Отложенный эффект РСЯ для «Ренессанс страхование»: ×3,2 к конверсии в заявку на покупку автостраховок
«Ренессанс страхование» покупает рекламу в Рекламной сети Яндекса и для повышения узнаваемости бренда, и для роста продаж. И не зря — исследование результатов за полгода показало, что 18% визитов на сайт совершила аудитория, которая видела баннеры в сетях. Это значительно — на сети выделяли до 10% бюджета. А коэффициент конверсии в заявку у этих пользователей оказался в 3 раза выше, чем у других. Такую заявку со своими контактами посетители сайта отправляют после предварительного расчета стоимости ОСАГО и каско — это самое близкое к покупке целевое действие. После этого исследования инвестиции в РСЯ решили утроить.
Adventum стал резидентом «Сколково»
Агентство планирует создание сервиса автоматического медиапланирования
Премиум одежда из пластика, которую носят Джастин Бибер и Ксения Собчак – история продвижения бренда с нуля от Adventum
26 ноября 2020Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Influencer-маркетинг,Performance-маркетинг
Рынок одежды считается одним из самых высококонкурентных. Чтобы найти на нём своего клиента и достичь бизнес-задач, необходимо придерживаться комплексной стратегии продвижения, которая будет включать решения для построения знания бренда и увеличения количества заказов. Так в Adventum обратился новый бренд sustainable одежды из перерабатываемых материалов из премиум-сегмента и дистрибуцией по всему миру. Необходимо было вывести новый бренд на рынок и обеспечить продажи. Рассказываем, как мы пришли к тому, что одежду стали носить Джастин и Хайли Бибер, Кортни Кардашьян, Ксения Собчак и другие звезды, а количество подписчиков в Instagram выросло с нуля до 500 000.
Кейс: как мы искали способы снижения CPA в контекстной рекламе для страховой компании
26 октября 2020Performance-маркетинг
Контекстная реклама является мощным инструментом продвижения страхования путешественников. Большинство из них ищет возможность застраховаться именно в интернете и принимает решение о выборе компании достаточно быстро.
Read more
Исследование: digital-трансформация бизнеса в период пандемии
26 октября 2020Аналитика,Все публикации
В настоящий момент происходит самый масштабный переход на использование digital-продуктов за всю историю. Это приносит пользу одним и бросает вызов другим: темпы роста использования цифровых продуктов в среднем выросли с 10% до 50%.
Как автостратегии Google Ads снизили CPA в брендовых кампаниях — кейс Ingrad
22 октября 2020Кейсы,Контекстная реклама,Performance-маркетинг
Чтобы снизить CPA для жилого комплекса группы Ingrad непростой весной 2020 года, команда Adventum решила протестировать автостратегии в Google Ads. В этом материале Senior Production Manager агентства Ольга Кислова рассказывает, каких результатов удалось добиться.
Adventum победил в двух тендерах группы «Самолет» по digital-рекламе
Агентство займется размещением контекстной и таргетированной рекламы. Сотрудничество рассчитано на год.
Правила дорожного продвижения: как настроить в Навигаторе рекламу жилых комплексов
18 сентября 2020Статьи и кейсы,Кейсы,Статьи,Медийная реклама
Рынок недвижимости — это высококонкурентная сфера, в которой непросто формировать спрос, а целевой звонок стоит недешево. Рекламное агентство Adventum поделилось, как им удалось получить целевые визиты и звонки на сайт застройщика с помощью кампаний в геосервисах Яндекса.
Как получать целевые обращения по недвижимости с помощью таргетированной рекламы
11 сентября 2020Статьи и кейсы,Статьи,Таргетированная реклама,Performance-маркетинг
Как эффективно настраивать рекламные кампании, чтобы не упустить пользователя — разбор кейса Ingrad. Рассказывают директор по маркетингу Adventum Елена Останина и paid social manager Дмитрий Тарасов.
Кейс: продвижение сервиса телемедицины в период пандемии
19 августа 2020Статьи и кейсы,Кейсы,Контекстная реклама,Таргетированная реклама,Influencer-маркетинг,Видеореклама,Медийная реклама,Performance-маркетинг
В связи с пандемией коронавируса медицинские учреждения во многих регионах стали работать на прием неотложных и экстренных пациентов, даже частные медицинские организации временно открыли станции для приема больных с COVID-19. Но другие болезни, помимо коронавирусной инфекции, никуда не исчезли, как и потребность в медицинской помощи. В связи с этим выросла актуальность услуг телемедицины. Какая роль сегодня отведена телемедицине и как правильно показать себя аудитории с помощью digital-инструментов рассказывает Михаил Белобородов, Group Head в Adventum, в кейсе по продвижению компании Доктор рядом.
Увеличиваем количество конверсий с помощью Programmatic
14 августа 2020Статьи и кейсы,Programmatic,Performance-маркетинг
Принято считать, что programmatic реклама – это охватный инструмент, который работает с верхней частью воронки продаж: увеличение знания, повышение интереса. В первую очередь это связано со способом оплаты – за показы (СPM), которые не являются гарантированной конверсией в продажу. На самом деле, programmatic работает на всех этапах воронки. С его помощью можно формировать спрос, увеличивать интерес и доверие к бренду, стимулировать к покупке.
Как увеличить количество поездок в приложении такси «Ситимобил» в 10 регионах России
1 августа 2020Статьи и кейсы,Мобильная реклама
В 2019 году в a.mobile, агентство mobile-продвижения в составе Adventum, пришел один из ведущих российских сервисов заказа такси — «Ситимобил». Компания активно масштабировалась, выходила на новые регионы и основной задачей для агентства было увеличение количества уникальных поездок в Москве, Санкт-Петербурге и еще восьми российских регионах.