Весь август мы посвятили теме лидогенерации, ее пониманию на рынке и практическим советом от наших экспертов.
Мы надеемся, что многим из вас помогли советы наших экспертов, а мы создали программу максимально доступную для понимания зрителя.
В финале рубрики мы хотим осветить три важных вопроса, которые не вошли в основную передачу. Эти вопросы помогут вам разобраться до конца, для каких целей стоит использовать это направление интернет-маркетинга.
Во второй части «За кадром» наши эксперты обсудят вопросы:
- Цели рекламной кампании: брендинг vs продажи
- Как спрогнозировать эффективность для малоизвестного бренда?
- Какой может быть стоимость лида для новой кампании и известного бренда?
Гости выпуска:
Георгий Левин — E5.RU
Давид Петросян-Мкервали — TradeDoubler
Илья Сидоров — Google Russia
Ведущая выпуска:
Анна Ветринская – Adventum