Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали
23 сентября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Аналитика
При настройке аналитики через Google Analytics (GA) нередко без внимания остаются Пользовательские параметры или CD (Custom Dimensions). Это происходит из-за сложности с пониманием их области применения: неясно, как именно CD могут помочь в сборе и анализе данных и каким образом настраиваются. Младший Аналитик Adventum Анастасия Еременко рассказала об основных CD, используемых в агентстве на многих проектах, и процессе настройки.
Игнорировать_нельзя_использовать: как выстроить работу проектной команды
19 сентября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Менеджмент,Performance-маркетинг
Как эффективно взаимодействовать с коллегами внутри команды? Ответ есть! Production-менеджер Adventum Ольга Кислова поделилась рекомендациями, исходя из опыта работы сфере интернет-маркетинга.
Топ-8 полезных фильтров Google Analytics
16 сентября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Аналитика
По умолчанию Google Analytics (GA) собирает всю статистику посетителей веб-сайта, но для анализа весь массив данных может не понадобиться. Очистить и переработать информацию можно с помощью фильтров на уровне представления. Младший аналитик Adventum Александра Береснева рассказала о самых полезных.
Собрать погорячее: как спарсить аудиторию для таргетинга ВКонтакте
5 сентября 2019Гайды,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Системы парсинга аудиторий довольно популярны среди специалистов по таргету благодаря эффективности подхода.
Paid Social Group Head Adventum Павел Баракаев рассказал, в каких случаях этот подход актуален и какие аудитории стоит протестировать.
DIGITAL BRANDFORMANCE TRENDS
4 сентября 2019Новости,Статьи и кейсы,Все публикации,Дайджесты
Новый деловой сезон ничуть не хуже школьного: новые знания, знакомства, победы, иногда провалы (но давайте как-то без них). Записывайте новую формулу диджитал-успеха вашего бренда.
Анатомия цвета в интерфейсе
29 августа 2019Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
Цвет — эффективный способ коммуникации. Им можно изменить настроение, пробудить эмоции, передать смысл послания. Разберем, как правильно подобрать цвет и пользоваться им в интерфейсе сайта или приложения. В конце — инструменты по подбору цвета.
Автопостинг в Instagram
28 августа 2019Статьи,Статьи и кейсы,Социальные сети,Все публикации
Раньше планировать публикации в Instagram можно было только через сторонние ресурсы. Теперь это делается бесплатно.
Креативы: как перестать беспокоиться и найти вдохновение
27 августа 2019Креатив,Статьи и кейсы,Все публикации
«Почему один креатив работает лучше другого?», – часто спрашивают рекламодатели. Конечно, есть такие факторы как eCPM, настройки таргетинга или сезонность спроса, но зачастую эффективность креативов зависит не только от них, но и от субъективного восприятия аудитории.Read more
Клиенты из Яндекс.Дзена
23 августа 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Медийная реклама,Кейсы
Как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости? Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.
Brandformance чек-лист
9 августа 2019Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
Brandformance — направление в digital-рекламе, объединяющее performance и брендинг. Подготовили чек-лист, который поможет оценить эффективность работы с этим направлением. Read more
Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации
7 августа 2019Гайды,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее. Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия (например, заказ обратного звонка).Read more
Жизнь - игра: продвижение букмекеров в России
5 августа 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Кейсы
Букмекерский бизнес является настолько же сложным, насколько и прибыльным. Многие государства на законодательном уровне ограничивают деятельность казино, лотерей и букмекерских контор, что превращает задачу по продвижению такого бизнеса в поиск черной кошки в комнате без света и окон. Рассказываем о том, как обстоят дела с рекламой букмекеров в России.Read more