Брендовый трафик. Отключить нельзя оставить
30 ноября 2016Статьи,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Зачастую клиенты удивляются, для чего настраивать контекстную рекламу по брендовым запросам. Наличие органики наталкивает на мысль об отключении этого вида запросов для экономии бюджета. Тем не менее, как показывает практика, такой подход приносит скорее убытки.
Read more
Совершенная модель Performance Marketing. Надежда Мерещенко.
30 ноября 2016Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Менеджмент
Сегодня в digital-сфере трудно найти того, кто не слышал про Performance Marketing – маркетинг, нацеленный на конкретный и четко измеряемый бизнес-результат. Он стал настолько популярным, что зачастую им называют любые маркетинговые активности, которые можно измерить.
Что почитать интернет-маркетологу?
25 ноября 2016Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Делимся полезными ресурсами, на которые не грех подписаться тру интернет-маркетологу. Сегодня своими закладками любезно поделился наш Performance manager Артур Семикин.
6 проверенных советов для email-маркетинга в b2b
E-mail маркетинг должен присутствовать в маркетинговой стратегии, но какие его формы наиболее эффективны?Read more
Ключевые инструменты для мониторинга в маркетинге: Топ-10 индикаторов успеха
25 октября 2016Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Можно выделить 10 ключевых показателей, которые имеют существенное влияние на успешность маркетинговой стратегии. Упущение или недооценка этих факторов почти наверняка приведут к серьезным рискам для развития бизнеса.
Как повысить доверие к вашему сайту и увеличить конверсию
Как маркетологи вы должны всегда помнить, что доверие — один из главных параметров, который влияет на принятие решения клиента, и во многих случаях может повлиять на решение покупателя заплатить больше.Read more
Артем Агабеков. Люди устали от офисов «с девяти до шести, пять через два»
Люди устали от офисов «с девяти до шести, пять через два». Руководителям надоело принимать решения «за себя и того парня». Клиенты хотят вау-эффекта. Значит, настало время «живых» — или так называемых бирюзовых — компаний, работающих как единый организм на благо общества.
17 способов загубить ваш сайт
Входящий маркетинг из успешной стратегии по генерации лидов превратился в источник раздражения для потенциальных и действующих клиентов.Read more
6 факторов, влияющих на успех онлайн-бизнеса
Как повысить конверсию? Этот вопрос для многих стал постоянной проблемой.Read more
Рецензия на книгу «Не очевидно» Рохита Бхаргава
Мы часто организовываем встречи, где наши коллеги делятся своими впечатлениями и рецензиями от прочтения новых книг из библиотеки агентства.Read more
Что хотел бы знать каждый блогер, прежде чем завести блог
Хотите завести блог, но не знаете, с чего начать? Возможно, блог у вас есть, но вы переживаете, что упустили из виду что-то важное?Read more
6 фактов о сканировании отпечатков пальцев в мобильной атрибуции
Какое значение для мобильной атрибуции имеет сканирование отпечатков пальцев?