Дайджест digital-новостей: март 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за март 2019 года.

Контекстная реклама

Планировщик ключевых слов в Google Ads получил ряд новых функций. Теперь при начале работы с инструментом пользователи смогут ввести до 10 ключевых слов.

При наведении курсора на график «Среднее число запросов в месяц» по отдельным ключевым словам, можно будет увидеть более детальную информацию по трендам за месяц и объемам поиска.

Google Ads keyword planner

Еще одна новая функция – возможность сохранить новые ключевые слова в существующие кампании.

Яндекс.Директ обновил страницу редактирования объявлений. В обновленное окно редактирования можно перейти с уровня объявлений. Чтобы это сделать, необходимо выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать Действие – Редактировать или на кнопку-шестеренку слева от необходимого объявления.

API Директа теперь поддерживает цену в текстово-графических объявлениях. Чтобы прописать или изменить цену, необходимо передать параметры цены в структуре PriceExtension метода Ads.add или Ads.update. Сбросить цену можно, передав значение nil (null) в параметре PriceExtension метода Ads.update.

В Директе стали доступны аукционы на видео и наружную рекламу. Два новых типа рекламных объявлений: видеореклама с оплатой за тысячу показов и наружная цифровая реклама.

Наружная и видеореклама в Директе

Google провел редизайн программы Ads Editor. Среди основных изменений:

1. Поддержка нескольких аккаунтов. Ранее вносить изменения можно было только в кампании одного аккаунта. Теперь можно вносить наборы ключевых фразу сразу в несколько аккаунтов, обновлять настройки кампаний и загружать статистику по любой группе аккаунтов.

2. Обновленный дизайн. Справа в инструменте появилась панель редактирования с настройками, а также добавлена функция поиска.

В Директе теперь можно создавать десктопные Турбо-страницы. Специалисты теперь могут управлять рекламными кампаниями и создавать быстрые посадочные страницы в одном окне.

В Директе появилась кнопка, которая позволит увидеть показы медийных баннеров в РСЯ. Чтобы увидеть свой медийный баннер, необходимо кликнуть по новой кнопке, которая располагается напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. Объявление в РСЯ и внешних сетях будет видно в течение 10 минут после нажатия.


SEO

Яндекс запустил комментарии и авторизацию на Турбо-страницах. Пользователи получили возможность оставлять комментарии под своим аккаунтом. Нововведение позволит повысить вовлеченность пользователей и увеличить время, проведенное ими на сайте.

Google обновил инструмент для проверки оптимизации сайтов на мобильных устройствах. В него добавили возможность протестировать код. Вебмастера теперь смогут проверять свои ресурсы перед запуском, а не после, как это было раньше.

Google Ads запустил инструмент для планирования бюджета. После выбора и указания цели Google составит черновик плана бюджета и прогноз эффективности РК при заданных настройках.

Google Карты позволили пользователям добавлять мероприятия. Карточка мероприятия включает название, метаположение, время начала и конца, категорию, описание, адрес сайта и фотографии.

Search Console будет показывать, какой URL Google выбрал в качестве канонической версии. Посмотреть эти данные можно, введя адрес страницы в инструменте проверки URL.

Яндекс начал помечать в выдаче сайты на HTTPS. Приписка и специальный значок отображаются под title, рядом с адресом страницы:

Поисковые системы, Результаты

Яндекс.Метрика добавила отчет по Турбо-страницам. С его помощью специалисты смогут узнать количество визитов с просмотрами Турбо-страниц, найти самые популярные и сравнить конверсию посетителей обычных и Турбо-страниц.


ВКонтакте

ВКонтакте запустил хештеги в «историях».  Теперь пользователи, сняв «историю», смогут выбрать в меню стикеров опцию «#хештег» и решить, какого цвета он будет – прозрачный или яркий.

Facebook 

Facebook обновил Библиотеку рекламы и расширил ее функции. Функции Библиотеки после переименования остались неизменными – портал помогает пользователям получить больше сведений о политической рекламе, которую они видят в соцсети. Но есть несколько нововведений:

  • Теперь в библиотеке можно посмотреть активные объявления в любой тематике, не только политической. Библиотека превратилась в единое место для отслеживания рекламы.
  • Появилось больше информации о страницах (дата создания, местонахождение администраторов, информация о расходах на объявления, связанные с политикой).
  • Был усовершенствован поиск по Библиотеке. Страницу можно найти по ее названию, а не только по ключевым словам.

Instagram 

Длина рекламных роликов в «историях» Instagram увеличилась до 60 секунд. Раньше длина ролика составляла 15 секунд.

Instagram позволил совершать покупки и оплачивать товары внутри приложения. В данный момент функция находится на этапе закрытого бета-тестирования в США. Среди компаний, принимающих участие в эксперименте – Adidas, Balmain, H&M, Nike, NYX Cosmetics, Uniqlo, Dior.

Instagram позволил совершать покупки и оплачивать товары внутри приложения

Дайджест digital-новостей: февраль 2019