Facebook: топовые изменения за последние полгода
Небольшой обзор самых интересных обновлений Фейсбука за последние полгода.
Read more
19 февраля начнётся регистрация на второй Measure Camp Moscow
6 апреля состоится антиконференция Measure Camp - формат, который объединяет digital-аналитиков и маркетологов по всему миру! Впервые Measure Camp состоялся в Лондоне в 2012 году. Сейчас – это масштабное мероприятие, которое проходит в 19 городах на трёх континентах.
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.
Открыта регистрация на Go Analytics! 2019
4 апреля в Москве стартует конференция Go Analytics!: одно из главных мероприятий в сфере веб-аналитики. Событие пройдет в Loft Hall и соберет порядка 600 гостей: топ-менеджеров, интернет-маркетологов, аналитиков, «полевых» специалистов. Всех участников ждет насыщенный день с выступлениями крутых специалистов, практическими занятиями, нетворкингом.
Фармбизнес в digital: секреты успешного продвижения
31 января в Москве прошла конференция по digital-продвижению фармбизнеса - Future Pharma. Специалисты Mail.ru, Adventum, myTarget, VK и RC Group рассказали о трендах и эффективных инструментах рекламы лекарственных средств.
Дайджест digital-новостей: январь 2019
Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за январь 2019 года.
Эти HR-инструменты помогли нам увеличить прибыль на 15%. Их могут использовать любые компании
Перемены – движущая сила любой компании. Выход на новые рынки, модернизация процессов, внедрение новейших маркетинговых систем и аналитики, оптимизация продаж и другие эффективные методы окупают себя и дают стабильный рост прибыли. Важную роль в этом процессе играет также команда и ее развитие. Андрей Будаев, HR-директор Adventum, рассказывает, как реализация новой HR-стратегии помогла увеличить прибыль компании.
Как увеличить продажи лекарств в digital расскажут на Future Pharma
31 января в московском офисе Mail.ru пройдет конференция Future Pharma. Специалисты digital-индустрии расскажут, как правильно рекламировать лекарственные препараты и поделятся практическими кейсами.
Дайджест digital-новостей: декабрь 2018
Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за декабрь 2018 года.
Как застройщику снизить стоимость лида в Facebook и Instagram на 30%
Нет предела совершенству, и даже успешную рекламную кампанию можно улучшить. Сфера недвижимости не является исключением, хоть и предполагает «долгие» продажи. В рамках большой performance-стратегии для девелопера Ingrad Adventum поставили цель повысить планку в канале таргета и увеличить количество целевых обращений* при помощи одного из самых популярных рекламных инструментов 2018 года – Lead Ads
ASO: Что оптимизировать в приложении
К концу года в сторах скопилось 4 млн приложений. Чтобы вывести приложение в топ, мало его сделать — придется его продвигать, постоянно выявлять ошибки и тестировать изменения. Написали заметку об оптимизации приложений.
Лада Дэнс снялась в рекламе новогодних украшений
Adventum представил креативную кампанию для сезонного продукта — световых украшений Neon-Night.