93% компаний увеличили трафик с помощью входящего маркетинга!
Сегодня мы хотим привести некоторые статистические данные, показывающие насколько эффективно использование тактики входящего маркетинга, провоцирующего спрос. Статистика компании HubSpot отвечает на такие важные вопросы о входящем маркетинге как: «Сколько времени необходимо, чтобы увидеть результат?», «Какие результаты мы получим?» и «Благодаря чему эти результаты получены?». В исследовании приняли участие 236 специалистов из разных компаний.
Входящий маркетинг, трафик и ROI
1. 92,34% компаний увеличили входящий трафик при помощи использования тактики входящего маркетинга (SEO, SEM, блог, подписные базы, SMM), его принцип: клиенты находят вас, а не вы ищете клиентов.
2. 85% компаний благодаря входящему маркетингу смогли ощутимо увеличить трафик за 7 месяцев, для такого результата требуется определенное время и терпение, но все же 7 месяцев – не такой большой срок.
3. Абсолютный чемпион по увеличению трафика – блог (25,07% компаний), на втором месте SEO (18,88% компаний).
Влияние входящего маркетинга на лидогенерацию
4. 92,7% компаний, использующих метод входящего маркетинга, сделали процесс генерации лидов более эффективным.
5. 83,9% компаний, использующих метод входящего маркетинга, добились увеличения числа потенциальных клиентов за 7 месяцев. Бизнесу клиенты нужны, а метод входящего маркетинга в данном вопросе в полной мере раскрывает свою действенность: 19,64% компаний смогли увеличить число потенциальных клиентов менее чем за месяц.
6. Landing pages являются самым эффективным инструментом лидогенерации, на что указало 22,82% респондентов. В этом случае блог уступает, но незначительно (21,59%), и занимает второе место. Для перехода пользователей на средний уровень воронки конверсии самыми эффективными методами оказались landing page и блоггинг.
Влияние входящего маркетинга на рост продаж
7. 42,2% компаний с помощью входящего маркетинга смогли увеличить показатели конверсии лидов в продажи.
8. Перейдем к вопросу, волнующему любого предпринимателя: «Как скоро мы увидим результаты?». 49,7% компаний заметили рост продаж уже через 7 месяцев!
9. «Другие» методы входящего маркетинга (целевые страницы, e-mail, блог) оказались наиболее эффективными на стадии лид-продажа (18,71%).
Применение инструментов оптимизации конверсии, работа с потенциальными клиентами (лидами) и отслеживание UTM-меток – все это имеет огромное значение, если вы в самом деле хотите повысить эффективность работы своего бизнеса!
По материалам blog.hubspot.com