93% компаний увеличили трафик с помощью входящего маркетинга!
Сегодня мы хотим привести некоторые статистические данные, показывающие насколько эффективно использование тактики входящего маркетинга, провоцирующего спрос. Статистика компании HubSpot отвечает на такие важные вопросы о входящем маркетинге как: «Сколько времени необходимо, чтобы увидеть результат?», «Какие результаты мы получим?» и «Благодаря чему эти результаты получены?». В исследовании приняли участие 236 специалистов из разных компаний.
Входящий маркетинг, трафик и ROI
1. 92,34% компаний увеличили входящий трафик при помощи использования тактики входящего маркетинга (SEO, SEM, блог, подписные базы, SMM), его принцип: клиенты находят вас, а не вы ищете клиентов.
2. 85% компаний благодаря входящему маркетингу смогли ощутимо увеличить трафик за 7 месяцев, для такого результата требуется определенное время и терпение, но все же 7 месяцев – не такой большой срок.
3. Абсолютный чемпион по увеличению трафика – блог (25,07% компаний), на втором месте SEO (18,88% компаний).
4. 92,7% компаний, использующих метод входящего маркетинга, сделали процесс генерации лидов более эффективным.
7. 42,2% компаний с помощью входящего маркетинга смогли увеличить показатели конверсии лидов в продажи.
По материалам blog.hubspot.com