7 маркетинговых уроков из практики айтрекинга
2 сентября 2013статьи,internet marketing,advertising,Adventum,landing page,интернет рекламаСтатьи и кейсы
Начнем наш обзор 7 важных уроков, извлеченных из практики применения тепловых карт, объясняющих поведение пользователей на вашем сайте.
Ошибки Google и Microsoft на landing pages
29 августа 2013Google,ошибки,Adventum,Яндекс,статьиСтатьи и кейсы
Да-да, сегодня мы собираемся раскритиковать (но лишь слегка) таких IT-гигантов, как Microsoft и Google, и рассмотреть ошибки, допущенные ими при создании целевых страниц и проведении рекламных кампаний.
Илья Чухляев: "Landing pages для разных видов бизнеса"
29 июля 2013Google Analytics,landing page,AdventumСтатьи и кейсы
Подробный видеоотчет выступления Ильи Чухляева для тех, кто не был на семинаре, посвященному увеличению конверсии, в Digital October! Илья рассказывает, как сделать безупречный анализ landing pages, какие инструменты анализа использовать, как проектировать страницы под вашу аудиторию и грамотно проводить A/B тестирование и многое-многое другое. Смотрим :)Read more
Анализ трафика сетей в Google Analytics. Digital Yoga [Practice]
24 июля 2013Adventum,Google Analytics,Digital Yoga,Google,digitalyogaСтатьи и кейсы
Мы решили поделиться своим опытом создания успешных кампаний и обрадовать вас новым форматом [Practice] в Digital Yoga!
Если вы нацелены на результат и эффективность, то вам важно знать, кто приходит с сетей, с каких сайтов приходят пользователи, как они ведут себя на вашем сайте и какой результат приносят.
В этом выпуске Digital Yoga [Practice] наш Performance Manager, Мария Рябухина, продемонстрирует, как использовать возможности анализа трафика сетей в Google Analytics и покажет, как создать отчет по фильтрации площадок.
Учитесь, совершенствуйтесь и наслаждайтесь! А мы ждем ваших комментариев и вопросов!
Как ваш контент может погубить конверсию
17 июля 2013интернет маркетинг,landing page,Adventum,конверсияСтатьи и кейсы
Вы – предприниматель, возможно, только начинающий, у вас есть товар или услуга, разумеется, вы уже обзавелись веб-сайтом, и вот недавно начали работать с целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. Именно на этом этапе допускается одна и та же губительная ошибка: рассчитывая на приличную экономию, вы не уделяете достаточного внимания контенту своей landing page (как визуальному, так и текстовому).
A/B тестирование главной страницы крупнейшего игрового сайта в мире — IGN
Сегодня мы поведаем историю о том, как несколько едва заметных изменений на сайте могут дать невероятный положительный массовый эффект.
93% компаний увеличили трафик с помощью входящего маркетинга!
15 июля 2013Контекстная реклама,Facebook,статистика,Adventum,internet marketingСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Сегодня мы хотим привести некоторые статистические данные, показывающие насколько эффективно использование тактики входящего маркетинга, провоцирующего спрос. Статистика компании HubSpot отвечает на такие важные вопросы о входящем маркетинге как: «Сколько времени необходимо, чтобы увидеть результат?», «Какие результаты мы получим?» и «Благодаря чему эти результаты получены?». В исследовании приняли участие 236 специалистов из разных компаний.
ТОП-10 советов для оптимизации вашей воронки конверсии
12 июля 2013Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Каким бизнесом вы бы ни занимались, ваша прибыль располагается «на дне» воронки конверсии (Conversion Funnel). И чего бы вы ни ожидали от посетителей: контактных данных, загрузки приложения или электронной книги, регистрации, покупки – так или иначе все эти конверсионные действия будут происходить в нижней части воронки продаж (Bottom Of The Funnel, BOFU).
Adventum context: инструментарий для экспертов.
Как и обещали, в эту замечательную среду мы хотим рассказать вам о нашей технологии adventum context.Read more
19 примеров блестящего дизайна
9 июля 2013digital,e-Commerce,trends,Adventum,интернет маркетингСтатьи и кейсы
Сегодня мы хотим познакомить вас с отлично оформленным дизайном 19 западных интернет-магазинов. Каждый из этих примеров поможет вдохновить вас при разработке внешнего вида вашего собственного веб-ресурса (лендинга/сайта).
Принцип 3W или привлеките внимание за счет дизайна!
Мы с вами живем в эпоху, когда привлечение внимания само по себе стало дефицитным и, соответственно, дорогим, товаром. Безупречный дизайн целевой страницы создает визуальную иерархию элементов и привлекает внимание посетителя к самому важному содержимому вашего лендинга (CTA-элемент, заголовок, лид-форма).
7 ошибок процесса A/B тестирования, которым нет больше места!
3 июля 2013Статьи и кейсы,Аналитика
Мы с вами благополучно пережили декабрь 2012, предсказанный жрецами древних майя конец света и успешно перебрались в 2013 год! Это восхитительно, однако мы все еще продолжаем наблюдать невеселый факт: некоторые из нас продолжают совершать одни и те же ошибки в проведении сплит-тестирований и оптимизации конверсии (CRO), а все эти ошибки незамедлительно нужно оставить вместе с несбывшимися предсказаниями майя – в ушедшем году.