Таргетированная реклама. Когда знаешь о клиентах все. Digital Yoga
Встречайте! Новый выпуск Digital Yoga посвященный таргетированной рекламе «от А до Я», приправленный опытом, цифрами и ценными советами изнутри.
Сейчас у рекламодателя есть огромные возможности в использовании персональных данных потенциального клиента и первыми в ряду поставщиков этих данных стоят социальные сервисы. Именно в социальных сервисах зародилось понятие таргетированной рекламы, позволяющей использовать данные о человеке для предоставления ему наиболее интересных и релевантных рекламных сообщений. Эту тему мы осветили в новом выпуске Digital Yoga. Ценными знаниями делятся: Алексей Басов, венчурный инвестор; Артур Шимунов, WebGames; Наталья Мороз, Amarena и Анна Ветринская, Adventum.
- Что такое таргетированная реклама в России?
- Кто был первым?
- Таргетированная реклама в маркетинговом медиамиксе.
- Большие компании в социальных сервисах. Модель поведения.
- Новые возможности для сегментирования кампаний.
- Что дает таргетированная реклама электронной коммерции?
- Какой будет ценовая политика? Какое будущее ждет таргетированную рекламу?
- Персональные данные на службе у клиента.
- Какова новая роль агентства в будущем открытой информации?