Правила дорожного продвижения: как настроить в Навигаторе рекламу жилых комплексов
18 сентября 2020Статьи,Статьи и кейсы,Медийная реклама,Кейсы
Рынок недвижимости — это высококонкурентная сфера, в которой непросто формировать спрос, а целевой звонок стоит недешево. Рекламное агентство Adventum поделилось, как им удалось получить целевые визиты и звонки на сайт застройщика с помощью кампаний в геосервисах Яндекса.
Как получать целевые обращения по недвижимости с помощью таргетированной рекламы
11 сентября 2020Таргетированная реклама,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Статьи
Как эффективно настраивать рекламные кампании, чтобы не упустить пользователя — разбор кейса Ingrad. Рассказывают директор по маркетингу Adventum Елена Останина и paid social manager Дмитрий Тарасов.
Кейс: продвижение сервиса телемедицины в период пандемии
19 августа 2020Контекстная реклама,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Видеореклама,Таргетированная реклама,Кейсы,Медийная реклама,Influencer-маркетинг
В связи с пандемией коронавируса медицинские учреждения во многих регионах стали работать на прием неотложных и экстренных пациентов, даже частные медицинские организации временно открыли станции для приема больных с COVID-19. Но другие болезни, помимо коронавирусной инфекции, никуда не исчезли, как и потребность в медицинской помощи. В связи с этим выросла актуальность услуг телемедицины. Какая роль сегодня отведена телемедицине и как правильно показать себя аудитории с помощью digital-инструментов рассказывает Михаил Белобородов, Group Head в Adventum, в кейсе по продвижению компании Доктор рядом.
Увеличиваем количество конверсий с помощью Programmatic
14 августа 2020Performance-маркетинг,Статьи и кейсы,Programmatic
Принято считать, что programmatic реклама – это охватный инструмент, который работает с верхней частью воронки продаж: увеличение знания, повышение интереса. В первую очередь это связано со способом оплаты – за показы (СPM), которые не являются гарантированной конверсией в продажу. На самом деле, programmatic работает на всех этапах воронки. С его помощью можно формировать спрос, увеличивать интерес и доверие к бренду, стимулировать к покупке.
Как увеличить количество поездок в приложении такси «Ситимобил» в 10 регионах России
1 августа 2020Статьи и кейсы,Мобильная реклама
В 2019 году в a.mobile, агентство mobile-продвижения в составе Adventum, пришел один из ведущих российских сервисов заказа такси — «Ситимобил». Компания активно масштабировалась, выходила на новые регионы и основной задачей для агентства было увеличение количества уникальных поездок в Москве, Санкт-Петербурге и еще восьми российских регионах.
Adventum и Skillbox запускают курс «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса»
27 июля 2020Статьи и кейсы,Новости
Принимать решения на основе данных — одна из основ успешного бизнеса. Перед владельцами компаний и руководителями стоит задача постоянной обработки огромного количества информации и построения на ее основе программы развития. Как все успевать, но при этом не навредить качеству? Внедрять Data-Driven подход в бизнес-процессы.
«Лента» выбрала Adventum как подрядчика по веб-аналитике
Digital-агентство выиграло тендер на трехлетнее обслуживание ритейлера
Полина Гагарина, Баста, Нюша – как с помощью прямых эфиров со звездами Фонд Хабенского помогал детям в условиях пандемии
8 июля 2020Социальные сети,Статьи и кейсы,Креатив,Кейсы
Название проекта #побудьсомной — слова ребенка, который боится засыпать, или взрослого, находящегося в самоизоляции.
Как в агентстве развивают специалистов по таргетированной рекламе
3 июля 2020Статьи,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Таргетолог – ключевой сотрудник в команде маркетинга. По данным исследования HeadHunter.ru за последние три года рынок вакансий для таргетологов вырос аж в 45 раз. Почему так? Когда компания планирует запуск рекламной кампании в интернете, настройка таргета – это практически первый инструмент, который приходит на ум. Именно правильно настроенная таргетированная реклама позволяет потенциальной аудитории узнать о продукте.
Adventum и Нетология запустили курсы по таргетированной рекламе
17 июня 2020Новости,Таргетированная реклама
Мир меняется, многие пришли к выводу, что пора учиться новому или совершенствовать текущие знания. С развитием направления digital-маркетинга появляется все больше профессий, ориентированных на применение цифровых технологий на практике.
Вместе с университетом «Нетология» мы запустили два курса по таргетированной рекламе: для новичков и продвинутых специалистов. Первый курс стартует уже 22 июня.
Read more
Adventum займется продвижением Humble Bundle на российском рынке
Сервис продает онлайн видеоигры, ПО, комиксы, книги и саундтреки.
Как запускать медийные кампании в кризис
9 июня 2020Статьи и кейсы,Медийная реклама
Коронавирус ударил по малому и среднему бизнесу: в связи с самоизоляцией спрос на товары и услуги падает. Чтобы сэкономить бюджеты, рекламодатели перераспределяют их с медиа- в перфоманс-каналы. Это решение кажется логичным в кризисной ситуации: можно быстро отработать горячий запрос и повысить продажи.