Ретаргетинг. Как вернуть клиента?
12 декабря 2012
Пару лет назад comScore опубликовал исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения. Лучшие результаты показал ретаргетинг. Тем не менее, маркетологи до сих пор не могут определиться не только с тем, как использовать эту технологию, но и как правильно ее называть.
В новом выпуске Digital Yoga мы разберем все наиболее важные проблемы, связанные с использованием этой технологии, поговорим о таких вопросах, как одновременный запуск различных систем ретаргетинга, как считать эффективность и многом другом.
В этом выпуске мы обсудим:
- Ремаркетинг и ретаргетинг — есть ли разница?
- Можно ли запускать больше двух систем ретаргетинга одновременно?
- Как считать эффективность ретаргетинга? Многоканальные (ассоциативные) конверсии и стоимость CPO
- Особенности разных систем ретаргетинга. В чем отличия?
- Когда ждать результатов, сколько времени требуется на тест ретаргетинга?
- Кому использовать ретаргетинг, а кому — нет?
- Ограничения при использовании ретаргетинга
- В чем будущее ретаргетинга?
Бонусом: Insight от E5 🙂