Уже в четверг, 21 ноября, состоится третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики». Что это, как внедрять в бизнес и какие результаты можно получить — всё это расскажут спикеры и поделятся примерами. От Adventum выступит Head of Analytics Group Nikolay Suschenko с кейсом ГК «Самолет».
Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Организатор – система сквозной аналитики Alytics.
Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.
Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.
В числе спикеров выступят:
Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
Николай Сущенко, Head of Analytics Group, Adventum
Юрий Игошев, аналитик онлайн-сервисов и рекламы, ГК «Самолет»
Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
Денис Соболев, директор по маркетингу Webit
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, Telegraph Hall
Начало в 10:00
Участие бесплатно, но места ограничены: https://clck.ru/Ju8cc