Time is money: лучшие часы и дни для контекстной рекламы
Одним из важных KPI контекстной рекламы является CTR. В этой статье мы познакомим вас с любопытнейшими результатами весьма репрезентативного исследования рынка интернет-рекламы США, предпринятого специалистами маркетингового агентства Infolinks.
Масштаб проделанных работ внушает невольное уважение: была исследована выборка из 1 000 000 000 000 (триллиона) показов рекламных объявлений, размещенных более чем 100 000 рекламодателей. Цель исследования была сформулирована так: установить, какое время суток, какой день недели и какой штат США наиболее эффективны с точки зрения кликабельности (CTR) контекстной рекламы.
Итак, вывод специалистов Infolinks: самый высокий CTR наблюдается в период с 11.00 до 14.00 часов, а лучший день для него – пятница.
Лучшее время суток для кликов
Пользователи более активно взаимодействуют с рекламными объявлениями в течение дневного времени, а к вечеру кликабельность снижается.
Пик кликабельности приходится на период с 11.00 до 14.00 часов, когда посетители обращаются к объявлениям на 14% больше среднесуточного установленного результата исследования Infolinks.
Диаметрально противоположный утреннему пику CTR провал рейтинга приходится на время от 23.00 до 2 часов ночи.
Лучший день недели для кликов
Самое низкое значение кликабельности приходится на среду, когда значение проваливается на 1,86% ниже среднестатистического.
Лучший же день – безусловно, пятница, с ее абсолютным рекордом, превышающим среднее «будничное» значение CTR почти на 4% («антирекорд» среды пятница перекрывает на 6%).
Лучшие штаты для кликов
Четыре штата, отличающиеся самым высоким CTR, находятся в южной части США: это Миссисипи, Южная Каролина, Алабама и Луизиана.
А вот 4 штата с самой низкой кликабельностью онлайн-объявлений случайным образом разбросаны по карте Северной Америки – это Калифорния, Айова, Джорджия и Вашингтон.
ТОП-10 штатов с самым высоким CTR выглядит так:
- Миссисипи (MS) +17%
- Алабама (AL) +14%
- Южная Каролина (SC) +14%
- Луизиана (LA) +11%
- Монтана (MT) +10%
- Арканзас (AR) +10%
- Мэн (ME) +9%
- Вайоминг (WY) +8%
- Южная Дакота (SD) +8%
- Нью-Мексико (NM) +8%
Конечно, речь идет о рынке Америки, но первые два показателя могут быть очень полезны. Однако не забывайте и о том, что у Вашего клиента может быть свой, абсолютно уникальный график! Изучайте своих клиентов, и высоких вам конверсий!
По материалам www.marketingprofs.com и www.lpgenerator.ru