19 февраля начнётся регистрация на второй Measure Camp Moscow
6 апреля состоится антиконференция Measure Camp — формат, который объединяет digital-аналитиков и маркетологов по всему миру! Впервые Measure Camp состоялся в Лондоне в 2012 году. Сейчас – это масштабное мероприятие, которое проходит в 19 городах на трёх континентах.
В 2018 году антиконференция впервые прошла в России: 7 залов, 90 аналитиков, десятки выступлений и максимум практики. Measure Camp стал частью Большой недели аналитики, которая включает в себя крупнейшее отраслевое событие — Go Analytics!
Главная особенность и отличие Measure Camp от обычной конференции — отсутствие заранее сформированной программы. Стать спикером может любой участник. Формат выступления тоже не регламентирован: это может быть презентация, доклад, дискуссия и даже workshop. И если из хаоса рождается порядок, то из участия в Measure Camp — новые знания, идеи и полезные знакомства!
Присоединяйтесь, первая волна билетов будет доступна уже 19 февраля. Участие бесплатное, но количество мест ограничено!
Ждём вас 6 апреля по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16 (Яндекс)