Как в агентстве развивают специалистов по таргетированной рекламе
3 июля 2020Статьи,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Таргетолог – ключевой сотрудник в команде маркетинга. По данным исследования HeadHunter.ru за последние три года рынок вакансий для таргетологов вырос аж в 45 раз. Почему так? Когда компания планирует запуск рекламной кампании в интернете, настройка таргета – это практически первый инструмент, который приходит на ум. Именно правильно настроенная таргетированная реклама позволяет потенциальной аудитории узнать о продукте.
Adventum и Нетология запустили курсы по таргетированной рекламе
17 июня 2020Новости,Таргетированная реклама
Мир меняется, многие пришли к выводу, что пора учиться новому или совершенствовать текущие знания. С развитием направления digital-маркетинга появляется все больше профессий, ориентированных на применение цифровых технологий на практике.
Вместе с университетом «Нетология» мы запустили два курса по таргетированной рекламе: для новичков и продвинутых специалистов. Первый курс стартует уже 22 июня.
Read more
Adventum займется продвижением Humble Bundle на российском рынке
Сервис продает онлайн видеоигры, ПО, комиксы, книги и саундтреки.
Как запускать медийные кампании в кризис
9 июня 2020Статьи и кейсы,Медийная реклама
Коронавирус ударил по малому и среднему бизнесу: в связи с самоизоляцией спрос на товары и услуги падает. Чтобы сэкономить бюджеты, рекламодатели перераспределяют их с медиа- в перфоманс-каналы. Это решение кажется логичным в кризисной ситуации: можно быстро отработать горячий запрос и повысить продажи.
Строим сводный отчет по таргетированной рекламе за 15 минут с помощью Power Query
26 мая 2020Таргетированная реклама,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Гайды
Как оптимизировать работу с данными из рекламных кабинетов и систем аналитики, сократив время на составление сводного отчета до 15 минут — рассказывает Вадим Тютюкин, Paid Social Group Head в Adventum.
Сквозная аналитика для решения бизнес-задач. Кейс агентства Adventum и ГК «Самолет»
15 мая 2020Все публикации,Аналитика,Кейсы
Материал написан на основе выступления аналитика отдела digital-маркетинга ГК «Самолет» Юрия Игошева и руководителя группы аналитиков Adventum Николая Сущенко на конференции «День сквозной аналитики».
Продвижение облачного гейминга GFN.RU через лидеров мнений
15 мая 2020Все публикации,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Кейсы
Запуск и продвижение стартапа всегда отличается от маркетинга уже готового продукта. Как найти правильные каналы продвижения? Как их оценить? Как построить правильную стратегию тестирования гипотез и расставить среди них приоритеты?
#побудьсомной: фонд Хабенского запустил проект для детей в почти постоянной изоляции
Разработкой концепции кампании занималось агентство Adventum
Влияние COVID-19 на digital-маркетинг в недвижимости
30 апреля 2020Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Новости
Ситуация вокруг нового коронавируса отразилась на многих игроках бизнеса, в том числе на застройщиках. О том, что в связи с этим происходит с маркетинговой активностью застройщиков, как меняется сплит между каналами и коммуникация в digital у представителей недвижимости — рассказывает Ольга Белякова, Account Director в агентстве performance-маркетинга Adventum.
Эксперты Adventum Talks: как COVID-19 повлиял на digital-маркетинг застройщиков
4 апреля 2020Все публикации,Статьи и кейсы,Новости
Запустили проект Adventum Talks: серия вебинаров, цель которых — вместе с экспертами рынка рассказывать об актуальных новостях в мире digital. Первый вебинар в рамках проекта прошел второго апреля и был посвящен влиянию COVID-19 на digital-маркетинг застройщиков. В вебинаре приняли участие специалисты из Adventum, CoMagic и Knight Frank и 487 слушателей
Read more