Строим сводный отчет по таргетированной рекламе за 15 минут с помощью Power Query

Как оптимизировать работу с данными из рекламных кабинетов и систем аналитики, сократив время на составление сводного отчета до 15 минут — рассказывает Вадим Тютюкин, Paid Social Group Head в Adventum.

Read more


Сквозная аналитика для решения бизнес-задач. Кейс агентства Adventum и ГК «Самолет»

Материал написан на основе выступления аналитика отдела digital-маркетинга ГК «Самолет» Юрия Игошева и руководителя группы аналитиков Adventum Николая Сущенко на конференции «День сквозной аналитики».

Read more


Продвижение облачного гейминга GFN.RU через лидеров мнений

Запуск и продвижение стартапа всегда отличается от маркетинга уже готового продукта. Как найти правильные каналы продвижения? Как их оценить? Как построить правильную стратегию тестирования гипотез и расставить среди них приоритеты?

Read more


Влияние COVID-19 на digital-маркетинг в недвижимости

Ситуация вокруг нового коронавируса отразилась на многих игроках бизнеса, в том числе на застройщиках. О том, что в связи с этим происходит с маркетинговой активностью застройщиков, как меняется сплит между каналами и коммуникация в digital у представителей недвижимости — рассказывает Ольга Белякова, Account Director в агентстве performance-маркетинга Adventum.

Read more


Эксперты Adventum Talks: как COVID-19 повлиял на digital-маркетинг застройщиков

Запустили проект Adventum Talks: серия вебинаров, цель которых — вместе с экспертами рынка рассказывать об актуальных новостях в мире digital. Первый вебинар в рамках проекта прошел второго апреля и был посвящен влиянию COVID-19 на digital-маркетинг застройщиков. В вебинаре приняли участие специалисты из Adventum, CoMagic и Knight Frank и 487 слушателей
Read more


Кейс BIO8: как с помощью лидеров мнений повысить узнаваемость программы для похудения

В 2019 году в агентство Adventum обратилась компания BIO8. Их цель была вывод новой программы по снижению веса за 21 день LightWeight на рынок. В связи с чем была поставлена задача по увеличению осведомлённости о бренде и доверия к разработанному продукту.

Read more


5 способов использовать Amplitude для маркетинга

Amplitude — система продуктовой аналитики. Она анализирует, как пользователи взаимодействуют с продуктом, и помогает оценить окупаемость инвестиций в рекламные кампании. Разберем, чем Amplitude полезна вашему бизнесу.

Read more