Time is money: лучшие часы и дни для контекстной рекламы

Одним из важных KPI контекстной рекламы является CTR. В этой статье мы познакомим вас с любопытнейшими результатами весьма репрезентативного исследования рынка интернет-рекламы США, предпринятого специалистами маркетингового агентства Infolinks.

Масштаб проделанных работ внушает невольное уважение: была исследована выборка из 1 000 000 000 000 (триллиона) показов рекламных объявлений, размещенных более чем 100 000 рекламодателей. Цель исследования была сформулирована так: установить, какое время суток, какой день недели и какой штат США наиболее эффективны с точки зрения кликабельности (CTR) контекстной рекламы.

Итак, вывод специалистов Infolinks: самый высокий CTR наблюдается в период с 11.00 до 14.00 часов, а лучший день для него – пятница.

Лучшее время суток для кликов

ad-ctrs-best-days-infolinks-2013

Пользователи более активно взаимодействуют с рекламными объявлениями в течение дневного времени, а к вечеру кликабельность снижается.

Пик кликабельности приходится на период с 11.00 до 14.00 часов, когда посетители обращаются к объявлениям на 14% больше среднесуточного установленного результата исследования Infolinks.

Диаметрально противоположный утреннему пику CTR провал рейтинга приходится на время от 23.00 до 2 часов ночи.

Лучший день недели для кликов

Самое низкое значение кликабельности приходится на среду, когда значение проваливается на 1,86% ниже среднестатистического.

Лучший же день – безусловно, пятница, с ее абсолютным рекордом, превышающим среднее «будничное» значение CTR почти на 4% («антирекорд» среды пятница перекрывает на 6%).

ad-ctrs-best-days-infolinks-2013

Лучшие штаты для кликов

Четыре штата, отличающиеся самым высоким CTR, находятся в южной части США: это Миссисипи, Южная Каролина, Алабама и Луизиана.

А вот 4 штата с самой низкой кликабельностью онлайн-объявлений случайным образом разбросаны по карте Северной Америки – это Калифорния, Айова, Джорджия и Вашингтон.

ad-ctrs-best-states-infolinks-2013-large

ТОП-10 штатов с самым высоким CTR выглядит так:

  • Миссисипи (MS) +17%
  • Алабама (AL) +14%
  • Южная Каролина (SC) +14%
  • Луизиана (LA) +11%
  • Монтана (MT) +10%
  • Арканзас (AR) +10%
  • Мэн (ME) +9%
  • Вайоминг (WY) +8%
  • Южная Дакота (SD) +8%
  •  Нью-Мексико (NM) +8%

Конечно, речь идет о рынке Америки, но первые два показателя могут быть очень полезны. Однако не забывайте и о том, что у Вашего клиента может быть свой, абсолютно уникальный график! Изучайте своих клиентов, и высоких вам конверсий!

По материалам www.marketingprofs.com и www.lpgenerator.ru