Дайджест самых горячих digital-новостей за август

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за месяц.

Контекстная реклама

контекстная реклама

Яндекс.Директ увеличил лимит минус-слов с с 4096 до 20 000 символов. Нововведение необходимо для подбора большего количества минус-слов, работающих одновременно для всех ключевых слов кампании.

Яндекс ввел строгий учет видимости и изменений в статистике показов поисковой рекламы в «южном» блоке. Это нововведение поможет лучше понимать, когда пользователь просмотрел первый экран, но не прокрутил страницу до объявлений под результатами поиска.

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях. Google меняет текст, находящийся под товарами низкой стоимости в товарных объявлениях.

Два новых инструмента по управлению ставками в Google AdWords. Рекомендации по выбору цели дают возможность установить представления с помощью нескольких видов гибкой стратегии ставок: целевой цены за конверсию или целевой рентабельности инвестиций (ROAS).

Обновленный функционал Товарных объявлений в Google. Обновление позволяет совершать покупки непосредственно в поисковой рекламе. Теперь объявления показываются пользователям в новом формате: в рекламе указывается рейтинг товара, сформированный согласно оценкам покупателей.

Google начала показывать по 3 текстовых объявления в мобильной выдаче.

Google AdWords: изменения в отчете по показателю качества ключевых слов. Обновления коснутся ключевых слов с низким трафиком. Изменения дадут возможность сконцентрироваться на получении более точной отчетности по ключевым словам с высоким трафиком.

В Google AdWords запущены обновлённые динамические поисковые объявления. Теперь можно не только просканировать и проиндексировать сайт, но и организовать контент в рекомендованные категории для таргетинга объявлений.

 SEO

SEO news

Госдума приняла закон «о праве на забвение». Теперь поисковики обязаны удалять ссылки на недостоверную, распространяемую с нарушением законодательства или неактуальную информацию о пользователях по их требованию.

Google отображает отзывы о товарах со сторонних сайтов в выдаче. Кликнув на отзывы, пользователь перенаправляется на посадочную страницу, где может узнать более подробную информацию.

Google запустил кнопки фильтров в мобильном сервисе поиска изображений. Теперь пользователи могут обнулять поиск, выбирать дополнительные фильтры и отменять их действие, нажав на значок отмены.

Яндекс выкатил новый апдейт Минусинска. В результате некоторые сайты вышли из-под фильтра, а некоторые попали под него, среди них есть и крупные ресурсы.

Поиск Яндекса – лидер в российских офисах. CrocoTime проанализировали и составили отчет о том, какие онлайн-сервисы наиболее популярны.

В результатах поиска Google появился блок «Пользователи также ищут». Google стал показывать пользователям блок «Пользователи также ищут» (People also ask).

Google обновил алгоритм Panda 4.2. Апдейт алгоритма помогает наказанным прошлой версией «Панды», получить возможность выйти из-под санкций.

В результатах поиска Google появился блок «Пользователи также ищут». Google стал показывать пользователям блок «Пользователи также ищут» (People also ask).

 Аналитика

Аналитика

В Яндекс.Метрике цели разделились на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Теперь пользователи Метрики могут решить две задачи: рассчитать конверсию и ретаргетинг объявлений в Яндекс. Директе.

Google AdWords научился отслеживать Расчетное число конверсий по результатам взаимодействий на нескольких устройствах. Отследить такие конверсии можно и мобильной рекламе, и внутри мобильных приложений.

SMM


«ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей.
Теперь из целевой аудитории рекламной кампании можно исключать подписчиков любого сообщества.
«ВКонтакте» расформировала отдел маркетинга. Всех его сотрудников переведут в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».

Аналитика ВКонтакте: новые возможности. Теперь можно выгружать информацию по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV.

«ВКонтакте» тестирует показ рекламных объявлений поверх видеороликов.

Во ВКонтакте обновился инструмент ретаргетинга. Обновление позволяет подтягивать актуальную аудиторию из базы ретаргетинга или сообщества компании автоматически в реальном времени.

Новые настройки для рекламных записей ВКонтакте. В ВКонтакте появилась возможность настаивать частоту отображения рекламного поста в новостной ленте целевой аудитории.

Facebook начал тестировать функции интернет-магазинов на публичных страницах компаний. Компании получают возможность презентовать свои товары непосредственно на странице разделе интернет-магазина.

Facebook исследовала способы выражения положительных эмоций в сети: эмоджи и «haha» практически вытеснили «LOL».

Facebook разрешила брендам размещать GIF-рекламу.

Facebook ввел функцию «Приоритет в показе» на десктопах. Теперь пользователи сами могут формировать свои новостные ленты.

Facebook меняет принцип расчета CPC. CPC больше не включает такие действия, как комментарии, лайки и расшаривания.

Facebook запустит новые инструменты для издателей видеоконтента. Новый функционал позволит издателям получить больший контроль над материалами.

Twitter запустил таргетинг на события. Задача нового инструмента – таргетинга на события – сориентировать объявления на пользователей, заинтересовавшихся в конкретном мероприятии.

В LinkedIn запущен новый инструмент лидогенерации на SlideShare. Нововведение позволит маркетологам партнёрских компаний получить заявки непосредственно из SlideShare.

Читайте также:

Дайджест самых интересных новостей ИЮЛЬ 2015

Юзабилити-исследование фильтров на сайтах интернет-магазинов

5 ошибок маркетинга стартапов, и как их исправить