Тренды продвижения в 2019 году

Заметка о том, на что бизнесу обращать внимание в 2019.

Read more


Дайджест digital-новостей: октябрь 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за октябрь 2018 года.

Read more


Спрос на Хэллоуин

Отношение к Хэллоуину в России остается неоднозначным. Мы разобрались почему.Read more


Чем ИИ полезен маркетологу

ИИ лучше человека анализирует информацию и дает рекомендации, экономит время на выполнение вычислительных и творческих задач. Это приводит к снижению затрат и увеличению прибыли. А еще ИИ не нужно платить зарплату.

Посмотрим, чем полезен ИИ, как он будет развиваться и вытеснит ли он маркетологов.

Read more


Показатель качества Google Ads: снижаем затраты и повышаем конверсию

Google Ads — хороший инструмент для создания рекламных объявлений. Однако часто получается так, что мы сливаем бюджеты, а не зарабатываем деньги. Разобрались, как с помощью «показателя качества» снизить затраты на конверсию и увеличить продажи.

Read more


6 ошибок в работе со сквозной аналитикой

Каких ошибок избегать, если вы решили внедрить сквозную аналитику. Рассказывает Андрей Зайко, руководитель отдела аналитики агентства Adventum.

Read more


Дайджест digital-новостей: сентябрь 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за сентябрь 2018 года.

Read more


Как настроить AdSense и не попасть под санкции

Google AdSense помогает зарабатывать на своем сайте, но если неправильно настроить показ объявлений, можно попасть под санкции Google и даже потерять рекламный аккаунт. Мы постараемся снизить риск: установим AdSense с помощью GTM, правильно разместим рекламные блоки и будем показывать рекламу только с согласия посетителей. Read more


Кто учит перформансу?

Digital-трансформация меняет современную жизнь, в том числе и в сфере образования. Традиционное обучение дает фундаментальные знания, в то время как онлайн-платформы позволяют получить прикладные навыки и узнать о последних технологических решениях от практикующих экспертов. Часто мы получаем вопрос: Как лучше изучать performance? Read more


Как продавать через Marketplace

Маркетплейс — инструмент покупки или продажи напрямую между пользователями Фейсбука. Он частично работает в России, хотя официально еще не запущен. Написали заметку о том, как начать продавать с помощью маркетплейса.

Read more


Дайджест digital-новостей: август 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за август 2018 года.

Read more