Brandformance чек-лист
Brandformance — направление в digital-рекламе, объединяющее performance и брендинг. Подготовили чек-лист, который поможет оценить эффективность работы с этим направлением.
Разрабатываете ли вы креативы с учетом таргетингов на целевые группы?
Да Нет
Используете ли вы баннеры с лидформами в рекламных кампаниях?
Да Нет
Видео является неотъемлемой частью ваших рекламных кампаний?
Да Нет
Добавляете ли вы Overlay для всех видео-креативов в рекламных кампаниях?
Да Нет
Ваши рекламные материалы промечены каким-либо пикселем?
Да Нет
Для ваших рекламных кампаний характерна повторная коммуникация с аудиторией, уже видевшей вашу рекламу в других каналах или в другом формате?
Да Нет
Вы используете в рекламных кампаниях поисковый ремаркетинг и look-alike моделирование на конверсионные аудитории?
Да Нет
Считаете ли вы и post-click, и post-view конверсии?
Да Нет
Считаете ли вы, что при оценке рекламных источников не всегда нужно ориентироваться на стоимость целевых действий?
Да Нет
Проводите ли вы исследования влияния рекламных кампаний на бренд-метрики?
Да Нет
Результаты:
4 да — Базовый уровень. Похоже, вам нужна помощь.
6 да — Средний уровень. Хорошо, но вы можете больше!
10 да — Высокий уровень. Сделаем крутой кейс вместе?
Скачать чек-лист.