Друзья, мы с радостью представляем наш новый проект – «Digital Yoga».
Наверняка, вам интересно — с чем связано такое название. И мы расскажем.
Значение «digital» объяснять не приходится, а вот на том, почему «yoga» хотелось бы остановиться чуть подробнее.
Для нас это, в первую очередь, непрерывное саморазвитие, самосовершенствование, самоактуализация. Именно с этой мыслью мы воплощали проект в жизнь, и надеемся, что «Digital Yoga» поможет вам получить новые, полезные знания и самое главное – успешно и эффективно применять их в своей работе.
Мы благодарны гостям нашего первого выпуска — Георгию Левину, Давиду Петросян-Мкервали, Илье Сидорову.
Посмотрев первую передачу Digital Yoga Вы узнаете:
- Какая погрешность в статистике лидов считается нормальной?
- За что платим? — качественные и некачественные лиды.
- «Revenue share» или фиксированная стоимость – что сделать, чтобы лидогенерация по revenue share работала?
- Какая конверсия у E5 по сравнению с обычным интернет-магазином? 🙂
- Почему стоимость лида имеет склонность расти?
- Как поступать с недобросовестными лидогенераторами?
- Лиды из контекста — где ждать подвох?
- Есть ли зависимость конверсий в лид от Landing Pages, рекламных материалов и силы бренда?
- В чем лидогенераторы «задолбали» своих клиентов?
- Как рассчитать стоимость лида, если не считаются звонки?
Приятного просмотра 😉