Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов?

Сталкивались ли вы с проблемой, когда на сайт приводится аудитория, которая вроде бы и конвертируется, но реальные деньги до вас не доходят? Это возможно, когда аудитория, совершившая целевое действие на самом деле не готова к действию «оплатить».Read more


15 ужасных ошибок, убивающих продажи интернет-магазина, и как их исправить

Конечная цель любого e-commerce бизнеса – это совершение все большего количества сделок. Однако статистика пугает: около 97% посетителей, пришедших на ваш сайт, вообще еще не готовы ничего покупать. Поэтому чрезвычайно важен процесс конвертации этих посетителей в клиентов.

Read more


Google Analytics: Benchmarking reports

Google Analytics продолжает расширять список ответов на важные маркетинговые вопросы. Хотите узнать, как ваш сайт себя «чувствует» по отношению к вашим конкурентам, к рынку? Встречайте хорошо забытые Benchmarking отчеты - теперь в новом интерфейсе Google Analytics!Read more


Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 2.

В первой части данной статьи мы познакомились с новой Метрикой версии 2.0. Да, пока это в большей степени, функционал Метрики версии 1.0 с некоторыми полезными дополнениями. Но данная бета версия на текущий момент – первый шаг к многофункциональному сервису и сильному конкуренту Google Analytics.Read more


Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 1.

Этим летом Яндекс выпустил новую версию Яндекс Метрики – 2.0. Она, конечно же, еще в beta-версии, но уже доступна в каждом аккаунте для использования. Найти ее очень просто – в аккаунте Яндекс Метрики версии 1.0 появилась ссылка в правом верхнем углу:Read more


Blue oceans in PPC. Rethinking SEM strategy.

This article was mainly inspired by results of our work with clients from finance sector. It started with one of our biggest clients from top 3 Russian finance brokers. Read more


Мы на Автомаркетологе: как автодилерам построить коммуникацию с "поколением брендов"?

На конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014», организованной порталом Automarketolog.ru, наш Performance Group Head, Владимир Фролов, выступил с докладом о том, как автодилеру построить коммуникацию с «Поколением Брендов».Read more


Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике состоялась!

29 апреля мы провели первую совместную с Google конференцию по веб-аналитике и Google Analytics Premium. И теперь, отдохнув и оглянувшись назад, можем смело сказать - конференция удалась!Read more


Инструменты для мониторинга конкурентов в интернете

Даже если вы не ведете бизнес в интернете и нацелены только на офлайн среду, действия конкурентов в сети вам придется анализировать. Такой анализ называется конкурентной разведкой. Read more