Digital Pharma Trends

Открываем серию дайджестов для бизнеса от Adventum с трендами по продвижению лекарственных средств. Только реальные цифры, исследования и наши кейсы в формате подробного гайда по теме. 10 минут на прочтение — максимум пользы. В этом выпуске расскажем, что стоит учитывать при продвижении лекарственных препаратов, откуда потребители берут информацию о лекарствах и как ведут себя при покупке.

Доля тех, кто не обращался к врачу с 2016 по 2018 год, выросла с 41,6% до 48,4%. Люди всё чаще предпочитают самостоятельно искать информацию о лекарствах и прислушиваются к тому, что пишут в интернете.

Фармпроизводителям следует более тщательно изучать свою целевую аудиторию: с какими проблемами сталкиваются, какие источники предпочитают для поиска информации, как покупают препараты.

В февральском выпуске:

1. Как продвигать сложный бизнес в условиях законодательных ограничений.
2. Какие медиа-каналы пользуются доверием у пользователей.
3. Как работать с аудиторией в интернете и многое другое.

Дайджест: Digital Pharma Trends