Adventum создали собственный генератор UTM-меток

За годы работы с крупными рекламными бюджетами клиентов мы много раз сталкивались с проблемой, что на рынке нет идеального инструмента для работы с UTM-метками. Все предлагаемые решения подходят для малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами и несколькими каналами продвижения.

Сложности начинаются, когда у клиента несколько продуктов, десятки каналов продвижения, сотни рекламных кампаний, которые ведут разные специалисты. Всем им нужно в понятной форме донести правила прометки и отслеживать их выполнение. При этом никто не отменял ошибки из-за человеческого фактора.

Особенно остро мы ощущаем проблему беспорядка в метках, когда разрабатываем клиентам сквозную аналитику. Пока не встречали случаев, где прометка полностью стандартизирована. А ведь порядок в метках – это основа для качественной аналитики, которую можно использовать при принятии решений. 

В поисках идеального решения, мы создали собственный генератор UTM-меток от Adventum.
Он учитывает проблемы прометки компаний, у которых:

  • маркетинговый бюджет от 1 млн рублей в месяц;
  • настройкой рекламы занимаются несколько специалистов или даже агентств;
  • есть необходимость в прометке отслеживать разные таргетинги и проекты.

И для тех, кто хочет упростить и ускорить работу с созданием меток, уйти от табличек с регламентами к готовому программному решению.

У генератора есть две версии — бесплатная и расширенная, которую мы делаем под запрос.

В бесплатной версии доступны 14 параметров, и часть из них можно просто выбрать из списка. Это ускоряет создание ссылок и позволяет детализировать результаты маркетинга.

В расширенной версии генератора можно:

  • задавать правила прометки;
  • назначать конкретного пользователя администратором с правами изменения UTM-параметров;
  • добавлять и менять параметры для прометки;
  • создавать ссылки с более чем 15 UTM-параметрами.

Если хотите расширенный генератор UTM-меток для вашей компании – оставьте заявку на сайте, обсудим ваши задачи.


Как решить проблемы аналитики при масштабировании бизнеса с помощью стандартизации UTM-меток

UTM-метки — основа для анализа рекламных кампаний. На базовом уровне с ними умеет работать любой digital-маркетолог. Этой базы достаточно для бизнеса с парой услуг и 2-5 маркетологами в штате. Но проблемы возникают при масштабировании. Крупным компаниях с большим количеством товаров, каналов продвижения и маркетологов необходима более детальная прометка, которая позволит агрегировать данные по всем параметрам. Десяткам маркетологов внутри компании сложно договориться между собой и контролировать прометку друг друга. Разные сотрудники по-разному указывают параметры, в отчетах множатся данные по каналам, одним словом, начинается хаос.

Мы взяли интервью у одного из наших клиентов из автомобильного сегмента. На его примере покажем, как понять, что с прометкой проблемы, когда необходимо стандартизировать прометку, какие решения используют компании, почему они плохо работают на больших масштабах. Также расскажем, в какой момент начинают проявляться последствия некорректной работы, и как избежать этих проблем.

Read more


Отзыв Humble Bundle о разработке и реализации digital-стратегии 360 и помощи с запуском маркетинга на российском рынке от Adventum

2020 год стал поистине триумфальным для гейм-индустрии. Тогда мы поняли, что когда как не в пандемию, когда миллионы людей были заперты в своих квартирах и искали всевозможные способы развлечь себя дома, нужно завоевывать новые рынки. Постоянно анализируя конкурентов, мы долгое время были впечатлены результатами платформы Steam на российском рынке, поэтому тоже решили, что пора начинать инвестировать в маркетинг в России.

Почему Adventum?

