A/B тестирование главной страницы крупнейшего игрового сайта в мире — IGN
Сегодня мы поведаем историю о том, как несколько едва заметных изменений на сайте могут дать невероятный положительный массовый эффект.
93% компаний увеличили трафик с помощью входящего маркетинга!
15 июля 2013Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Сегодня мы хотим привести некоторые статистические данные, показывающие насколько эффективно использование тактики входящего маркетинга, провоцирующего спрос. Статистика компании HubSpot отвечает на такие важные вопросы о входящем маркетинге как: «Сколько времени необходимо, чтобы увидеть результат?», «Какие результаты мы получим?» и «Благодаря чему эти результаты получены?». В исследовании приняли участие 236 специалистов из разных компаний.
ТОП-10 советов для оптимизации вашей воронки конверсии
12 июля 2013Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Каким бизнесом вы бы ни занимались, ваша прибыль располагается «на дне» воронки конверсии (Conversion Funnel). И чего бы вы ни ожидали от посетителей: контактных данных, загрузки приложения или электронной книги, регистрации, покупки – так или иначе все эти конверсионные действия будут происходить в нижней части воронки продаж (Bottom Of The Funnel, BOFU).
Adventum context: инструментарий для экспертов.
Как и обещали, в эту замечательную среду мы хотим рассказать вам о нашей технологии adventum context.Read more
19 примеров блестящего дизайна
Сегодня мы хотим познакомить вас с отлично оформленным дизайном 19 западных интернет-магазинов. Каждый из этих примеров поможет вдохновить вас при разработке внешнего вида вашего собственного веб-ресурса (лендинга/сайта).
Принцип 3W или привлеките внимание за счет дизайна!
Мы с вами живем в эпоху, когда привлечение внимания само по себе стало дефицитным и, соответственно, дорогим, товаром. Безупречный дизайн целевой страницы создает визуальную иерархию элементов и привлекает внимание посетителя к самому важному содержимому вашего лендинга (CTA-элемент, заголовок, лид-форма).
7 ошибок процесса A/B тестирования, которым нет больше места!
3 июля 2013Статьи и кейсы,Аналитика
Мы с вами благополучно пережили декабрь 2012, предсказанный жрецами древних майя конец света и успешно перебрались в 2013 год! Это восхитительно, однако мы все еще продолжаем наблюдать невеселый факт: некоторые из нас продолжают совершать одни и те же ошибки в проведении сплит-тестирований и оптимизации конверсии (CRO), а все эти ошибки незамедлительно нужно оставить вместе с несбывшимися предсказаниями майя – в ушедшем году.
В ТОP-1 и ни позицией меньше! TOP-1 Google получает 32,5% трафика
Результаты свежего исследования кликов в поисковой выдаче Google опубликовала компания Chitika.
Read more
19 способов оценки элементов конверсии по принципу R.E.A.D.Y.
Сегодня мы хотим рассказать об одном из лучших принципов оптимизации посадочной страницы, обозначаемый аббревиатурой R.E.A.D.Y.:
Ноль внимания на 40% вашего контента!
25 июня 2013Статьи и кейсы,Социальные сети,Креатив
Как далеко пользователи прокручивают страницу?
В Google Analytics появились отчеты по показам медийной и видеорекламы
24 июня 2013Статьи и кейсы,Аналитика
В Google Analytics появились новые отчеты по показам медийной и видеорекламы, которые позволяют оценить влияние объявлений без кликов на конверсионную цепочку!
Read more
Time is money: лучшие часы и дни для контекстной рекламы
21 июня 2013Статьи и кейсы,Контекстная реклама
Одним из важных KPI контекстной рекламы является CTR. В этой статье мы познакомим вас с любопытнейшими результатами весьма репрезентативного исследования рынка интернет-рекламы США, предпринятого специалистами маркетингового агентства Infolinks.