Агентство Adventum продолжает разработку своего сервиса
В декабре прошлого года российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделил грант Adventum на разработку сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях.
На основе сервиса сквозной аналитики от Adventum мы объединяем в одном продукте инструменты аналитики и автоматизации медиапланирования.
Мы активно продолжаем работу над проектом и на данном этапе уже реализовали:
— Модуль организации прометки рекламных активностей (Utmbuilder). Инструмент позволяет организовать нейминг и разметку рекламных кампаний, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, обогатить данные аналитики разбивками по форматам, аудиториям, гео, типам запросов.
— Модуль ручного ввода данных (Datainputs). Данный модуль позволяет загрузить данные из Excel и Google-таблиц в формате базы данных: с форматированием, произвольным расположением по колонкам и строкам. Особенно это полезно, когда нужно объединить медиапланы, которые готовили разные сотрудники на протяжении нескольких лет.
— Модуль автоматизированной развертки (Datadeploy). Он позволяет развернуть на сервере или на любом облаке основные инструменты для аналитики: базы данных, BI-системы, сервисы контроля и мониторинга данных. Вместо того, чтобы часами настраивать файлы конфигурации через терминал, модуль дает возможность через веб-интерфейс указать, что и куда нужно ставить. Остальное он сделает автоматически.
Впереди предстоит еще много работы. Следите за нашими новостями в блоге!