Мы понимали, что не сможем in-house справиться с разработкой и реализацией digital-стратегии в России ввиду отсутствия понимания менталитета и поведения потребителей и что для продвижения нам нужен эксперт на российском рынке. Мы провели интервью с 4 digital-агентствами. Но команда Adventum продемонстрировала наилучшее представление о гейм-индустрии в России и о всех игровых платформах. Также нам понравилась модель оплаты и возможности тестирования гипотез при входе на рынок, потому что мы не знали, какие результаты будет приносить маркетинг вначале.

Цель

Так как мы продаем подписочные модели, нашей основной целью было увеличение числа новых подписчиков. Параллельно мы хотели постоянно снижать цену за привлечение подписчиков и повышать узнаваемость бренда.

Принципы работы Adventum

За год мы протестировали множество изменений в самом продукте. Команда Adventum оперативно реагировала на все изменения, проводила cust-dev, использовала Jobs-To-Be-Done подход для выявления инсайтов аудитории, предлагала новые инструменты и подходы для достижения KPI. Весь процесс работы агентства был абсолютно прозрачен и чувствовалось, что мы работаем с профессиональной диджитал-командой. Работой агентства мы полностью довольны.

Большой опыт позволяет выделить Adventum

У нас есть опыт работы с большим количеством агентств по всему миру. Однако среди множества агентств мы можем выделить Adventum как порядочных ребят, с которыми всегда было легко договориться, и они были на связи, несмотря на большую разницу в часовых поясах.

Планы на возвращение

Сейчас мы планируем пересмотреть наш продукт, сделать его более подходящим для российского рынка и вернуться. Думаем, что тогда опять обратимся в Adventum за услугами по продвижению.

 

Джина Хванг, менеджер по эволюционному маркетингу

Humble Bundle


Как digital-стратегия 360 от Adventum помогла Humble Bundle привлечь 8 500 подписчиков на игровые подписки в пандемию

В 2020 году многие сферы пострадали от пандемии, но игровая индустрия стала исключением. По исследованию «Яндекса», в апреле траты россиян на игры выросли на 20%, поднялся спрос на консоли и товары для геймеров.

Самоизоляция дала мощный импульс для рынка, а также долгожданного для геймеров решения Humble Bundle расширяться и выйти на рынки России и Китая. Это страны с наиболее масштабным рынком потенциальных пользователей. Для продвижения в России Humble Bundle обратился в агентство Adventum за разработкой и реализацией digital-стратегии 360.

Как Adventum помогал этому сервису привлечь российских пользователей, и почему спустя год Humble Bundle решили приостановить все маркетинговые активности на российском рынке, рассказывает Елизавета Круглова, Project Lead в Adventum.

Read more


Отзыв «Альфа-Банк Беларусь» о разработке digital-стратегии 360 и проведении аудита рекламных кампаний агентством Adventum

В прошлом году мы начали активное продвижение в интернете на белорусском рынке. Поэтому мы хотели убедиться в корректности текущих настроек рекламных кабинетов, проверить настройки контекстной, таргетированной, мобильной рекламы и аналитики AppsFlyer.

Помимо аудита настроек интернет-рекламы нас интересовало видение внешним крупным агентством digital-стратегии. Мы хотели разобраться в аспектах и возможностях рынка, продукта, а также определить горизонт развития. У digital-агентства Adventum как раз имеется большой опыт продвижения банковских услуг на более конкурентном рынке, поэтому мы обратились к ним в начале 2021 года.

Подробный аудит рекламных кабинетов показал различные недочеты в текущих настройках, помог сформулировать новые гипотезы и идеи для более эффективного продвижения. В результате мы внедрили большинство рекомендаций, проверили предложенные гипотезы, что дало видимый эффект в виде роста продаж фокусного продукта, и позволило сформулировать пул дополнительных идей для дальнейшего тестирования.

В свою очередь разработанная digital-стратегия Adventum отразила наше видение продвижения услуг банка и подтвердила правильность выбранного направления развития. На данный момент мы успешно используем ее как вектор для реализации идей по запуску новых продуктов. 

