Обзор нового приложения AdWords для iOS

В конце января Google наконец-то выпустил приложение AdWords для iOS. Мы подготовили для вас краткий обзор и поделились своими впечатлениями.

adwords для iOs

AdWords App для iOS: это не только приложение для просмотра отчетов

Что можно делать в новом приложении:

  • изменять ставки у ключевых слов
  • включать/останавливать кампании, объявления, группы объявлений, ключевые слова
  • обновление бюджета и ставок.

На самом деле, кроме этого, больше ничего редактировать через приложение и нельзя. Например, если вам нужно создать новое объявление или кампанию вручную, приложение тут не поможет, вам нужно будет логиниться в веб-версии AdWords или использовать AdWords Editor. Хотя, конечно, вряд ли вы захотите создавать новую компанию или подбирать ключевые слова через ваш iPhone, это все-таки удобнее будет делать через ПК.

Скорее всего, в дальнейшем Google будет расширять функционал приложения.

ч2 adwords для iOs AdWords App для iOS: это прекрасное приложение для просмотра отчетов

Минималистичные дашборды информативны и позволяют увидеть всю информацию и статистику даже на небольшом экране.

Приложение достаточно функционально: вы можете выбирать разные даты для просмотра статистики, а также кастомизировать набор данных для отображения. Так что можно будет создавать свои собственные индивидуальные отчеты по данным, которые важны именно вам.

adwords для iOs

Image-1

ч6

Полезные оповещения аккаунта

Иногда бывает важно просто посмотреть новые уведомления об аккаунте, например, прошли ли модерацию объявления, или нет ли конфликта минус-слов и ключевых слов. В приложении это реализовано очень удобно. Конечно, изменения в кампании придется вносить через десктопную версию AdWords, но, согласитесь, теперь стало удобнее оперативно отслеживать важные уведомления.

Оповещения для оптимизации кампаний

В приложении доступны два типа оповещений, оба только для ключевых слов – это рекомендации об изменении ставок “для показа на первой странице” и “для показа вверху страницы”.

adwrods для ios

В заключение — быстро, удобно, полезно

Приложение действительно работает довольно быстро, информация и статистика    подгружаются за секунды, и даже большие аккаунты грузятся быстрее, чем на компьютере (даже при медленом интернете). Интерфейс интуитивно понятен для людей, знакомых с AdWords, разбираешься в нем буквально с первого взгляда. Конечно, приложение не заменит десктопной версии AdWords – но ведь это и не было его задачей.

AdWords for iOS точно станет отличным помощником интернет-маркетолога для быстрой проверки состояния кампания «на ходу».

Автор — Мария Рябухина. 

Читайте также:

ИНСАЙТЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ САЙТОВ ОТ GOOGLE

10 СОВЕТОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ROI В 2016 [ЧЕКЛИСТ]