В ТОP-1 и ни позицией меньше! TOP-1 Google получает 32,5% трафика
2 июля 2013Adventum,гугл,Контекстная реклама,Google,статьиСтатьи и кейсы
Результаты свежего исследования кликов в поисковой выдаче Google опубликовала компания Chitika.
Read more
19 способов оценки элементов конверсии по принципу R.E.A.D.Y.
27 июня 2013статьи,интернет маркетинг,Adventum,landing pageСтатьи и кейсы
Сегодня мы хотим рассказать об одном из лучших принципов оптимизации посадочной страницы, обозначаемый аббревиатурой R.E.A.D.Y.:
Ноль внимания на 40% вашего контента!
25 июня 2013статьи,internet marketing,Adventum,landing pageСтатьи и кейсы,Социальные сети,Креатив
Как далеко пользователи прокручивают страницу?
В Google Analytics появились отчеты по показам медийной и видеорекламы
24 июня 2013Статьи и кейсы,Аналитика
В Google Analytics появились новые отчеты по показам медийной и видеорекламы, которые позволяют оценить влияние объявлений без кликов на конверсионную цепочку!
Read more
Time is money: лучшие часы и дни для контекстной рекламы
21 июня 2013Adventum,advertising,Контекстная реклама,Интренет реклама,internet marketing,статьиСтатьи и кейсы,Контекстная реклама
Одним из важных KPI контекстной рекламы является CTR. В этой статье мы познакомим вас с любопытнейшими результатами весьма репрезентативного исследования рынка интернет-рекламы США, предпринятого специалистами маркетингового агентства Infolinks.
Чего на самом деле хотят онлайн-покупатели? Часть 1
20 июня 2013digital,интернет маркетинг,статьи,Adventum,internet marketing,advertisingСтатьи и кейсы
Практически 83% покупателей довольны своей практикой покупок в интернет-магазинах. Однако при более глубоком обсуждении выясняется, что недовольство покупателей возрастает и достигает 50%. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования comScore и UPS, в котором приняли участие 3 000 американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов.
Read more
Самые опасные ошибки Landing page и как можно их избежать
17 июня 2013Google,аналитика,Adventum,Интренет реклама,internet marketing,digitalСтатьи и кейсы
В этой статье мы не собираемся продолжать указывать на очевидные огрехи, а хотим помочь выявить наиболее дорогостоящие промахи в виде потери выручки и клиентов. Предлагаем ознакомиться с самыми опасными ошибками, которые Вы можете допустить, когда речь заходит о Ваших landing pages и, самое главное, узнать, как их можно исправить.
Что такое DMP и с чем его едят?
Что за новоявленная российскому рынку digital-рекламы аббревиатура DMP? Это игроки рынка, которые в мире Real Time Bidding называют себя Data Management Platform.
Read more
PERFORMANCE КАМПАНИИ. КУРС НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Теплые деньки вдохновили нас на свежий выпуск Digital Yoga “Performance кампании. Курс на эффективность”. За кадром.
Таргетированная реклама. Когда знаешь о клиентах все. Digital Yoga
20 марта 2013Adventum,маркетинг,Анна Ветринская,Наталья Мороз,Digital Yoga,Артур Шимунов,таргетированная реклама,Диджитал,интернет,marketing,диджитал йога,WebGames,digital,Алексей БасовСтатьи и кейсы,Таргетированная реклама
Встречайте! Новый выпуск Digital Yoga посвященный таргетированной рекламе "от А до Я", приправленный опытом, цифрами и ценными советами изнутри.Read more