Открытая коммуникация команды Adventum и экспертиза в комплексном подходе к digital-продвижению позволили нам заметить элементарные ошибки и дополнительно проконтролировать подрядчиков, чтобы они не просто делали стандартные вещи, но и применяли дополнительные настройки, тестировали новые инструменты и форматы. 

Мы отмечаем ценность и пользу от аудита рекламных кабинетов независимыми экспертами. Рекомендуем обращаться в Adventum тем, кто хочет понять план продвижения, основываясь на актуальных тенденциях в интернет-маркетинге, и удостовериться в корректности всех настроек рекламных кампаний. Данный опыт — это отличный способ получить взгляд со стороны.

 

Андрей Сидоревич,

начальник управления цифровых продаж розничного бизнеса «Альфа-Банк»


Adventum и Amplitude запускают спецпроект Product Analytics Champions

Adventum с системой продуктовой аналитики Amplitude запускает спецпроект Product Analytics Champions. Проект посвящен «чемпионам» продуктовой аналитики — компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей в развитии продукта.

Первый герой спецпроекта — букмекерская компания Лига Ставок. Read more


Отложенный эффект РСЯ для «Ренессанс страхование»: ×3,2 к конверсии в заявку на покупку автостраховок

«Ренессанс страхование» покупает рекламу в Рекламной сети Яндекса и для повышения узнаваемости бренда, и для роста продаж. И не зря — исследование результатов за полгода показало, что 18% визитов на сайт совершила аудитория, которая видела баннеры в сетях. Это значительно — на сети выделяли до 10% бюджета. А коэффициент конверсии в заявку у этих пользователей оказался в 3 раза выше, чем у других. Такую заявку со своими контактами посетители сайта отправляют после предварительного расчета стоимости ОСАГО и каско — это самое близкое к покупке целевое действие. После этого исследования инвестиции в РСЯ решили утроить.

Read more


Adventum стал резидентом «Сколково»

Агентство планирует создание сервиса автоматического медиапланирования

Read more


Премиум одежда из пластика, которую носят Джастин Бибер и Ксения Собчак – история продвижения бренда с нуля от Adventum

Рынок одежды считается одним из самых высококонкурентных. Чтобы найти на нём своего клиента и достичь бизнес-задач, необходимо придерживаться комплексной стратегии продвижения, которая будет включать решения для построения знания бренда и увеличения количества заказов. Так в Adventum обратился новый бренд sustainable одежды из перерабатываемых материалов из премиум-сегмента и дистрибуцией по всему миру. Необходимо было вывести новый бренд на рынок и обеспечить продажи. Рассказываем, как мы пришли к тому, что одежду стали носить Джастин и Хайли Бибер, Кортни Кардашьян, Ксения Собчак и другие звезды, а количество подписчиков в Instagram выросло с нуля до 500 000.

Read more


Кейс: как мы искали способы снижения CPA в контекстной рекламе для страховой компании

Контекстная реклама – самый горячий канал для продукта страхования путешественников, так как большая часть аудитории ищет страховку в интернете и принимает решение о покупке в течение дня. При этом виде продвижения страховая компания может столкнуться с разными ситуациями: необходимостью доработки интерфейса сайта, ростом конкуренции и другими факторами, которые влияют на эффективность размещения.

Read more


Исследование: digital-трансформация бизнеса в период пандемии

В настоящий момент происходит самый масштабный переход на использование digital-продуктов за всю историю. Это приносит пользу одним и бросает вызов другим: темпы роста использования цифровых продуктов в среднем выросли с 10% до 50%.

Read more


Как автостратегии Google Ads снизили CPA в брендовых кампаниях — кейс Ingrad

Чтобы снизить CPA для жилого комплекса группы Ingrad непростой весной 2020 года, команда Adventum решила протестировать автостратегии в Google Ads. В этом материале Senior Production Manager агентства Ольга Кислова рассказывает, каких результатов удалось добиться.

Read more