Нейромаркетинг. Эмоциональный инструмент успешного бренда на примерах практических кейсов
10 марта 2017Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
Индустрия нейромаркетинга продолжает вызывать много споров относительно своей жизнеспособности. В СМИ регулярно появляются новые версии скептиков и евангелистов нейромаркетинга относительно его истоков и развития. Где же в них правда, а где домыслы и откровенные выдумки?
Как повысить доверие к вашему сайту
27 февраля 2017Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
Все началось в тот момент, когда я решил купить новый Mac. Я зашел в магазин, проверил несколько моделей и остановил свой выбор на новом Mac Book Pro. Предложение мне понравилось, но я захотел проверить цены в официальном магазине. Там я увидел точно такую же модель, но на 15% дороже.
В итоге я достал свою кредитку и оплатил покупку... в официальном магазине. Звучит нерационально? Абсолютно! То есть не совсем. Мы все любим покупать по низкой цене, но в то же время хотим знать, что сделали правильный выбор и купили в правильном месте. Другими словами, мы хотим доверять продавцу.Read more
Моделирование атрибуции в e-commerce: 5 основных вещей, о которых вы обязаны знать
20 февраля 2017Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Модель атрибуции – это тип распределения ценности между каналами, по которым пользователь пришел на сайт и совершил конверсию. Атрибуция помогает отслеживать весь процесс коммуникации пользователя с продуктом, понять, какой канал более эффективный, и на основе этого выстраивать маркетинговую стратегию. Что нужно знать, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель атрибуции?Read more
Часть 2. Еще 10 нестандартных идей для ремаркетинга
27 января 2017Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Продолжаем рассказывать о самых интересных, необычных и эффективных идеях для ремаркетинга.
Ремаркетинг. Нестандартные решения для вашего бизнеса
23 января 2017Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Ремаркетинг – недооцененный инструмент, который при хорошей настройке может показать эффективность, которую не в силах достичь другие каналы.
Собрать посетителей в одну группу и транслировать им одно и то же объявление могут многие. Но чтобы выполнять работу по-настоящему круто, нужно пользоваться инструментами ремаркетинга.
Важны люди, а не просмотры: почему вам не удается конвертировать просмотры страницы в деньги
13 января 2017Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Вы уже изучили популярные маркетинговые стратегии по многочисленным советам в надежде увеличить трафик на сайт. Потрудились и наполнили его качественным контентом, различным интерактивом и СTA, даже пустили рекламу и теперь готовы, наконец, вздохнуть свободно и просто любоваться, как растут продажи и трафик. Но, увы, больше половины таких попыток так и не принесли конверсии, а показатели роста продаж остаются низки – праздновать пока нечего. То самое время, когда у интернет-маркетолога опускаются руки. Знакомо?Read more
Как создать цепляющий анонс для любого мероприятия [Инфографика]
11 января 2017Статьи и кейсы,Статьи
В начале года маркетологи активно составляют маркетинговый план на весь год. Как известно, весна богата на мероприятия: конференции, бизнес-завтраки, обучающие программы, презентации и прочее. Мероприятий много, и единый чек-лист по оформлению анонсов будет очень кстати. Именно такой план-напоминалку мы составили для вас ниже.Read more
7 советов для рекламы в Facebook. Advanced level
30 декабря 2016Статьи,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Facebook дает безграничные возможности для оптимизации и увеличения конверсий. Мы публикуем для вас перевод статьи Андреа Вол, автора книги «Facebook Marketing All-in-One Dummies» и эксперта в области рекламы на Facebook.Read more
7 способов увеличить конверсию с помощью thank you page
15 декабря 2016thank you page,юзабилити,usabilityСтатьи и кейсы,Статьи,Все публикации
Очень часто маркетологи совершают ошибку, размещая этап Thank you page в самом конце воронки продаж (или даже совсем не рассматривая его), и упускают отличные возможности для работы с клиентами. Ваша thank yоu page — это страница, с которой действительно начинается работа в вашим новым клиентом.
«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
5 декабря 2016Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Генеральный директор Alytics Илья Макаров побеседовал с Надеждой Мерещенко об особенностях и перспективах performance-маркетинга в России.
Артем Агабеков: «Настоящий лидер – это тот, которого не замечают»
«У него буддистский подход к ведению бизнеса», — фраза, которая запомнилась больше всего, пока я готовилась к этому интервью.
Data science: как Airbnb улучшает услуги и маркетинг
Сегодня онлайн-площадка Airbnb известна во всем мире, но ведь так было не всегда. История компании началась, когда у ее основателей, Брайна Чески и Джо Геббиа, возникли проблемы с оплатой своего лофта. Read more