Интервью для AdCrunch. Надежда Мерещенко
29 октября 20142014,Надежда Мерещенко,команда,Adventum team,AdCrunch,интервьюСтатьи и кейсы
Наш генеральный директор Надежда Мерещенко дала прекрасное интервью для "AdCrunch". Read more
Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов?
20 октября 2014cpa,Google Analytics API,internet marketing,Adventum,Google AnalyticsСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Сталкивались ли вы с проблемой, когда на сайт приводится аудитория, которая вроде бы и конвертируется, но реальные деньги до вас не доходят? Это возможно, когда аудитория, совершившая целевое действие на самом деле не готова к действию «оплатить».Read more
15 ужасных ошибок, убивающих продажи интернет-магазина, и как их исправить
1 октября 2014тренды,2014,ошибки,internet marketing,статьи,trends,советы,e-Commerce,интернет маркетингСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Конечная цель любого e-commerce бизнеса – это совершение все большего количества сделок. Однако статистика пугает: около 97% посетителей, пришедших на ваш сайт, вообще еще не готовы ничего покупать. Поэтому чрезвычайно важен процесс конвертации этих посетителей в клиентов.
Интервью для adindex. Надежда Мерещенко
29 сентября 2014Статьи и кейсы
Интервью CEO Adventum Надежды Мерещенко на AdIndex.Read more
Google Analytics: Benchmarking reports
22 сентября 2014Adventum,2014,internet marketing,статьи,digital,Benchmarking reports,Google,Google Analytics,интернет маркетинг,trendsСтатьи и кейсы,Аналитика
Google Analytics продолжает расширять список ответов на важные маркетинговые вопросы. Хотите узнать, как ваш сайт себя «чувствует» по отношению к вашим конкурентам, к рынку? Встречайте хорошо забытые Benchmarking отчеты - теперь в новом интерфейсе Google Analytics!Read more
Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 2.
18 сентября 2014Adventum,2014,интернет маркетинг,статьи,trends,Яндекс Метрика 2.0.,Яндекс,internet marketing,аналитика,тренды,Яндекс МетрикаСтатьи и кейсы,Аналитика
В первой части данной статьи мы познакомились с новой Метрикой версии 2.0. Да, пока это в большей степени, функционал Метрики версии 1.0 с некоторыми полезными дополнениями. Но данная бета версия на текущий момент – первый шаг к многофункциональному сервису и сильному конкуренту Google Analytics.Read more
Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 1.
8 сентября 2014Adventum,2014,интернет маркетинг,статьи,trends,Яндекс Метрика 2.0.,Яндекс,internet marketing,аналитика,тренды,Яндекс МетрикаСтатьи и кейсы,Аналитика
Этим летом Яндекс выпустил новую версию Яндекс Метрики – 2.0. Она, конечно же, еще в beta-версии, но уже доступна в каждом аккаунте для использования. Найти ее очень просто – в аккаунте Яндекс Метрики версии 1.0 появилась ссылка в правом верхнем углу:Read more
Интервью для Фактора Личности. Артём Агабеков
3 сентября 2014Артем Агабеков,команда,Adventum team,Adventum,интервью,2014Статьи и кейсы
О нас и о нашей жизни, искренне, в интервью сооснователя Adventum, Артёма Агабекова.Read more
Blue oceans in PPC. Rethinking SEM strategy.
22 июля 2014статьи,Paid Search,internet marketing,Adventum,SEM,2014Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
This article was mainly inspired by results of our work with clients from finance sector. It started with one of our biggest clients from top 3 Russian finance brokers. Read more
Мы на Автомаркетологе: как автодилерам построить коммуникацию с "поколением брендов"?
10 июня 2014Контекстная реклама,Автомаркетолог,landing page,интернет маркетинг,Adventum,авто,2014,internet marketingСтатьи и кейсы
На конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014», организованной порталом Automarketolog.ru, наш Performance Group Head, Владимир Фролов, выступил с докладом о том, как автодилеру построить коммуникацию с «Поколением Брендов».Read more
Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике состоялась!
5 мая 2014Статьи и кейсы,Новости
29 апреля мы провели первую совместную с Google конференцию по веб-аналитике и Google Analytics Premium. И теперь, отдохнув и оглянувшись назад, можем смело сказать - конференция удалась!Read more
Инструменты для мониторинга конкурентов в интернете
31 марта 2014статьи,мониторинг,инструменты,2014,интернет маркетинг,Google,отслеживание,конкурентная разведка,internet marketingСтатьи и кейсы,Аналитика,Performance-маркетинг
Даже если вы не ведете бизнес в интернете и нацелены только на офлайн среду, действия конкурентов в сети вам придется анализировать. Такой анализ называется конкурентной разведкой. Read more