Как с компьютера выкладывать фото для Инстаграма
29 ноября 2018Статьи,Статьи и кейсы,Социальные сети,Все публикации
От качества фотографий зависит успех продвижения в Инстаграме. Рассказываем, как поставить редактирование фото на поток и автоматизировать публикацию.
Первое агентство из России сертифицировано в программе Facebook Marketing Consultants
20 ноября 2018Новости,Таргетированная реклама
Первым статус авторизированного партнера получило performance-агентство Adventum. На данный момент в списке представлены всего 14 компаний со всего мира.
Salonah: рекламная кампания по интенсивному снижению веса запустилась в России
6 ноября 2018Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Её ключевым элементом стал яркий вирусный креатив
Дайджест digital-новостей: октябрь 2018
4 ноября 2018Статьи и кейсы,Дайджесты
Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за октябрь 2018 года.
Чем ИИ полезен маркетологу
29 октября 2018Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
ИИ лучше человека анализирует информацию и дает рекомендации, экономит время на выполнение вычислительных и творческих задач. Это приводит к снижению затрат и увеличению прибыли. А еще ИИ не нужно платить зарплату.
Посмотрим, чем полезен ИИ, как он будет развиваться и вытеснит ли он маркетологов.
Показатель качества Google Ads: снижаем затраты и повышаем конверсию
12 октября 2018Статьи,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Google Ads — хороший инструмент для создания рекламных объявлений. Однако часто получается так, что мы сливаем бюджеты, а не зарабатываем деньги. Разобрались, как с помощью «показателя качества» снизить затраты на конверсию и увеличить продажи.
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
10 октября 2018Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Аналитика
Каких ошибок избегать, если вы решили внедрить сквозную аналитику. Рассказывает Андрей Зайко, руководитель отдела аналитики агентства Adventum.
Как настроить AdSense и не попасть под санкции
21 сентября 2018Контекстная реклама,Статьи и кейсы,Статьи
Google AdSense помогает зарабатывать на своем сайте, но если неправильно настроить показ объявлений, можно попасть под санкции Google и даже потерять рекламный аккаунт. Мы постараемся снизить риск: установим AdSense с помощью GTM, правильно разместим рекламные блоки и будем показывать рекламу только с согласия посетителей. Read more
Кто учит перформансу?
19 сентября 2018Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Digital-трансформация меняет современную жизнь, в том числе и в сфере образования. Традиционное обучение дает фундаментальные знания, в то время как онлайн-платформы позволяют получить прикладные навыки и узнать о последних технологических решениях от практикующих экспертов. Часто мы получаем вопрос: Как лучше изучать performance? Read more
Как продавать через Marketplace
10 сентября 2018Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
Маркетплейс — инструмент покупки или продажи напрямую между пользователями Фейсбука. Он частично работает в России, хотя официально еще не запущен. Написали заметку о том, как начать продавать с помощью маркетплейса.
[GTM + Analytics] Как отслеживать брошенные формы
3 сентября 2018Все публикации,Статьи и кейсы,Гайды,Аналитика
Брошенная форма — это когда посетитель частично или полностью заполняет форму, но не отправляет ее нам. Мы думаем, что посетителю не нравится товар, а он просто не хочет писать полностью ФИО. Разобрались, как анализировать брошенные формы на сайте, чтобы не терять посетителей.
Как работать с цветами в digital-маркетинге
12 августа 2018Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
Подбирать цвета убийственно сложно: все эти RGB, CMY, RYB, HSV больше мешают, чем помогают. Разобрались, как удачно подобрать цвета для проекта и сэкономить на дизайнере.