Весь август мы посвятили теме лидогенерации, ее пониманию на рынке и практическим советом от наших экспертов.

Мы надеемся, что многим из вас помогли советы наших экспертов,  а мы создали программу максимально доступную для понимания зрителя.

В финале рубрики мы хотим осветить три важных  вопроса, которые не вошли в основную  передачу. Эти вопросы помогут вам разобраться до конца, для каких целей стоит использовать это направление интернет-маркетинга.

Во второй части «За кадром» наши эксперты  обсудят вопросы:

  1. Цели рекламной кампании: брендинг vs продажи
  2. Как спрогнозировать эффективность для малоизвестного бренда?
  3. Какой может быть стоимость лида для новой кампании и известного бренда?

Гости выпуска:
Георгий  Левин —  E5.RU
Давид Петросян-Мкервали — TradeDoubler
Илья Сидоров — Google Russia

Ведущая выпуска:
Анна Ветринская – Adventum