Чего на самом деле хотят онлайн-покупатели? Часть 1
Практически 83% покупателей довольны своей практикой покупок в интернет-магазинах. Однако при более глубоком обсуждении выясняется, что недовольство покупателей возрастает и достигает 50%. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования comScore и UPS, в котором приняли участие 3 000 американских пользователей офлайн и онлайн-магазинов.
Мобильный и социальный каналы взаимодействия
Мобильные устройства становятся все более предпочтительным каналом E-commerce: 7 из 10 онлайн-покупателей рассматривают возможность совершения покупок через различные цифровые каналы.
Потребители также открыты для коммуникаций с ритейлерами с помощью своих мобильных устройств: 47% хотят получать купоны/рекламу от ритейлеров, находясь неподалеку от магазина.
44% опрошенных заявили, что с большей вероятностью совершат покупку, если смогут купить онлайн и забрать товар в магазине, а 62% хотят иметь возможность купить товар в Интернете и производить возврат в магазине.
Ритейлеры должны готовиться к динамичному росту мобильных покупок
Mobile становится все более предпочтительным каналом E-commerce, что подтверждают 7 из 10 онлайн покупателей, отдавая предпочтение доступу к многоканальной торговле по цифровому каналу. Среди мобильных покупателей 30% предпочитают использовать смартфон или планшет. 50% онлайн-покупателей, владельцы смартфонов, и почти 60%, владельцы планшетов, делают покупки именно с помощью этих устройств.
Роль мобильных веб-сайтов и приложений
Исследование показало, что потребители хотят использовать удобные приложения и 46% сказали, менее вероятно, что они прибегнут к сравнению с магазином при использовании приложения.
Исследование свидетельствует о том, что покупателям хочется большей свободы в выборе индивидуальных параметров своего заказа.
Дело в том, что социальное расширение оффлайн и онлайн-магазинов в мобильную сторону, а так же ввод дополнительных индивидуальных параметров для покупателя, повышают процент вероятности заказа именно из вашего магазина. А бренд становится уже не таким важным критерием.