аналитических систем, решении текущих задач, а также их ожидания на следующие 3 года. Оцениваются препятствия и сложности, с которыми сталкиваются компании на этом пути.
Агентство Adventum продолжает разработку своего сервиса
В декабре прошлого года российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделил грант Adventum на разработку сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях.
На основе сервиса сквозной аналитики от Adventum мы объединяем в одном продукте инструменты аналитики и автоматизации медиапланирования.
Мы активно продолжаем работу над проектом и на данном этапе уже реализовали:
3 способа перенести данные из Google Drive: пошаговая инструкция
15 апреля 2022Аналитика,Статьи
Два сервиса Google официально прекратили предоставлять услуги пользователям из России. Когда очередь дойдет до Google Drive, может быть слишком поздно для поиска решения по переносу данных. Аналитики Adventum заранее подготовили пошаговую инструкцию с тремя способами перенести данные с гугл диска.Read more
Мобильный маркетинг в условиях санкций
14 апреля 2022Статьи,Мобильная реклама
Google Play и App Store делят большую часть рынка магазинов мобильных приложений. Сейчас реклама в этих каналах не доступна. Поэтому можно сказать, что маркетинг мобильных приложений на данный момент пострадал даже больше, чем десктоп-кампании. Валерия Шубина, Head of Mobile в Adventum рассказывает, как можно адаптировать мобильный маркетинг под новые условия с помощью альтернатив Google Play и App Store, косвенных каналов привлечения и работы с фродом.
Как работать со скидками без дополнительной разработки — два кейса клиентов Adventum с пошаговой инструкцией
7 апреля 2022Статьи и кейсы,Аналитика,Кейсы
Сейчас бизнесам приходится осваивать новые каналы продвижения, адаптировать под них аналитику и искать способы оплатить еще работающие западные сервисы. При этом цены на товары и услуги меняются каждый день. В таких условиях ритейлерам сложно найти ресурсы на обновление сроков проведения акций на сайте. Команда Adventum нашла технические возможности, которые позволят клиентам поддерживать актуальность акций на сайте.
Digital-агентство Adventum запускает новую услугу по защите аналитики от санкций
31 марта 2022Новости,Аналитика
Изменения, особенно такие серьезные и внезапные — это испытание для бизнеса в России. Чтобы сейчас сохранить продажи и в целом бизнес, важно сформировать надежную аналитику. Digital-агентство Adventum анонсировало новую услугу по защите аналитики от санкций. Эксперты в короткие сроки подберут и внедрят аналитическое решение на российских и open source инструментах. Такое решение не коснутся санкции, а значит данные для анализа маркетинга и поиска точек роста будут в безопасности.
Read more
Почему сейчас нужно внедрять сквозную аналитику, и как все сделать быстро
25 марта 2022Статьи и кейсы,Аналитика,Генератор UTM-меток
Facebook* и Google не доступны для рекламодателей. Из-за этого бизнес начал тестировать новые для себя площадки. Здесь главное — скорость получения результатов тестирования и принятия решений, и совсем нет времени собирать отчеты по неделям.
Сквозная аналитика может стать и решением, и конкурентным преимуществом на таком постоянно меняющемся рынке как сейчас. Аналитика помогает получать информацию по рекламе и покупкам в режиме реального времени. Внедрить систему можно всего за месяц.
Кейс ARAVIA и Adventum: как масштабировали digital-рекламу и в 5,5 раз увеличили количество заказов
18 марта 2022Кейсы,Контекстная реклама,Performance-маркетинг
Бизнес beauty-индустрии часто попадает в «ловушку»: большая часть бюджета в контексте уходит на брендовые запросы, а сам бренд становится продуктом «для своих». Сегодня для контекста остался только Яндекс.Директ, и конкуренция за трафик и новую аудиторию стала еще жестче. В новом кейсе ARAVIA и Adventum делимся, как перерабатывали кампании в контексте, чтобы наращивать продажи.
Read more
Путеводитель по видам digital-аналитики
Системы digital-аналитик «обрастают» функциональностью. Тем не менее между видами аналитики остается грань, порой едва уловимая, но прослеживающаяся в задачах, которые эти системы позволяют решать. Чтобы разобраться, в чем разница между видами digital-аналитики, мы подготовили путеводитель по видам digital-аналитики.
Read more
Как в 3 раза сократить стоимость создания баннеров в мобильной рекламе с помощью Figma
5 марта 2022Кейсы,Статьи,Мобильная реклама
Создать 10 рекламных баннеров в месяц — не проблема, но как быть бизнесам, которым требуется от 100 до 1000 + типовых баннеров? Особенно часто такой объем креативов нужен при запуске мобильной рекламы. О снижении затрат при создании типовых баннеров с помощью Figma рассказываем в статье.
Read more
5 место в рейтинге работодателей по версии HeadHunter
Агентство Adventum заняло 5 место среди работодателей по версии HeadHunter!Read more
Топовые места в 3 номинациях «Рейтинга Рунета 2021»
Агентство Adventum заняло топовые места в 3 номинациях «Рейтинга Рунета 2021»
Read more