Adventum стал эксклюзивным реcеллером Amplitude в России
11 марта 2019Новости,Аналитика
Performance-агентство Adventum заключило эксклюзивный контракт с Amplitude и стало первым и единственным реселлером платформы на российском рынке. Amplitude - система продуктовой аналитики, которую используют более 20 000 компаний по всему миру.
Digital Pharma Trends
11 марта 2019Новости,Статьи и кейсы,Все публикации,Дайджесты
Открываем серию дайджестов для бизнеса от Adventum с трендами по продвижению лекарственных средств. Только реальные цифры, исследования и наши кейсы в формате подробного гайда по теме. 10 минут на прочтение - максимум пользы. В этом выпуске расскажем, что стоит учитывать при продвижении лекарственных препаратов, откуда потребители берут информацию о лекарствах и как ведут себя при покупке.
19 февраля начнётся регистрация на второй Measure Camp Moscow
15 февраля 2019Новости,Аналитика
6 апреля состоится антиконференция Measure Camp - формат, который объединяет digital-аналитиков и маркетологов по всему миру! Впервые Measure Camp состоялся в Лондоне в 2012 году. Сейчас – это масштабное мероприятие, которое проходит в 19 городах на трёх континентах.
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
14 февраля 2019Кейсы,Статьи и кейсы,Все публикации,Аналитика
30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.
Открыта регистрация на Go Analytics! 2019
11 февраля 2019Новости,Аналитика
4 апреля в Москве стартует конференция Go Analytics!: одно из главных мероприятий в сфере веб-аналитики. Событие пройдет в Loft Hall и соберет порядка 600 гостей: топ-менеджеров, интернет-маркетологов, аналитиков, «полевых» специалистов. Всех участников ждет насыщенный день с выступлениями крутых специалистов, практическими занятиями, нетворкингом.
Фармбизнес в digital: секреты успешного продвижения
5 февраля 2019Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
31 января в Москве прошла конференция по digital-продвижению фармбизнеса - Future Pharma. Специалисты Mail.ru, Adventum, myTarget, VK и RC Group рассказали о трендах и эффективных инструментах рекламы лекарственных средств.
Эти HR-инструменты помогли нам увеличить прибыль на 15%. Их могут использовать любые компании
25 января 2019HR,Статьи и кейсы,Все публикации
Перемены – движущая сила любой компании. Выход на новые рынки, модернизация процессов, внедрение новейших маркетинговых систем и аналитики, оптимизация продаж и другие эффективные методы окупают себя и дают стабильный рост прибыли. Важную роль в этом процессе играет также команда и ее развитие. Андрей Будаев, HR-директор Adventum, рассказывает, как реализация новой HR-стратегии помогла увеличить прибыль компании.
Как увеличить продажи лекарств в digital расскажут на Future Pharma
31 января в московском офисе Mail.ru пройдет конференция Future Pharma. Специалисты digital-индустрии расскажут, как правильно рекламировать лекарственные препараты и поделятся практическими кейсами.
Как застройщику снизить стоимость лида в Facebook и Instagram на 30%
27 декабря 2018Таргетированная реклама,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Кейсы
Нет предела совершенству, и даже успешную рекламную кампанию можно улучшить. Сфера недвижимости не является исключением, хоть и предполагает «долгие» продажи. В рамках большой performance-стратегии для девелопера Ingrad Adventum поставили цель повысить планку в канале таргета и увеличить количество целевых обращений* при помощи одного из самых популярных рекламных инструментов 2018 года – Lead Ads
ASO: Что оптимизировать в приложении
18 декабря 2018Статьи,Статьи и кейсы,Мобильная реклама,Все публикации
К концу года в магазинах мобильных приложений (сторах) скопилось порядка 4 миллионов продуктов. Чтобы вывести приложение в топ категории или поискового запроса, мало просто его выкатить. Придется его продвигать, постоянно выявлять ошибки, тестировать гипотезы и оценивать результаты изменений. Написали заметку об оптимизации приложений в сторах.
Лада Дэнс снялась в рекламе новогодних украшений
18 декабря 2018Новости,Креатив
Adventum представил креативную кампанию для сезонного продукта — световых украшений Neon-Night.
Новогодний хаос в соцсетях: как не потеряться среди конкурентов в сезон высоких продаж
3 декабря 2018Статьи,Статьи и кейсы,Социальные сети,Все публикации
Ведущий production-менеджер Adventum Владислав Анищенко рассказывает о том, какие инструменты соцсетей стоит использовать в предновогодний сезон, почему важно менять креативы и как сохранить бюджет на перегретом аукционе.