Таргетированная реклама. Когда знаешь о клиентах все. Digital Yoga

Встречайте! Новый выпуск Digital Yoga посвященный таргетированной рекламе «от А до Я», приправленный опытом, цифрами и ценными советами изнутри.

Сейчас у рекламодателя есть огромные возможности в использовании персональных данных потенциального клиента и первыми в ряду поставщиков этих данных стоят социальные сервисы. Именно в социальных сервисах зародилось понятие таргетированной рекламы, позволяющей использовать данные о человеке для предоставления ему наиболее интересных и релевантных рекламных сообщений. Эту тему мы осветили в новом выпуске Digital Yoga. Ценными знаниями делятся: Алексей Басов, венчурный инвестор; Артур Шимунов, WebGames; Наталья Мороз, Amarena и Анна Ветринская, Adventum.

  1. Что такое таргетированная реклама в России?
  2. Кто был первым?
  3. Таргетированная реклама в маркетинговом медиамиксе.
  4. Большие компании в социальных сервисах. Модель поведения.
  5. Новые возможности для сегментирования кампаний.
  6. Что дает таргетированная реклама электронной коммерции?
  7. Какой будет ценовая политика? Какое будущее ждет таргетированную рекламу?
  8. Персональные данные на службе у клиента.
  9. Какова новая роль агентства в будущем открытой информации?