Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 2: впечатляющие примеры использования
11 марта 2014статьи,примеры,2014,интернет маркетинг,Adventum,контент-маркетинг,кейсыСтатьи и кейсы
В предыдущей статье мы привели некоторые статистические данные, доказывающие высокую эффективность применения контент-маркетинга. Переходя от теории к практике, предлагаем изучить пять очень показательных кейсов различных брендов, получивших реальные результаты от применения контент-маркетинга.
Кто такой performance manager?
3 марта 2014Performance,manager,вакансии,internet marketing,2014Статьи и кейсы
Наступила весна, началась новая неделя, и мы делимся новой вакансией!
Read more
Почему вам необходим контент-маркетинг. Часть 1: инфографика
26 февраля 2014тренды,контент-маркетинг,инфографика,интернет маркетинг,статьи,Adventum,лиды,internet marketing,статистикаСтатьи и кейсы
Важной частью любой маркетинговой стратегии является контент, сегодня он все больше влияет на рост продаж. При создании качественного контента ваше позиционирование не так важно: при любом раскладе только входящий маркетинг и правильно подготовленный информативный материал смогут обеспечить постоянный поток лидов и увеличивающиеся объемы продаж.
Как различные парадигмы веб-дизайна влияют на SEO?
19 февраля 2014Трафик,дизайн,ROI,internet marketing,HTML,статьи,параллакс,Adventum,KPI,SEO,интернет маркетинг,скроллингСтатьи и кейсы
Сегодня мы выясним, могут ли популярные направления веб-дизайна влиять на эффективность продвижения сайта, и как их использовать, чтобы избежать убытков.
Как распланировать рекламный бюджет в праздники?
27 декабря 2013статьи,holidays,internet marketing,advertising,Adventum,landing page,интернет маркетингСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Взгляните на свой годовой бюджет рекламных расходов. Разумеется, вы увидите, что не все месяцы пропорциональны: на протяжении предновогоднего сезона покупок (октябрь, ноябрь, декабрь) маркетологи должны тратить намного больше на маркетинговые акции, поскольку не секрет, что и на поисковые запросы, и на покупательскую активность влияют сезонные факторы, ставшие уже закономерностью.
Как использовать цвет, чтобы ваш товар купили?
19 декабря 2013trends,landing page,статьи,Adventum,товарная страница,internet marketingСтатьи и кейсы
Маркетинговые исследования подтверждают, что 9 из 10 покупателей выбирают товар на основании его внешнего вида. Причем 85% из них главным в выборе считают цвет. С сайтами все работает точно так же.
Медийная реклама и Performance marketing: генерация продаж и оценка результата
9 декабря 2013Медийная реклама,2013,internet marketing,Adventum,Internet Business Conference,Performance MarketingСтатьи и кейсы,Медийная реклама,Performance-маркетинг
Конференция IBC Russia была очень полезна: мы обсуждали горячие направления рынка и делились практикой получения максимальных показателей. Read more
14 правил создания безупречной товарной страницы
5 декабря 2013Adventum,товарная страница,internet marketing,trends,Интренет реклама,советы,статьиСтатьи и кейсы
Итак, клиент зашел на ваш сайт, долго блуждает по категориям, каталогам и, наконец, кликает на один продукт среди моря вариантов. В этот момент истины вы должны суметь разжечь интерес и не лишиться посетителя, ведь для продаж это – решающий момент.
5 приемов пользовательского опыта для немедленного роста дохода
27 ноября 2013internet marketing,hacks,конверсия,Adventum,CRO,User ExperienceСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
В этой статье мы хотим рассказать вам о 5 любимых приемах («хаках», hacks) эксперта по оптимизации конверсии (CRO) и разработчика маркетинговых стратегий Ника Юбэнкса. Каждый из нижеописанных хаков привлекает тем, что он имеет достаточно большое и непосредственное влияние на увеличение конверсии и рост доходов.
20 советов для новичков в Google AdWords
22 ноября 2013Adventum,советы,internet marketing,статьи,Увеличение конверсий,Google,Google AdWords,интернет маркетинг,trendsСтатьи и кейсы,Контекстная реклама,Performance-маркетинг
Начинаете работать с Google AdWords? Тут самое главное – ничего не упустить. 20 советов о том, что и как делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.
Почему качественное A/B тестирование стоит дорого?
14 ноября 2013статьи,A/B тестирование,Google Analytics,аналитика,Adventum,ROI,landing page,internet marketingАналитика,Статьи и кейсы
В этой статье мы расскажем об этапах, включенных в процесс тестирования, качество выполнения которых непосредственно влияет на стоимость услуги.
Adventum провел семинар по web-аналитике
13 ноября 2013internet marketing,Adventum,web-аналитика,2013,Обучение,Илья Чухляев,Google AnalyticsНовости,Аналитика
Для сотрудников компании The Furnish Adventum провел обучающий семинар по web-аналитике, который был посвящен тонким, профессиональным настройкам Google Analytics и был рассчитан на опытных пользователей. В ответ мы получили море положительных эмоций и благодарственное письмо! Невероятно приятно, когда нашу работу оценивают.