Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 2: впечатляющие примеры использования

В предыдущей статье мы привели некоторые статистические данные, доказывающие высокую эффективность применения контент-маркетинга. Переходя от теории к практике, предлагаем изучить пять очень показательных кейсов различных брендов, получивших реальные результаты от применения контент-маркетинга.

Read more


Кто такой performance manager?

Наступила весна, началась новая неделя, и мы делимся новой вакансией!
Read more


Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 1: инфографика

 

Важной частью любой маркетинговой стратегии является контент, сегодня он все больше влияет на рост продаж. При создании качественного контента ваше позиционирование не так важно: при любом раскладе только входящий маркетинг и правильно подготовленный информативный материал смогут обеспечить постоянный поток лидов и увеличивающиеся объемы продаж.

Read more


Как различные парадигмы веб-дизайна влияют на SEO?

Сегодня мы выясним, могут ли популярные направления веб-дизайна влиять на эффективность продвижения сайта, и как их использовать, чтобы избежать убытков.

Read more


Как распланировать рекламный бюджет в праздники?

Взгляните на свой годовой бюджет рекламных расходов. Разумеется, вы увидите, что не все месяцы пропорциональны: на протяжении предновогоднего сезона покупок (октябрь, ноябрь, декабрь) маркетологи должны тратить намного больше на маркетинговые акции, поскольку не секрет, что и на поисковые запросы, и на покупательскую активность влияют сезонные факторы, ставшие уже закономерностью.

Read more


Как использовать цвет, чтобы ваш товар купили?

Маркетинговые исследования подтверждают, что 9 из 10 покупателей выбирают товар на основании его внешнего вида. Причем 85% из них главным в выборе считают цвет. С сайтами все работает точно так же. 

Read more


Медийная реклама и Performance marketing: генерация продаж и оценка результата

Конференция IBC Russia была очень полезна: мы обсуждали горячие направления рынка и делились практикой получения максимальных показателей. Read more


14 правил создания безупречной товарной страницы

Итак, клиент зашел на ваш сайт, долго блуждает по категориям, каталогам и, наконец, кликает на один продукт среди моря вариантов. В этот момент истины вы должны суметь разжечь интерес и не лишиться посетителя, ведь для продаж это – решающий момент.

Read more


5 приемов пользовательского опыта для немедленного роста дохода

В этой статье мы хотим рассказать вам о 5 любимых приемах («хаках», hacks) эксперта по оптимизации конверсии (CRO) и разработчика маркетинговых стратегий Ника Юбэнкса. Каждый из нижеописанных хаков привлекает тем, что он имеет достаточно большое и непосредственное влияние на увеличение конверсии и рост доходов.

Read more


20 советов для новичков в Google AdWords

Начинаете работать с Google AdWords? Тут самое главное – ничего не упустить. 20 советов о том, что и как делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

Read more


Почему качественное A/B тестирование стоит дорого?

В этой статье мы расскажем об этапах, включенных в процесс тестирования, качество выполнения которых непосредственно влияет на стоимость услуги.

Read more


Adventum провел семинар по web-аналитике

Для сотрудников компании The Furnish Adventum провел обучающий семинар по web-аналитике, который был посвящен тонким, профессиональным настройкам Google Analytics и был рассчитан на опытных пользователей. В ответ мы получили море положительных эмоций и благодарственное письмо! Невероятно приятно, когда нашу работу оценивают.

Read more