5 примеров отличного Технического Контента

Как бы вы это не называли – технический, интерактивный, визуальный контент – идея создания чего-то большего, чем просто статичный текст, относится к контент-маркетингу.Read more


Как написать самые эффективные заголовки объявлений в AdWords

Вам нужно быть очень креативным, чтобы выделиться среди 9 других рекламодателей (или среди 4-х конкурентов, если вы показываетесь на мобильных устройствах). Так как же все это сделать?Read more


Как SEO и usability влияют на ранжирование сайта

Мы привыкли рассматривать usability и SEO как две отдельные проблемы: SEO главным образом работает на привлечение посетителей на сайт, в то время как юзабилити направлено на повышение конверсии и достижение цели. В этой статье мы докажем вам, что usability  - это неотъемлемая часть поисковой оптимизации, и объясним почему.Read more


5 крутых стратегий для таргетирования рекламы на Facebook

Вы можете таргетироваться на аудиторию Facebook с помощью дюжины разных форматов рекламы и тысяч различных параметров для таргетинга.

Представляем вашему вниманию несколько мощных таргетингов на FB, о которых вы, возможно, не слышали.Read more


Как используют ретаргетинг крупнейшие онлайн-ритейлеры Рунета

Исследование Adventum: как много интернет-магазинов из числа ведущих онлайн-ритейлеров Рунета использует ретаргетинг, и с какими поставщиками они сотрудничают.Read more


5 примеров usability-анализа Landing Page, и чему мы можем у них научиться

Большинство маркетологов тратят большую часть своего времени и бюджета на привлечение посетителей на свои сайты и Landing Page, и очень малая часть времени уделяется тому, чего посетители могут достичь на этих страницах. Read more


Объем заявок VS Реальный доход. Как оценить долю выполненных заказов?

Сталкивались ли вы с проблемой, когда на сайт приводится аудитория, которая вроде бы и конвертируется, но реальные деньги до вас не доходят? Это возможно, когда аудитория, совершившая целевое действие на самом деле не готова к действию «оплатить».Read more


15 ужасных ошибок, убивающих продажи интернет-магазина, и как их исправить

Конечная цель любого e-commerce бизнеса – это совершение все большего количества сделок. Однако статистика пугает: около 97% посетителей, пришедших на ваш сайт, вообще еще не готовы ничего покупать. Поэтому чрезвычайно важен процесс конвертации этих посетителей в клиентов.

Read more


Google Analytics: Benchmarking reports

Google Analytics продолжает расширять список ответов на важные маркетинговые вопросы. Хотите узнать, как ваш сайт себя «чувствует» по отношению к вашим конкурентам, к рынку? Встречайте хорошо забытые Benchmarking отчеты - теперь в новом интерфейсе Google Analytics!Read more