Дайджест digital-новостей: октябрь 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за октябрь 2018 года.

Контекстная реклама

Google Ads позволит сегментировать данные по посещениям магазинов. Теперь рекламодатели смогут сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов. Это позволит рекламодателям более точно оценивать эффективность своих кампаний.

Google Ads начнет учитывать посещения магазинов в Smart Bidding и Data-driven атрибуции. Data-driven атрибуция определяет, какие объявления, ключевые слова и кампании лучше всего помогут достигнуть коммерческих целей. Полученные данные можно использовать для увеличения конверсий.

Google Ads позволил перенести настройки столбцов в новый интерфейс. Для этого необходимо зайти в настройки столбцов и кликнуть на «Скопировать столбцы». Настройки появятся в новом интерфейсе в течение 24 часов.

Google Ads добавил новые события для таргетинга. В рекламной системе заработали сразу шесть событий:

  • Покупка дома: недавно купили дом или собираются.
  • Ремонт дома: недавно сделали ремонт или планируют.
  • Смена работы: недавно сменили или планируют.
  • Собственный бизнес: недавно открыли бизнес или собираются.
  • Домашние животные (кошка или собака): недавно завели или собираются.
  • Пенсия: недавно вышли на пенсию или скоро выйдут.

Google Ads начал прослушивать звонки из объявлений call only. Google Ads начал оповещать рекламодателей в США о том, что может записывать «небольшой процент» звонков, поступающих из объявлений только с номером телефона и расширений для вызова.

Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах. Рекламодатели могут изучить эффективность всех своих целевых страниц с помощью диаграм и таблиц Google Ads:

Динамические объявления в Я.Директе вышли из бетыФормат избавляет рекламодателя от большого объема работы – Директ самостоятельно отслеживает наличие товара на сайте и подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.

В Директ добавили ключевые цели и их ценность. После указания цели алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности. Таким образом рекламодатели смогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

В API Директа появился новый метод оптимизации набора ключевых фраз. С помощью нового метода KeywordsResearch.deduplicate можно:

  • Исправить пересекающиеся фразы, соответствующие одному поисковому запросу.
  • Объединить фразы, отличающиеся только минус-словами.
  • Отбросить фразы с ошибками, которые нельзя сохранить.

Яндекс добавил видеообъявления в API Директа. Размещать видеообъявления можно в группах текстово-графических объявлений. Для их создания или редактирования параметры необходимо передавать в структуре CpcVideoAdBuilderAd методов add, update.


SEO

Яндекс рассказал, как работает атрибуция в AppMetrica. Ролик посвящен работе трекинга, техническим нюансам при настройке отслеживания установок и последующих событий.


ВКонтакте

ВКонтакте добавил фоны для публикаций на стене. Перейти в режим постера можно на панели под сообщением:

ВКонтакте добавил фоны для публикаций на стене

ВКонтакте представил внешнюю рекламную сеть и два новых формата:

  • формат «Реклама сайтов»,
  • возможность размещать промоистории из рекламного кабинета.

ВКонтакте позволил создавать шаблоны настроек таргетинга. Всего можно создавать до 50 шаблонов таргетинга. Функция доступна всем рекламодателям.

Facebook 

Facebook начал наказывать сайты, публикующие краденый контент. Facebook начнет понижать в ленте публикации со ссылками на некачественные сайты с плагиатом и скопированным контентом.

Facebook выпустил из беты инструмент для отслеживания работы рекламы. Бесплатный инструмент для отслеживания работы рекламы Facebook Атрибуция вышел из беты и теперь доступен всем рекламодателям.

Instagram 

Пользователям Instagram стало проще делиться аудио в «историях».  Пользователям больше не придется скринить плеер, чтобы показать подписчикам, что они слушают: ссылку на аудио теперь можно загружать напрямую из платформы. Посетители смогут прослушать трек сразу после перехода по ссылке.

Instagram запустил отдельный API для поиска хештегов. API для хештегов –­ важный инструмент, позволяющий SMM-специалистам понять текущие тренды соцсети и грамотно прописать маркетинговую стратегию.

myTarget

myTarget отключил таргетинг на аудиторию, заинтересованную в установке приложения. Сервис предлагает рекламодателям перейти на модель оптимизации установок приложения с оплатой за показы (oCPM).

myTarget добавил ремаркетинг на отправителей форм Lead Ads. Новый формат будет удобен компаниям, которым необходимо получить итоговый контракт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие и т.д.

myTarget поделился данными по охвату аудитории с контекстным таргетингом. Это позволит рекламодателям эффективнее оптимизировать рекламные кампании с учетом прогнозов.

Дайджест digital-новостей: сентябрь 2018