Влияние COVID-19 на digital-маркетинг в недвижимости
30 апреля 2020Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Новости
Ситуация вокруг нового коронавируса отразилась на многих игроках бизнеса, в том числе на застройщиках. О том, что в связи с этим происходит с маркетинговой активностью застройщиков, как меняется сплит между каналами и коммуникация в digital у представителей недвижимости — рассказывает Ольга Белякова, Account Director в агентстве performance-маркетинга Adventum.
Эксперты Adventum Talks: как COVID-19 повлиял на digital-маркетинг застройщиков
4 апреля 2020Все публикации,Статьи и кейсы,Новости
Запустили проект Adventum Talks: серия вебинаров, цель которых — вместе с экспертами рынка рассказывать об актуальных новостях в мире digital. Первый вебинар в рамках проекта прошел второго апреля и был посвящен влиянию COVID-19 на digital-маркетинг застройщиков. В вебинаре приняли участие специалисты из Adventum, CoMagic и Knight Frank и 487 слушателей
Read more
Лекции Go Analytics! в открытом доступе
24 марта 2020Все публикации,Новости,Аналитика
Открываем доступ к записям конференции Go Analytics!
Кейс BIO8: как с помощью лидеров мнений повысить узнаваемость программы для похудения
6 марта 2020Все публикации,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Кейсы
В 2019 году в агентство Adventum обратилась компания BIO8. Их цель была вывод новой программы по снижению веса за 21 день LightWeight на рынок. В связи с чем была поставлена задача по увеличению осведомлённости о бренде и доверия к разработанному продукту.
Как разместить компанию на Google Картах и собирать статистику
4 февраля 2020Гайды,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Медийная реклама
Рассказываем, как создать профиль компании и получить бесплатный источник клиентов.
5 способов использовать Amplitude для маркетинга
24 декабря 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Аналитика
Amplitude — система продуктовой аналитики. Она анализирует, как пользователи взаимодействуют с продуктом, и помогает оценить окупаемость инвестиций в рекламные кампании. Разберем, чем Amplitude полезна вашему бизнесу.
Read more
Путь джедая таск-менеджмента: от новичка до гуру планирования
5 декабря 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Менеджмент,Performance-маркетинг
Артем Левин рассказывает о том, как избежать сбоев при решении большого количества задач.
Сплит-тестирование в myTarget: гайд по новому инструменту
5 декабря 2019Гайды,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Недавно myTarget запустил сплит-тесты. Это инструмент, который позволяет тестировать разные параметры кампаний: ставки, креативы, формы закупки и даже таргетинг по погоде и точное время показа рекламы. Paid Social Manager Adventum Всеволод Холоденко изучил новый функционал myTarget и подготовил инструкцию по работе с ним.
Использование динамического ремаркетинга в сфере страхования
5 декабря 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Кейсы
Продажа полисов КАСКО — одна из самых прибыльных и крупных сфер в сегменте страхования. Большое количество компаний конкурируют между собой ценой, условиями и качеством обслуживания. Пользователи не привязываются к одной страховой, они сравнивают и выбирают самое выгодное предложение по соотношению цены и качества.
Кейс: как с помощью геолокации найти премиальных клиентов и снизить стоимость лида в 5 раз
4 декабря 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Кейсы
Геолокация дает рекламным агентствам дополнительные возможности таргетирования на целевую аудиторию. Но у любой медали две стороны, и этот инструмент не исключение: на настройку уходит неоправданно много времени. Как автоматизация рекламы помогла сократить настройку кампаний до нескольких минут и в результате снизить стоимость лида в несколько раз, рассказывает приглашенный консультант проекта – Андрей Шипилов, production manager Adventum.
Конференция «День сквозной аналитики»
15 ноября 2019Новости,Аналитика
Уже в четверг, 21 ноября, состоится третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики». Что это, как внедрять в бизнес и какие результаты можно получить — всё это расскажут спикеры и поделятся примерами. От Adventum выступит Head of Analytics Group Nikolay Suschenko с кейсом ГК «Самолет».
Read more