5 крутых стратегий для таргетирования рекламы на Facebook

Вы можете таргетироваться на аудиторию Facebook с помощью дюжины разных форматов рекламы и тысяч различных параметров для таргетинга.

Представляем вашему вниманию несколько мощных таргетингов на FB, о которых вы, возможно, не слышали.Read more


Как используют ретаргетинг крупнейшие онлайн-ритейлеры Рунета

Исследование Adventum: как много интернет-магазинов из числа ведущих онлайн-ритейлеров Рунета использует ретаргетинг, и с какими поставщиками они сотрудничают.Read more


5 примеров usability-анализа Landing Page, и чему мы можем у них научиться

Большинство маркетологов тратят большую часть своего времени и бюджета на привлечение посетителей на свои сайты и Landing Page, и очень малая часть времени уделяется тому, чего посетители могут достичь на этих страницах. Read more


Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов?

Сталкивались ли вы с проблемой, когда на сайт приводится аудитория, которая вроде бы и конвертируется, но реальные деньги до вас не доходят? Это возможно, когда аудитория, совершившая целевое действие на самом деле не готова к действию «оплатить».Read more


15 ужасных ошибок, убивающих продажи интернет-магазина, и как их исправить

Конечная цель любого e-commerce бизнеса – это совершение все большего количества сделок. Однако статистика пугает: около 97% посетителей, пришедших на ваш сайт, вообще еще не готовы ничего покупать. Поэтому чрезвычайно важен процесс конвертации этих посетителей в клиентов.

Read more


Google Analytics: Benchmarking reports

Google Analytics продолжает расширять список ответов на важные маркетинговые вопросы. Хотите узнать, как ваш сайт себя «чувствует» по отношению к вашим конкурентам, к рынку? Встречайте хорошо забытые Benchmarking отчеты - теперь в новом интерфейсе Google Analytics!Read more


Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 2.

В первой части данной статьи мы познакомились с новой Метрикой версии 2.0. Да, пока это в большей степени, функционал Метрики версии 1.0 с некоторыми полезными дополнениями. Но данная бета версия на текущий момент – первый шаг к многофункциональному сервису и сильному конкуренту Google Analytics.Read more


Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 1.

Этим летом Яндекс выпустил новую версию Яндекс Метрики – 2.0. Она, конечно же, еще в beta-версии, но уже доступна в каждом аккаунте для использования. Найти ее очень просто – в аккаунте Яндекс Метрики версии 1.0 появилась ссылка в правом верхнем углу:Read more