Как удалить цели в Google Analytics
28 февраля 2013Adventum,Эффективность,цели,Analytics,аналитика,Google,Goals,Google Analytics,веб-аналитикаСтатьи и кейсы,Аналитика,Гайды
Бывало ли такое, что Вы когда-то создали цели в Google Analytics, а потом захотели удалить одну из них? Вы идете в раздел администрирования, нажимаете на вкладку «цели» и ищете кнопку "Удалить". Но не можете найти. Это потому, что ее там нет :)
В этой статье мы разберем вопрос удаления и изменения целей из аккаунта Google Analytics.
Консалтинг – Будущее Digital Агентств. Digital Yoga За Кадром
7 февраля 2013Adventum,Performance,гугл,Data,диджитал йога,RTB,Google Russia,маркетинг,интернет маркетинг,Digital Yoga,Медиаинфляция,Анна Ветринская,Google,TV,адвентум,ATD,digitalyoga,решение бизнес задач,internet marketing,advertising,Consulting,интернет рекламаСтатьи и кейсы
новогоднем выпуске Digital Yoga мы обсудили вопросы уходящего года и тренды грядущего 2013 года. Но еще несколько важных вопросов мы решили оставить на десерт, так сказать :)
Adventum получил статус сертифицированного партнера Google Analytics™
25 января 2013Adventum,Сертификация,Analytics,аналитика,Google,Google Analytics,веб-аналитикаСтатьи и кейсы,Новости
Новогодний Выпуск Digital Yoga
24 декабря 2012Adventum,Data,адвентум,RTB,digitalyoga,internet marketing,advertising,Performance,интернет реклама,Новый Год,2013,гугл,Google,ATD,диджитал йога,Рекламодатели,Google Russia,Медиаинфляция,интернет маркетинг,Digital Yoga,TV,Анна ВетринскаяСтатьи и кейсы,Новости
Друзья, мы рады представить Вам новогодний выпуск нашей программы Digital Yoga. Выпуск посвящен самым важным вопросам уходящего года и еще более важным трендам грядущего 2013 года.
Совместный вебинар «Adventum» и «IQBuzz»
17 декабря 2012Статьи и кейсы,Новости
Совместный вебинар рекламного агентства «Adventum» и системы мониторинга социальных медиа «IQBuzz» прошел в прошлую пятницу на comdi.com.
Ретаргетинг. Как вернуть клиента?
12 декабря 2012Adventum,ретаргетинг,digitalyoga,«Многоканальные конверсии»,интернет маркетинг,Google Russia,sociomantic,Анна Ветринская,advertising,E-targeting,е5.ру,Ремаркетинг,«Сергей Куликов»,диджитал йога,Google,internet marketing,cpa,CPO,интернет реклама,e5.ru,«Михаил Балакин»,гугл,Digital Yoga,«Андрей Филатов»,адвентумСтатьи и кейсы,Таргетированная реклама
Пару лет назад comScore опубликовал исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения. Лучшие результаты показал ретаргетинг. Тем не менее, маркетологи до сих пор не могут определиться не только с тем, как использовать эту технологию, но и как правильно ее называть.
Артём Агабеков в интервью с Андреем Рубиным (Яндекс)
11 декабря 2012Яндекс,Яндекс.Директ,Артем Агабеков,digital,Adventum,Интренет реклама,Фабрика Окон,advertising,Контекстная рекламаСтатьи и кейсы,Новости
Основатель «Фабрики Окон» и рекламного агентства «Adventum», поделился секретами развития бизнеса и рассказал, почему есть только один шанс произвести хорошее впечатление.
Как создать популярное приложение
5 ноября 2012приложения,инфографикСтатьи и кейсы
Начнем с ответа на вопрос "есть ли у тебя оригинальная идея"?
Digital Yoga. Бизнес и Аналитика
31 октября 2012интернет,Performance Agency,интернет маркетинг,Андрей Карчин,Digital Yoga,Sunlight,видео,Никита Пасынков,Adventum,internet marketing,Интренет реклама,Артем Агабеков,диджитал йога,DATA Insight,аналитика,AdFox,digital,Фёдор ВиринСтатьи и кейсы
Второй выпуск Digital Yoga мы посвятили теме аналитики.
Об иконках приложений в App Store
25 октября 2012AppleМобильная реклама,Статьи и кейсы
Помимо прочего, еще одной особенностью Apple является то, что он вдохновляет дизайнеров во всем мире, пробуждая в них креативное мышление. Каждую неделю появляются новые великолепные идеи дизайна интерфейсов и приложений. А создание иконок, кажется, уже выделилось и превратилось в отдельную форму искусства. Талантливые дизайнеры находят все новые и новые способы продемонстрировать то или иное приложение в маленьком пространстве иконки.
Как выглядят дата-центры Google изнутри.
23 октября 2012GoogleСтатьи и кейсы
«Мало кому удавалось побывать внутри центров обработки данных Google, и на то есть веские причины: наш главный приоритет – безопасное хранение и конфиденциальность вашей информации. Мы делаем все возможное, чтобы защитить ее, и очень внимательно следим за безопасностью наших зданий» - рассказывает Урс Хёльцле (Urs Hölzle), старший вице-президент по технической инфраструктуре Google.