Как увеличить продажи лекарств в digital расскажут на Future Pharma
31 января в московском офисе Mail.ru пройдет конференция Future Pharma. Специалисты digital-индустрии расскажут, как правильно рекламировать лекарственные препараты и поделятся практическими кейсами.
Реклама лекарственных средств связана со множеством юридических тонкостей, поэтому их продвижение требует особого внимания и знаний. К содержанию такой рекламы предъявляют более жесткие требования, а рецептурные препараты можно рекламировать только на специализированных отраслевых ресурсах. Конференция Future Pharma призвана показать, как несмотря на жесткие регламенты и рекламные барьеры, успешно развивать фармбизнес при помощи современных digital-инструментов.
В числе главных спикеров Future Pharma выступят практикующие специалисты из первого в России агентства performance-маркетинга Adventum и рекламной платформы по работе с социальными сетями myTarget.
Среди главных тем конференции:
- Digital-тренды 2019 года;
- Эффективные инструменты и форматы рекламы для продвижения фармакологического бизнеса;
- Особенности продвижения сезонных лекарств;
- Оптимизация рекламных кампаний;
- Практический Кейс “Идеальная модель продвижения лекарственных препаратов. Синергия онлайна и офлайна для больших продаж”
До встречи на Future Pharma!