Мы взяли бронзу на фестивале Red Apple!
Кейс Adventum и INARCTICA — победитель номинации Branding&Design в международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple!
INARCTICA, крупнейший производитель аквакультурного лосося и морской форели в России, обратился к нам с задачей увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях.
Мы изучили конкурентов и поняли, что никто не рассказывает о ценностях локального производства. Рыбные фермы INARCTICA находятся в невероятно красивом месте — в Арктике, и не показать это в социальных сетях было бы преступлением. Для полного погружения мы съездили на производство в Мурманск. Погуляли по садкам, где живёт атлантический лосось, сходили на экскурсию по фабрике и пообщались с рыбоводами.
При создании стратегии мы не хотели ограничиваться контентом с рецептами. Идея была шире — рассказать пользователям о том, что такое аквакультура и поближе познакомить их с Севером нашей страны. Акцент решили делать на арктической природе, которую зрителям показывал герой-проводник и рассказывал, с чем сталкиваются рыбоводы при выращивании лосося. Пользователи влюблялись в нетронутую чистоту края и в лосось INARCTICA, выращенный в этой среде. Результаты кампании говорят сами за себя – охват более 1 200 000 и более 47 000 кликов.
Евгения Грунис, CEO Adventum:
— Red Apple — один из крупнейших и престижных фестивалей, он объединяет ведущих профессионалов в области маркетинга и рекламы. Признание от экспертов рынка и подтверждение экспертизы вдохновляет нашу команду на новые проекты, нестандартные решения и стратегии для коммуникации людей и брендов. И, конечно же, хочется поблагодарить нашего клиента INARCTICA — за доверие и эффективное сотрудничество!