Adventum стал эксклюзивным реcеллером Amplitude в России
Performance-агентство Adventum заключило эксклюзивный контракт с Amplitude и стало первым и единственным реселлером платформы на российском рынке. Amplitude — система продуктовой аналитики, которую используют более 20 000 компаний по всему миру.
Широкий спектр инструментов Amplitude позволяет работать с аналитикой на разных уровнях, исходя из поставленной задачи. В первую очередь, сервис будет полезен для аналитики мобильных приложений. К примеру, на первом уровне можно отслеживать основные KPI и понимать, насколько приложение удовлетворяет потребностям пользователей. Второй поможет выявить проблемы и узкие места. И, наконец, с помощью третьего уровня можно ответить на вопрос «Из-за чего появилась проблема?» и сделать продукт лучше.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу Amplitude все возможности инструмента смогут использовать не только аналитики, но и маркетологи и руководители проектов. Система позволяет гибко сегментировать пользователей и получать отчёты в разных форматах в несколько кликов. В отличии от использования других систем, где для получения одной цифры может потребоваться использование сырых данных и участие специалиста со знанием SQL, что усложняет работу.
«Мы внимательно следим за новыми сервисами и инструментами и берем на вооружение лучшие из них. Сотрудничество с Amplitude — как раз такой случай. Платформа обладает большими ресурсами, и теперь будет представлена нами на российском рынке. Вместе мы будем предоставлять лучшие решения для аналитики и работать над тем, чтобы вывести качество мобильных приложений в России на новый уровень», — отметила Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum.
4 апреля на конференции Go Analytics! 2019 в Москве можно будет узнать больше о возможностях Amplitude от представителя компании — Ричарда Эклза.
5 апреля пройдет воркшоп North Star от Amplitude и Adventum, в рамках которого можно пройти обучение, освоить работу с метрикой North Star и многое другое. Присоединяйтесь!