Работа с офлайн-пользователями в Google Analytics
4 сентября 2017Все публикации,Статьи и кейсы,Гайды,Аналитика
Переводная статья блестящего Дэвида Вальехо о том, как отследить действия мобильных пользователей на сайте, если постоянно обрывается мобильный интернет.Read more
Общие задачи: как топ-менеджеру делегировать полномочия и не пошатнуть свои позиции в компании
25 августа 2017Статьи,Статьи и кейсы,Менеджмент
Генеральный директор агентства performance-маркетинга Adventum Надежда Мерещенко о том, как научиться доверять задачи другим на время декретного (или любого другого) отпуска, не замедлив развития бизнеса.
Как повысить вовлеченность сотрудников
15 августа 2017Статьи,Статьи и кейсы,HR,Все публикации
HR-директор Adventum Андрей Будаев рассказал изданию Inc.Russia, что такое вовлеченность сотрудников, как ее можно измерить и повысить.
Как настроить AdWords и не разориться
31 июля 2017Статьи,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Очень легко потерять деньги впустую, если просто неправильно настроить Google AdWords. Ремаркетинг, тщательно отобранные минус-слова и качественные объявления потеряют смысл, если вы переплатите за показ или вовсе не попадете в выдачу.
Разберемся, как сделать так, чтобы реклама работала, а от бюджета была отдача.
GTM: как работать с параметрами, которых нет в Google API
26 июня 2017Все публикации,Статьи и кейсы,Гайды,Аналитика
Не вся информация, с которой работает Google Analytics, есть в официальной документации. Если вы отслеживаете обращения на сайте, но хотите интегрировать их в работу своего проекта (скажем, серверной части сайта), одних Analytics API будет мало. В статье мы расскажем, как снабжать свои теги информацией из нужных параметров. Это необходимо, если вы хотите поддерживать целостность информации во всех системах.
Ваш бизнес в соцсетях есть, а толку от этого нет. В чём причина?
8 июня 2017Статьи,Статьи и кейсы,Социальные сети,Все публикации
Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса.
У вашей компании есть страничка в соцсетях, вы ведете ее, пишете посты, добываете подписчиков и вроде бы всё хорошо. Но только результата почему-то нет: продаж она не приносит, а в группе тишина. В чём причина? В статье мы разберем несколько наиболее распространенных ошибок продвижения в социальных сетях.
Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе
5 июня 2017Статьи,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса.
Эта статья для тех, кто пользуется Excel на продвинутом уровне. Здесь вы не найдёте информацию об использовании стандартных фильтров и сортировок, о форматировании и видах разбивки по столбцам. Я расскажу, как использую для решения реальных задач в кампаниях некоторые средства Excel: условия, формулы внутри формул, продвинутые замены, регулярные выражения, формулу =ВПР.Read more
XML-карты: что такое sitemap.xml и как ей пользоваться
20 мая 2017Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
XML-карта (она же sitemap.xml) — это способ сообщить поисковикам информацию о страницах веб-сайта. Если неправильно настроить XML-карты, вы потеряете позиции в выдаче. XML-карту часто путают с HTML-картой. Разница в том, что HTML-карта нацелена на людей, а XML-карта — на роботов.
Попробуем разобраться, как пользоваться XML-картами.
5 факторов эффективной рекламы в Facebook
26 апреля 2017Статьи,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
В статье рассмотрим 5 факторов эффективной рекламы в Facebook.Read more
Надежда Мерещенко: рассказ о том, как одновременно быть мамой в декрете и успешным руководителем
Надежда Мерещенко, генеральный директор performance-агентства Adventum, рассказала в рубрике Лайфхакера "Рабочие места" о своем образе жизни, работе, семье и о том, как ей удается все успевать и радоваться жизни.
Как создать mobile-friendly сайт с высокой конверсией
27 марта 2017Статьи,Статьи и кейсы,Мобильная реклама,Все публикации
Что скрывается за термином "отзывчивый дизайн" и почему только его недостаточно для того, чтобы добиться высокой конверсии мобильных страниц? Мы публикуем для вас адаптированный перевод статьи Талии Волф, признанного в Америке эксперта в области юзабилити и оптимизации конверсий.
Почему вы не зарабатываете с Google AdWords
13 марта 2017Статьи,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Google AdWords – не самый простой инструмент для понимания с нуля. Работа с ним таит в себе множество тонкостей и хитростей. Если вдруг AdWords почему-то у вас не зашел или идет плохо, или вы считаете, что он вообще не для вас – не торопитесь, прочитайте нашу статью про стандартные ошибки работы с AdWords. Возможно проблема именно в них.