DIGITAL MOBILE TRENDS

Новый дайджест для бизнеса от Adventum: реальные цифры, исследования и наши кейсы в формате подробного гайда. В этом выпуске расскажем об актуальных трендах mobile-продвижения.Read more


Разбираем оптимизацию бюджета кампании

Компания Facebook готовит новый рекламный инструмент – «оптимизация бюджета» или «Campaign budget optimization» (сокр.: CBO). Благодаря функционалу станет возможно настраивать бюджет для конкретных рекламных кампаний, а Facebook в свою очередь распределит его оптимально между объявлениями.

Read more


Тестирование настройки sendBeacon для отправки данных

При использовании стандартных методов отправки данных в Google Analytics есть вероятность, что система не успеет отправить все события, если процесс был прерван перезагрузкой страницы. В начале этого года вышло несколько публикаций о том, как улучшить целостность собираемых данных в GA. Read more


Модерация рекламных объявлений для фармпроизводителей

О том, что нужно знать перед запуском рекламной кампании нового препарата и как выбраться из порочного круга модерации.

Read more


Go Analytics!2019: как это было

В апреле состоялась конференция по веб-аналитике Go Analytics!2019. Подробнее о том, как это было — в нашем фото- и видеоотчете. Read more


Дайджест digital-новостей: апрель 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за апрель 2019 года.

Read more


Как использовать CSS-селекторы в GTM

Четыре года назад в GTM появилась возможность выбирать CSS-селекторы для GTM. Со временем эта возможность из любопытной фичи превратилась в мощное средство веб-аналитики.

Read more


Конвертят или нет: опыт использования низкочастотных запросов в контексте

Перед тем как запустить рекламную кампанию, необходимо проанализировать рынок, вникнуть в бизнес клиента, ознакомиться с продаваемым продуктом… Но все это теория, подготовительные этапы, о которых уже не раз было написано. Практика начинается с подбора ключевых слов, и качественная работа на этом этапе – залог успеха контекстной рекламы. Но обо всем по порядку.

Read more


Инстаграм: 3 кейса, как снизить стоимость рекламы и максимизировать доход

В AdEspresso вышел анализ кейсов малых компаний: производителя садовых инструментов, блога и дизайн-студии интерьера. Методом проб и ошибок, эти компании сократили расходы на рекламу в Инстаграме и поделились финальными цифрами. Мы перевели статью, чтобы помочь вам сократить расходы на рекламу и аналитику.

Read more


11 метрик прибыльного email-маркетинга

Недоставленные письма, спам-ловушки и жалующиеся подписчики: в преддверии конференции по онлайн-аналитике GoAnalytics! рассказываем про 11 метрик, которые помогут окупить затраты на email-маркетинг и увеличить прибыль бизнеса.

Read more


Фотоотчет Future Pharma 2019

Фотографии с конференции Adventum и myTarget по digital-продвижению фармбизнеса: Future Pharma 2019 Read more


Выйти в Twitter и не облажаться — кейс НТВ-Плюс

Ведущий менеджер по таргетированной рекламе Adventum Денис Колыга рассказал, как для увеличения числа покупателей подписки на онлайн-ТВ использовали Twitter и каких результатов удалось добиться.Read more