Отзыв VASSA&Co: о запуске performance-кампаний, проактивном подходе команды Adventum, тестировании гипотез и настройке сквозной аналитики

VASSA&Co делятся впечатлениями о работе с Adventum: как искали новую аудиторию с помощью инструментов performance-маркетинга, тестировали и настраивали сквозную и веб-аналитику, какие у агентства есть точки роста и как оценивают опыт сотрудничества.

Почему обратились в Adventum

Мы знали, что Adventum реализует крупные рекламные проекты, в том числе по performance-маркетингу, и что это их основная специализация. Агентство давно на рынке, поэтому мы решили обратиться к ним для продвижения бренда VASSA&Co.

Как продвигался бренд раньше и какие были ожидания в начале работы

До Adventum из digital-рекламы у нас работали контекстная реклама по брендовым запросам, ремаркетинг, реклама в социальных сетях и influence-маркетинг. Основную долю выручки составляли продажи постоянным клиентам.

Мы хотели найти дополнительные точки роста для увеличения продаж, расширить целевую аудиторию и выйти на более молодой сегмент. Вместе с Adventum планировали протестировать более широкие возможности в performance-маркетинге для привлечения новой аудитории.

Как был выстроен процесс работы

Мы в 3 раза увеличили рекламный бюджет. Планировали вырастить продажи за счет таргета и контекста на разные целевые аудитории. Большую часть бюджета направляли на тестирование гипотез и поиск новых конверсионных аудиторий.

О совместной работе

Хотим отметить оперативное реагирование на все ситуации и нежелательные результаты, быстрое тестирование новых гипотез. Это очень важно.

Очень понравился менеджмент проекта. Вера Лукина, Project Lead и Валерий Кузьмин, Group Head во всех вопросах показывали компетентность, от команды всегда поступали новые интересные идеи.

У Adventum большой опыт во внедрении сквозной аналитики

У агентства, с которым мы работали до Adventum, не было сквозной аналитики. Все приходилось собирать и обрабатывать вручную. В Adventum нам настроили Google Analytics и Яндекс.Метрику. Совместно разрабатывали сквозную аналитику, чтобы мы смогли собирать и анализировать данные автоматически.

Результаты сотрудничества

Adventum показали хороший результат, реализовав ту стратегию, которую мы утвердили. Больше всего снижение по CPO мы наблюдали в период распродажи в июле.

Однако мы проанализировали общий объем продаж и не заметили существенного прироста по сравнению с периодом, когда не было performance-рекламы. То есть мы можем констатировать, что продажи не просели, но и не увеличились после внедрения performance-маркетинга.

Сейчас мы решили взять паузу в сотрудничестве, чтобы пересмотреть распределение инвестиций в маркетинг и ожидаемую отдачу от привлечения новой аудитории.

Точки роста Adventum

Несмотря на крайне вовлеченный менеджмент проекта, мы замечали некоторую «рассогласованность» с production-командой. Из-за этого иногда использовались тексты не подходящие по смыслу к креативам. В fashion-индустрии это принципиальный момент.

Очень часто заказчики в процессе сотрудничества хотят попробовать максимум в performance-маркетинге. Мы как раз попали в эту ловушку. Думаю, Adventum должны проявлять больше настойчивости, чтобы сохранять фокус на изначальных целях заказчика.

Положительный опыт сотрудничества с Adventum

В целом мы считаем любой опыт положительным. Думаю, что сотрудничество с Adventum было полезным для обеих сторон. В дальнейшем нам это поможет ставить более четкие цели, а агентству держать фокус на изначальных целях заказчика.с

 

 

Екатерина Ким

Руководитель интернет-магазина VASSA&Co