В Adventum завершен третий этап разработки нового сервиса

Разработка сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях проходит в рамках гранта от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). 

Read more


Adventum — сертифицированный партнер Petal Ads (ex-Huawei Ads)

Наши принципы работы с рекламной платформой 

Adventum был одним из первых агентств, заключивших прямой договор с Huawei в России в начале 2022 года. В течение года мы запускали рекламные кампании на аудиторию Huawei Ads, добились хороших результатов и в начале 2023 года стали сертифицированными партнерами платформы. 

Read more


Кейс Kaspi.kz: как увеличить продажи новой карты с помощью продуктовой аналитики

Для лучшего понимания поведения пользователей в приложении и возможности улучшения его, компания Kaspi.kz приняла решение о необходимости инструмента продуктовой аналитики. Выбор был сделан в пользу системы Amplitude, тариф – бесплатный. Но было достаточно быстро понятно, что его недостаточно.

Read more


28 - 30 марта пройдет международный онлайн-саммит для предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Приглашаем на INSIDERS — международный онлайн-саммит предпринимателей для владельцев малого и среднего бизнеса!

Евгения Грунис, CEO Adventum выступит на INSIDERS с докладом «Неочевидные стратегии продвижения через Telegram». Евгения расскажет о работающих механиках продвижения в Telegram на примере кейса с российским сервисом по доставке продуктов «Самокат» и о том, какие стратегии продвижения в Telegram выбирать бизнесу. 

Read more


Мы взяли бронзу на фестивале Red Apple!

Кейс Adventum и INARCTICA —  победитель номинации Branding&Design в международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple!

Read more


Кейс MYBOX и Adventum: как повысили узнаваемость бренда с помощью игровой механики

Необычная механика и отличные результаты.

На российском рынке доставки еды сейчас большая конкуренция. С начала локдауна эта сфера стремительно набрала популярность, и появилось много брендов со схожими предложениями.

Компаниям теперь приходится бороться за аудиторию, придумывать необычные механики привлечения, чтобы увеличивать продажи. Такие задачи и поставил нам клиент — сеть ресторанов с доставкой MYBOX.

Read more


Как стартапу зайти на российский рынок и продать подушки с одеялами на десятки млн рублей

Beyosa — российский стартап и бренд принадлежностей для сна, родом из Германии, но существующий как самостоятельный стартап в России. 

При запуске проекта единственным каналом дистрибуции был сайт. Чтобы повысить продажи и укрепиться в сознании потребителей, бренд обратился к Adventum за маркетинговой стратегией. Фокусной частью выбрали SMM. 

До этого beyosa вела cоцсети в базовом наборе: Instagram*, Facebook* и ВКонтакте, но продажи с них бренд не получал. 

Ключевой целью выделили перевод социальных сетей в стабильный канал продаж с помощью комплексного SMM.

Read more


«Фабрика Окон» и Adventum: как рекламировать рациональный продукт с помощью эмоциональной коммуникации

На что обычно обращают внимание люди, которые выбирают окна? Внешний вид, толщина стеклопакета, производитель, цена и так далее. Все это рациональные параметры, по которым клиенты выбирают ту или иную компанию. Эти посылы бренды транслируют в рекламе, как и наш клиент.

Но что если рекламировать окна, взывая к эмоциям человека? Что если окна — это не просто конструкция, а способ получить позитивные эмоции, отвлечься, насладиться?

Read more


Продолжается работа над новым сервисом Adventum

В агентстве проходит второй этап разработки сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях. В его рамках запланировано создание трех блоков, позволяющих подтягивать данные из разных источников: 

Read more


Новый таргетинг в Яндекс.Директ. Как работают LAL-аудитории с сайтов-конкурентов на примере Ак Барс Банка

Контекстная реклама один из основных каналов привлечения клиентов для банковского сектора. Чтобы кампании работали эффективно, требуется их постоянная оптимизация, а также поиск и тестирование новых гипотез. 

В этом кейсе рассказываем о результатах тестирования нового вида таргетинга в Яндекс.Директе, который появился в марте 2022 года.

Read more


Кейс ARAVIA и Adventum: как перестроили маркетинг в ecom-бизнесе после ухода Google

В марте 2022 Google прекратил рекламу на всех своих площадках, включая Display Video 360. Многие ecom-компании активно использовали DV360 для привлечения новой аудитории и сейчас столкнулись с вопросом, куда переносить рекламный бюджет, чтобы избежать потери трафика. В новом кейсе ARAVIA и Adventum рассказываем, как перераспределили рекламный бюджет, чтобы продажи продолжали расти.

Read more


Удаление приложений из App Store и Google Play: первые случаи и альтернативы для размещения приложений

В этом месяце произошел первый прецедент удаления приложений и Google Play и App Store. Кажется, что полная блокировка не за горами. Сразу возникает вопрос: где будут находиться приложения, если App Store и Google Play начнут удалять все приложения, сделанные в России. На примере того, как это обходят сейчас банки — вместе с командой Adventum Mobile разбираем, как можно будет предоставлять приложения пользователям, если не в App Store и Google Play.Read more