Яндекс Метрика 2.0. Как обновленный сервис переходит на светлую сторону интернет-маркетологов. Часть 1.

Этим летом Яндекс выпустил новую версию Яндекс Метрики – 2.0. Она, конечно же, еще в beta-версии, но уже доступна в каждом аккаунте для использования. Найти ее очень просто – в аккаунте Яндекс Метрики версии 1.0 появилась ссылка в правом верхнем углу:Read more


Blue oceans in PPC. Rethinking SEM strategy.

This article was mainly inspired by results of our work with clients from finance sector. It started with one of our biggest clients from top 3 Russian finance brokers. Read more


Мы на Автомаркетологе: как автодилерам построить коммуникацию с "поколением брендов"?

На конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2014», организованной порталом Automarketolog.ru, наш Performance Group Head, Владимир Фролов, выступил с докладом о том, как автодилеру построить коммуникацию с «Поколением Брендов».Read more


Первая совместная с Google конференция по веб-аналитике состоялась!

29 апреля мы провели первую совместную с Google конференцию по веб-аналитике и Google Analytics Premium. И теперь, отдохнув и оглянувшись назад, можем смело сказать - конференция удалась!Read more


Инструменты для мониторинга конкурентов в интернете

Даже если вы не ведете бизнес в интернете и нацелены только на офлайн среду, действия конкурентов в сети вам придется анализировать. Такой анализ называется конкурентной разведкой. Read more


Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 2: впечатляющие примеры использования

В предыдущей статье мы привели некоторые статистические данные, доказывающие высокую эффективность применения контент-маркетинга. Переходя от теории к практике, предлагаем изучить пять очень показательных кейсов различных брендов, получивших реальные результаты от применения контент-маркетинга.

Read more


Кто такой performance manager?

Наступила весна, началась новая неделя, и мы делимся новой вакансией!
Read more


Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 1: инфографика

 

Важной частью любой маркетинговой стратегии является контент, сегодня он все больше влияет на рост продаж. При создании качественного контента ваше позиционирование не так важно: при любом раскладе только входящий маркетинг и правильно подготовленный информативный материал смогут обеспечить постоянный поток лидов и увеличивающиеся объемы продаж.

Read more


Как различные парадигмы веб-дизайна влияют на SEO?

Сегодня мы выясним, могут ли популярные направления веб-дизайна влиять на эффективность продвижения сайта, и как их использовать, чтобы избежать убытков.

Read more


Как распланировать рекламный бюджет в праздники?

Взгляните на свой годовой бюджет рекламных расходов. Разумеется, вы увидите, что не все месяцы пропорциональны: на протяжении предновогоднего сезона покупок (октябрь, ноябрь, декабрь) маркетологи должны тратить намного больше на маркетинговые акции, поскольку не секрет, что и на поисковые запросы, и на покупательскую активность влияют сезонные факторы, ставшие уже закономерностью.

Read more


Как использовать цвет, чтобы ваш товар купили?

Маркетинговые исследования подтверждают, что 9 из 10 покупателей выбирают товар на основании его внешнего вида. Причем 85% из них главным в выборе считают цвет. С сайтами все работает точно так же. 

Read more